Доброго времени суток.
Автомобиль продан, эта последняя запись.
Причины продажи: автомобиль стал мал, да ещё добило в целом отношение ОД, в том числе по гарантийным вопросам. Из последнего: качество материалов, похоже, оставляет желать лучше – за столь малый пробег и срок промялось водительское сиденье – ОД и дистрибьютер менять износившиеся элементы ни в какую менять не желали – ну и фиг с ними!
Технически автомобиль был полностью исправен, всегда ехал, «нежданчиков» не подкидывал, кузов не цвёл, двигателя 1,6 хватало и в городе, и на трассе. За всё время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки!
Из замечаний и особенностей, в сплывших в период эксплуатации:
1) Несколько раз бывало не заводился с первого раза – стартер крутит, но не схватывает, со второго-третьего раза заводился, бывало такое и летом, и зимой.
2) На пробеге 30 тыс.км. – замена сцепления по гарантии (шумело под нагрузкой), правда заезда с четвертого к ОД.
3) Меняющаяся яркость фар при изменении оборотов двигателя – описывалось в предыдущих дополнениях – особенность.
4) В последнее время периодически вылезал какой-то металлический грохот в задней части авто при проезде ям, лежачих полицейских и т.п. – причину ОД так и не выявил.
Купил бы снова этот автомобиль:
- если вернуться назад на три года при той же финансовой ситуации у меня, то купил бы, т.к. это было на тот момент лучшее предложение; целям и обстоятельствам, при которых приобретался авто, соответствовал полностью;
- купил сейчас ещё раз – однозначно нет, и даже другие корейские авто классом повыше (Туксан, Спортейдж и даже Санта Фе) – менять на них - это «шило на мыло» (это сугубо моё мнение, никому не навязываю), после одного корейца, другого брать уже не хочется.
На замену взял большого представителя концерна VAG (по цене средней комплектации авто С-класса), тоже белого цвета и тоже в базовой комплектации, но, внимание, в базе уже – климат-контроль! Теперь то я не изною от летней жары ;) (хотя этим летом у нас в регионе и лета то не было).