Автомобиль по прежнему радует.Ездил на рыбалку,500 метров не доезжая до места, была подмороженная колея,выглядело местами страшновато,хотя на ниве или первом спортейдже, проехал бы не задумываясь,вышли,осмотрели глубокие места,вроде бы не так и страшно,отключил есп и вперед потихоньку.Нигде не задели ничем,проехали лес,там стоят, кроме полноприводников,двенашка и четырнадцатая.Тоесть, где пройдут жигули,там можно проехать и на крете,помня что у меня резина 215+60+16.Зимой разворачивался в улице,подъехал задом к забору ,под уклон,было уже темно,передние колеса оказались в поперечной колее,трогаюсь в перед,машина начинает буксовать и пропадает тяга,нажал кнопку отключения есп,машина стала раскачиваться и буксовать обоими колесами,нажал кнопку на три секунды, отключил антибукс,стало буксовать одно колесо,нажал кнопку еще два раза,анти букс включен а есп выключен,раскачал машину и выехал.Теперь, видя сложный для проезда участок, нажымаю один раз, кнопку отключения есп,после еще раз, при проезде этого места.Собираюсь менять масло на 3000км,кто что посоветует,буду благодарен.Дорогу машина держит хорошо,колейность не особо чувствуеться,похоже по рулению на ноут,но в поворотах нет ударов в руль на плохой дороге,при интенсивном разгоне, надо быстрее переключать передачи,пока обкатка и мотор особо не кручу.Обкатаю,поменяю масло и попробую динамику разгона с солярисом и шкодой друзей,в реальности.Пока решаю вопрос с фаркопом,после отпишусь,спасибо Всем кто прочитал,всем удачи!