Удалось проехаться по трассе, М-7 восточное направление 250 км. в одну сторону.
Скорость старался держать 100-110 км/ч, но трассе есть участки, в том числе и продолжительные, с ограничением 50-70 км/ч.
Дорога туда – трафик относительно свободный, погода солнечная, безветренная, температура минус 5 – минус 10, двое взрослых, средний расход составил 6,1-6,3 л на 100 км. (по БК), средняя скорость составила 78 км/ч. Бензин заправлен Аи-92 (обычный) Лукойл.
Дорога обратно – трое взрослых, трафик также не сильно загруженный, что удивительно для выходного дня, а может потому что погода была такая (но мне надо было ехать). Однако погодные условия далёко «не летные», а скорее «штормовые» - сильный ветер (12-15 м/с, это 43-54 км/ч), многочисленные нечищеные перемёты, местами ветер поднимал снег с полей, так, что видимость становилась практически «нулевой» - приходилось сбрасывать до 40 км/ч и менее. Средний расход составил 6,8-7 л на 100 км, средняя скоростью 74 км/ч. Бензин - Аи-92 (остатки обычного 1/3 и «экто» 2/3) Лукойл.
Как видно показатели расхода на трассе отличаются от заявленных производителем (5л на 100 км.) на литр-два, хотя расход по городу более мене близок к заводским данным (даже со скидкой на то, что у меня средняя скорость по городу составляет 20-23 км/ч). По опыту владения предыдущими авто расход на трассе, что летом, что зимой мало отличался, так что на Крете думаю будет также.
На чистом асфальте начинаю со скорости от 80 км/ч начинает досаждать шум шипованных покрышек, причем этот шум значительно усиливается при скорости выше 100 км/ч. Шумоизоляция колёсных арок «средненькая», если есть вообще. Также дают о себе знать аэродинамические шумы. Но разговаривать можно, не повышая голоса, собеседника слышно.
Авто на трассе в грязь сильно пачкается, забрасывает грязью задние двери в месте примыкания к аркам колёс. Передние боковые стекла, особенно со стороны водителя, также сильно грязнятся.
По поводу устойчивости и парусности на трассе. При отсутствии ветра чувствуется прохождение воздушных потоков от встречных и попутных фур, но машину не приходится ловить. Однако «дорога обратно» показала, что в сильный ветер при порывах чувствуется, что машину сносит, приходится её ловить, причем заметно, что авто существенно отклоняется от траектории. Если честно при таком ветре довелось ехать впервые по трассе и не знаю, как ведут себя другие машины, но эту «сносит»! Наверно всё же парусность даёт о себе знать.
Заметил ещё один момент - на оборотах 1000-1500 об/мин чувствуется даже не вибрация, а как будто машину потряхивает в такт двигателю (машина стоит на месте), при снижении оборотов ниже 1000 об/мин тряска пропадает. То ли дело в подушках двигателя, то ли какой-то резонанс на этих оборотах, то ли очередная «фишка» хундай? В чём интересно причина? Прошу владельцев Крет по возможности отписаться наблюдается ли подобное?