Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2016

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
63931
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
742
голоса
4.7
5 — 609 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Название: комфорт с пакетом адвенсис
Салон: комплектация комфорт
Кузов: комплектация комфорт плюс дефлекторы окон
Ходовая часть: стандартная, комфорт
Двигатель: 149 л.с., 4 цилиндра
Приобрел автомобиль в декабре 2016 года в Нижнем Новгороде. Хотел комплектацию со всеми пакетами, в т.ч. и с пакетом Стайл. Но в результате навязанных допопций и бестолкового менеджера салона пришлось взять комплектацию комфорт с зимним пакетом адвенсис и допопциями как раз на сумму пакета стайл. Очень пожалел, что машина досталась без данного пакета, позже объясню почему. Опции, конечно, вещь хорошая, но навязывание их и цена, это уже совковые времена, нужна свобода выбора, иначе это СССР какой-то(при всем уважении к нему). Опции - допшумоизоляция, дефлекторы на окна, коврики салон-багажник, тонировка, сигнализация старлайн(приличная довольно), сетка на радиатор от мух и камней. За все 74 т.р. Стоимость пакета Стайл, лучше бы был пакет, чем опции. Когда перегонял машину, был дождь, снег смыло, асфальт мокрый, фары забрызгивало конкретно. Здесь ближний свет проявил себя в полной "красе". По сравнению с Пежо 4008(линзованные фары), его на крете практически нет. Даже после протирания фар, положение не улучшилось. Видимость нулевая. Ездил ночью уже в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар- свет очень слабый. Вот здесь пришлось пожалеть про пакет стайл с линзованной оптикой и противотуманками. На форумах читал, что уже есть китайские линзованные фары примерно 33-35000 рублей, только можно ли их у дилера ставить - вопрос. Или же лампы другие менять в фарах, пока не знаю, нужно подумать. Но с эти светом ездить очень некомфортно. Это первая проблема. Вторая - машина(мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную колею мерзлую, хорошо что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает, на Дастере, Пежо 4008 этого не было. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю. На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально, и немного зад заносит если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. На Пежо у меня за два года владения всего три раза высветилась пьяная дорога, здесь уже множество раз. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока. На Пыжике тоже 150 л.с. было, вариатор, веселее ехал, если еще лепестки задействовать подрулевые, то вообще хорошо, двигатель правда шумел хорошо. Но на крете тоже визжит неслабо, хотя шумка надо признать хорошая. Можно сделать чип-тюнинг, но пока подумаю, может разбежится со временем. Большой плюс- работа климата и обогрева. Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл(климат). Правда с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. Расход радует, даже при обкатке. 90-100 идешь, ехал в соседний городок 50 км, показал 7.4, и не один раз такое было. Идешь 120-130( 170 км до Нижнего)  средний 7.9 - 8.1. С учетом последующей езды по Нижнему  с его московскими пробками(бывает такое) и ездой обратно, расход 8.5 максимум. В Пежо был выше. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза. Приехал на нулевое ТО, в теплом гараже стали закрываться , выехал на мороз снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне ничего не сделали. Если честно, пока воевал с дилерами Хендай, заезжал в Шкоду и нацелился на Йети , робот 1.8, 152 л.с.  Цена была аналогичная той, которую заплатил за крету. Делали большую скидку, комплект- Хоккей эдишин, с ксеноном, двойным климатом, круизом и т.д. Мотор- динамит, уровень машины другой. Что остановило- за 150 лошадей плачу налог 2500 как пенсионер, за две лишние лошади в Йети заплатил бы 7600(хвала нижегородским налогам). И молва про турбодвижки и краску шкоды. Сейчас 100 раз пожалел, что не взял шкоду, 100 раз, несмотря на эти нюансы. Спасибо за внимание, спешу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, уважаемые форумчане! Появились основания для дополнения отзыва, чем и хочу с вами поделиться. В выходные ездил в Нижний. Пришел из ремонта видеорегистратор Плейм Тетра 200, был на гарантии, перестал работать. 22 января сдал на ремонт, 17 февраля пришел из Москвы, сгорела плата, меняли по гарантии. К этому приурочил установку чехлов из экокожи, покупку новых ламп ближнего дальнего света и заодно проверил квартирантов на квартире, которую сдаю. Лампы взял Осрам лимитед, пока не ставил. Чехлы заказывал в фирме Экочехол ру....

, пробег 3 600 км   

Дополню данные по расходу. Заправил в бак 40 литров, 95- 25 литров и 92-15 литров. Заправлялся, когда высветился знак о недостатке топлива. Прошел на этих 40 литрах(так же до появления значка) и до последующей заправки 468 км. Средний расход по компу 9.1. Из них по трассе 382 км, по городу 86 км. Расход по трассе показал на табло 7.1 л. После езды по городу( не обнулял) километров 25 и возвращении на трассу-7.6 литра. И общий как уже писал получился в 9.1 л. на сотню. Манера езды спокойная, 110-120 км, обгоны и ускорения- 120-140, езда за фурами, тракторами, ремонтные дороги - это по трассе....

, пробег 3 800 км   
   

Христос Воскресе уважаемые форумчане! Как и обещал, не прошло и полгода добавляю фотографии с установленными чехлами из экокожи. Цена чехлов 5200, установка 1000 рублей, 1 час 20 минут установка в Нижнем Новгороде. Фирма Экочехол. Рекомендую. Не сильно оригинальные, без прострочки, но достаточно качественные. Для защиты от детских ножек и прочих неожиданностей.Это основная задача этих чехлов. Практичность. А кожанный салон как таковой- глупость, думаю. Зимой ездил, говорят все мерзнет, ничего подобного подогрев действует хорошо....

, пробег 6 000 км   

Добрый день, с наступающим днем Победы, всех, кто читает эти строки. Поделюсь установкой круиз-контроля на крету. Напомню, 2 литра, полный привод, АКПП, комплектация комфорт с пакетом адвенсид. Посмотрел на форумах, как люди устанавливают круиз сами и решил тоже это сделать. Заказывал на панель супервижн. Посмотрел у Драгона на Драйве. Пошел по его ссылке, она вывела меня на кнопки, но на правом блоке кнопок вместо надписи круиз, был кружок со стрелкой, в принципе как на Шкоде у меня был. Я заказал эти кнопки на Али-экспресс, засомневался потом, те ли это кнопки, но ребята успокоили....

, пробег 7 200 км   

Случайно узнал о проведении акции дилером "В лето с Хендэ Крута" или что-то в этом роде. Предлагают на выбор замену масла, сетку на радиатор, газовые упоры на капот плюс бесплатная мойка. Позвонил дилеру, там ответили, что необходимо зарегистрироваться на сайте "Мир хендэ", получить сертификат, распечатать его и с сертификатом записываться на замену. Получить и распечатать сертификат у меня не получилось, но получилось у супруги. Акция до 30 июня. Сетка у меня была, масло не стал менять, установили упоры на копот....

, пробег 9 300 км   

Добрый день, друзья по "карете"! Долго не был на сайте по причине нахождения в отпуске. С семьей ездили отдыхать на юг на 10 дней в Голубую бухту недалеко от Геленджика. Несколько слов об машине, ее поведении в пути. Шли из Нижегородской губернии через Саранск, Пензу, Саратовскую, Тамбовскую область с выходом на М-4 "Дон" в районе Богучара. Далее по М-4 до Краснодара, и на Славянск, Новороссийск и Геленджик. Всего прошди от места до места 1705 км. Время в пути составило 23ч.55 мин. Ночевали в районе Миллерова - это еще 8 часов....

, пробег 14 005 км   

Добрый день! Наступил срок прохождения первого ТО, не по сроку, а по пробегу. Покупал "карету" в декабре 2016 года, но пробег наступил раньше. ТО проходил в Агате Нижнего Новгорода на Московском шоссе. С записью проблем не возникло, записывался за два дня. Первоначальную сумму с учетом мойки(160 р.) и снятием защиты картера озвучили в 10 с небольшим тысяч рублей. На бонусной карте было две с небольшим тысячи бонусов, менеджер сказал, что до сентября их необходимо реализовать, иначе сгорят, т.к. с сентября в дейстие вводится новая бонусная программа....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.6
49221
Hyundai Creta, 2016
Кудрявцева Ирина, Раменское
Hyundai Creta, 2016
4.7
114327
Hyundai Creta, 2016
Nikita196, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2016
4.7
83395
Hyundai Creta, 2016
Алексей, Бронницы
Hyundai Creta, 2016
4.5
63336
Hyundai Creta, 2016
9523274, Краснодар
Hyundai Creta, 2016
4.5
47123
Hyundai Creta, 2016
10806138, Лукоянов
Hyundai Creta, 2017
4.6
63651
Hyundai Creta, 2017
10865526, Большие Вязёмы
Hyundai Creta, 2016
4.7
23160
Hyundai Creta, 2016
14188134, Кувшиново

Комментарии

5974623-080
Кемерово
сетка в радиатор . во сколько обошлась ?
4
2
Ответить
Просто гениально, при покупке машины за 1.3-1.4 млн отказаться от покупки из-за 3-4 тысяч в год лишнего налога.
83
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
за такие бабки бюджетный приподнятый солярис ещё и с допами...а нельзя было без допов поискать? Лучше уж иксрей взять ещё и денег куча останется
22
70
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
к машине привыкните, конечно, за отзыв спасибо, буду ждать дополнений, очень интересно почитать про новинку от реального владельца.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
После оутлендера на грету, это как с камри на солярис. Зачем было менять, абсолютно не понятно.
ЕТИ тоже не вариант, там минусов хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
ivan5959
за такие бабки бюджетный приподнятый солярис ещё и с допами...а нельзя было без допов поискать? Лучше уж иксрей взять ещё и денег куча останется
Иксерей не имеет автомата, полного привода и вобще унылое и тесное гуамно на базе допотопного лохана.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
55
15
Ответить
 
Сообщений: 139
"....это СССР какой-то(при всем уважении к нему)..." А с чего вдруг уважение к ссср? Давай уж и третий рейх запишем и япов периода 2мв, англичан с их империей не заходящего солнца, американцев с их хиросимой и нагасаки. У всех были идеи, достойные люди, технологии, идеи...чего так однобоко-то, ссср он уважает...
4
103
Ответить
 
Сообщений: 6818
честный отзыв. если ездить в рамках законных скоростей то расход вообще порадует. но крета не трассовый авто, больше городской и так город-дача... а какая она тонкая... вы пальцем понажимайте на двери и крылья со стороны улицы... только аккуратно, чтоб вмятины не остались. у меня впечатление что там нет никаких каркасов жесткости
24
8
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Добрый день. Писал вчера отзыв, не было времени. Добавлю несколько комментариев к нему и отвечу на поступившие. Цену сетки на радиатор точно не помню, если память не изменяет в районе 5 тысяч рублей, нужно в документах смотреть, они не с собой. В Дастере сам ставил, купил сетку(они есть в автомагазинах) и с внутренней стороны на хомуты пластмассовые, легко ставится. Здесь самому ставить сложнее, много снимать деталей придется. Насчет лишних 5 тысяч налога скажу так. У меня еще рено сандеро 2011 года, дом, две квартиры. В итоге набегает приличная сумма. И когда в ноябре оплачиваешь квитанции, каждая тысяча кажется тяжелой. Пока работаю плюс пенсия, то нормально. Но если слетишь с работы, а риск такой существует, еще сложнее будет. Поэтому изначально покупаю машины до 150 л.с. Если есть льгота, то нужно использовать. Хотя пожалел, что не взял шкоду. Много факторов было против нее , разумом я за крету, сердцем за шкоду. Победил разум, к сожалению. По поводу Пежо. Это не аут, это Мицубиси АСХ. Да, по классу выше креты, спору нет. Но 110 тысяч пробега. Появились накопления, есть возможность, решил поменять машину на новую. Изучал рынок полгода. Вывод- крета самый оптимальный вариант на рынке. Машину меняю раз в 3-4 года, на каждый день - самое то. На юг езжу. Я понимаю класс машины, реально отношусь к ее возможностям и уровню. Я мог бы поднапрячься и купить другую, к примеру Тигуан. Вполне бы мог. Но не вижу смысла для себя, честно, мужики. Возьму дорогую машину, на каждый день, через 3-4 года продавать все равно. Список нужных опций, надежность, недорогое обслуживание, ликвидность на рынке- вот что главное для меня. А престиж марки , как способность что-то кому-то доказать-вопросы для молодых мальчиков или снобов(да простят меня оные). Себе я все доказал, что хотел. По поводу СССР. Да, я уважаю и буду уважать эту страну. Потому, что я в ней родился, вырос. Она дала мне образование не за бабло, а потому, что башка была, а не папка с ЕГЭ и деньгами родителей. Потому, что я служил этой стране.Потому, что мой дед погиб в 43 за эту страну, а второй остался жив и дошел до Праги. Только ограниченные люди могут не уважать свою историю и эту великую державу. По поводу характеристик авто, вчера не все учел. Сидения- неудобные. Они узкие. Я не самых больших габаритов, 189 см, 83 кг, для меня узкие, подпора поясничного нет, ехать не очень удобно далеко, юг покажет летом. Пока купил подушку под голову, посмотрю на практике ее работу. Датчик давления в шинах вещь, конечно, нужная но неудобная малость. Неудобная в плане того, что показания на табло в машине могут не совпадать, да наверное никогда не совпадут с показаниями манометра на насосе подкачивающем или манометре обычном. Во всяком случае, у меня три прибора-все показания разные. К тому же сразу проверить-подкачал и посмотрел думаю не выйдет, хотя еще не пробовал. Щетки штатные поменял сразу. сэкономили на спичках. Очищаемая зона в принципе нормальная, на четверку. Понравилось лобовое стекло, довольно обзорное. Задние стойки обзору мешают немного, есть мертвые зоны. Камера задняя помогает, хотя я практически в нее не смотрю, работаю по зеркалам, так надежнее. Но помощь от нее есть, особенно при приближению к заднему препятствию, показывает с запасом, не врежешься. Пространство под капотом. Крышки жаль нет, когда льешь омывайку есть риск попасть на проводку от ламп, если не ошибаюсь, по на проводку точно. И проводка сделана без защиты, может попасть вода, конденсат или грязь, с эти нужно подумать. Под капотом железо, тоже не очень, нужно ставить что-то. Даже на Дастере была шумо-теплоизоляция. По нулевому ТО. Все зависит от менагеров. Как правило они бестолковые, как солдат на первом году службы, у меня узбеки в армии были умнее. Совершенно бесполезная процедура, трата денег на бензин и прокатанные(350) километры. Ни один из заданных мною к ним вопросов не был решен положительно и не были указаны пути их решения. В виду ограниченности времени, не стал заморачиваться. Но начали мне втюхивать промежуточное ТО на 7500 км. Говорят, Вам залито обкаточное минеральное масло, его нужно менять на 7500 км, типа это обязательно. Был удивлен, что минеральное масло вообще льют в такие машины, или отстал от жизни. Пока ехал обратно, обдумал ситуацию. Вышел на сайт завода, задал вопрос какое все же масло льют. С завода ответа так и не получил, переадресовали к дилеру. Нюанс в том, что они мотивируют промежуточное ТО условиями тяжелой езды- температура воздуха среднемесячная должна быть минус 30 по плюсу не помню, поездки в мороз на короткие промежутки времени, езда по запыленным и грязним дорогам и т.д. Вообщем развод на допзамену масла. Были 4 новые машины, везде 15 тысяч были ТО. При небольшом наезде на дилера, менагеры пошли на попятную, типа приезжайте когда хотите. Знакомый менагер из этого же салона, по секрету сказал, что это втюхивание масла, чтобы увеличить его продажи. Я вначале было заморочился, затем решил что на пром.То не поеду. По рулю на машине. Руль легкий, что хорошо при езде на месте, когда крутишься на пятачках. Вообще автомобиль для города, в этих условиях он практически идеален. Рулежка на трассе понравилась меньше, обратно сам вращается слабо, нужно ему помогать, несколько непривычно по сравнению с другими авто. На фольце и пежо электроусилитель нравился больше(субъективное мнение). Колею держит плохо, на кочках бросает машину. Педаль газа очень острая, это мешает при разворотах на месте, езде задним ходом, машина прыгает, нужно привыкать. Зеркала нормальные, на что в Пежо были лопухи, здесь не хуже. Заднее стекло тоже достаточно обзорное для меня, зона щетки на четверку.Тормоза приличные, нравятся, хотя опять же очень чувствительная педаль, но привык быстро. В целом крета хороша в городе, на трассе несколько хуже. Ощущение легкого автомобиля. Не по массе, по настройке подвески и прочих параметров. Пятилетняя гарантия, (тоже есть нюансы), надежность, недорогие запчасти и ТО, думаю, что будущая неплохая ликвидность на вторичке, наличие нужных опций(правда не во всех комплектациях), оптимальное соотношение цены и качества для авто с нормальной акпп и функцией полного привода, послужили для меня решающими в выборе это авто. Прошу простить меня за стиль письма, нелециприятные для кого-то отзывы и субъективные неточности описания. Спасибо.
103
6
Ответить
Денис
Ноябрьск
ivan5959
за такие бабки бюджетный приподнятый солярис ещё и с допами...а нельзя было без допов поискать? Лучше уж иксрей взять ещё и денег куча останется
Это не Солярис приподнятый. Будьте внимательны прежде чем излагать неправильную информацию. Колесная база разная. Ошибка идет из-за того что собирают Крету на конвейере, на котором ранее собирали Солярис.
20
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 349
хороший отзыв и последущее дополнение. 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190470
фото добавь...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13263
"Сейчас 100 раз пожалел, что не взял шкоду, 100 раз, несмотря на эти нюансы."

А могли бы сейчас на машине ездить, а не на хундае )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
67
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Alex1234567
"Сейчас 100 раз пожалел, что не взял шкоду, 100 раз, несмотря на эти нюансы."

А могли бы сейчас на машине ездить, а не на хундае )))
Вообщем причины по крете и шкоде я объяснил. Я прекрасно понимаю, что шкода это не крета. Реальные минусы шкоды- низкая ликвидность на вторичке. Турбомотор, конечно, песня едет классно, но его ненадежность общепризнана. Связка робот с мокрым сцеплением 1.8 литра 152 л.с. более удачна, но это как повезет. ЛКП многие по гарантии перекрашивают на первом году службы. У товарища 4 года машине вся облезла, лобовое менял 3 раза. Багажник ненамного, но меньше чем у креты. Ну и налог. Для меня это критично. Гарантия на 2 года(правда на двигатель и сцепление обещают 5 лет), вместо 5 у креты. 92 бензин вместо 95.
30
3
Ответить
  
Сообщений: 10220
Это очень хороший отзыв,объективно написано и грамотно обосновано. Дополняйте пожалуйста!
18
1
Ответить
Александр
Сочи
Респект автору за отзыв и дополнение. Теперь задумался: был Соляриса без линз и сейчас i30 с линзами. Это абсолютно разный свет! +линзы боковой подсветки. Эти же фары в максималке Креты. Но мне не нужен полный привод и 150л.с.! Такой свет только в 2хлитрах максималке...... Спасибо за предупреждение
5
 
Ответить
Александр
Сочи
Доплампы боковой подсветки при поворотах - отличная вещь. Такой Свет надо добавлять и в комплектации и 1,6л и полный привод в 1,6л. Не все же возят постоянно в машине 4 пассажиров и полный багажник грузов
2
 
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Выше уже писал, про лампы линзованные на крету, вернее на икс 25, которые делают в Китае в сборе, с поворотным светом. Стоимость от 33 и выше. Плюс установка. Только ли согласится дилер с этой установкой-вопрос, а самому ставить как-то стремно слегка. Нужно задать вопрос при случае в салоне. Хотя был на нулевом ТО сказал про слабый свет- все равно, что будить мертвого. Можно было их конечно подолбить, но не было времени, как -нибудь потом. На форумах лично видел, что данные китайские лампы на крету уже поставили люди, все работает. К машине привыкаю, минусы стараюсь не замечать. Забыл еще упомянуть минус шкоды- плохая прогреваемость на холостых без допустройств, зимой для меня это важно. Приходится часто стоять, ждать жену, детей из садика забирать, т.е. машина стоит на холостых, дети сидят, будут мерзнуть. Опять же езда в пробках. Может показаться мелочью, но из мелочей складывается общая картина. В целом, ожидаю от машины не чего-то сверхестественного, понимаю что ее динамические качества, уровень комфорта и оснащенности находятся на определенном, не самом высоком уровне. Главное условие- наиболее беспроблемное владение автомобилем в гарантийный период, т.е. период владения автомобилем. Да, взял бы я шкоду, наслаждался динамичным турбомотором. И периодически ездил в салон, по различным причинам, как ездят некоторые мои друзья и знакомые. Хотя одно стоит другого. Идеала нет даже в бентли. Отсюда выбор. Хотел добавить пять слов о посадке. Никак не могу найта оптимальную. Привычка, оставшаяся от общения с немецкими авто-сидеть низко, до упора опустив сиденья. Левая рука ложится на нижнюю часть руля ладонью вниз, правая-на подлокотнике. Здесь так не очень удобно и не из-за короткого подлокотника, впритык, но на нем локоть умещается. Здесь удобнее левую руку держать на спице, обхватывая ее большим пальцем снизу. Но рука в длительных поездках устает немного. Скоро буду так же ставить чехлы из экокожи, т.к. дети скоро уделают родные чехлы капитально. Пробег после неполных двух месяцев владения 3300 км пробега. Какие мысли появятся, напишу позже. Спасибо за внимание.
18
 
Ответить
Ну хоть кто то взял 4вд . Пять за полный привод.
21
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
tybys ybiйca
Ну хоть кто то взял 4вд . Пять за полный привод.
Спасибо! Несколько слов о системе полного привода. До этого был Дастер тоже с подключаемым полным приводом, и Пежо 4008 с таким же,(аналог Мицубиси АСХ). Система полного привода у Дастера и Пежо были похожими. Три положения шайбы- передний привод, автоматический(при пробуксовке передних колес подключаются задние) и положение лок, когда блокируются колеса на скорости до 80 км. Реально испытывал Дастер по снегу. Приехал как-то из другого города, выезжал было солнышко, приехал-сплошная стена из снега. Причем снег был мокрый достаточно, на дворе был конец февраля. Дорога асфальт, целина метров 500. Лез с трудом, но лез. Дастер был на ручке. Передо мной лез уаз 469, с огромными всесезонными шинами. Уаз сел капитально и затащило его в город на обочину. Я проехал по этому месту и благополучно добрался домой хотя кое-где побуксовал, но не до дыма. Ехал с блокировкой лок. Затем был случай тащил из нижнего шурина, у него на двенашке порвался ремень ГРМ. Дело было зимой, тащил также с положением лок , скорость 70 км, около 170 км, нормально доехали. Следующий случай был, когда на Дастере разворачивался в незнакомом месте весной и попал в "обманку"- яму с водой и льдом, припорошенную сверху снегом. Задние колеса полностью были в этом месиве, передние почти полностью. Не сразу, но выехать удалось. Рядом друг был, на Хонде СРВ, там полный привод несколько иной- постоянно действующий, без принудительной блокировки, да к тому же автомат. Как он мне сказал, я бы точно из этой ямы не выехал. Вообщем Дастер достойный агрегат в этом плане. На Пежо 4008 в такие дебри не заезжал. На Крете система полного привода несколько иная. Постоянно подключенная(как у Дастера и Пежо в положение авто). Т.е задние колеса автоматически включаются при пробуксовке передних. С одной стороны это удобно, с другой нет,так как возможно бензин она кушает больше, чем если бы была на чисто переднеприводном режиме, хотя может быть и нет. Во всяком случае, на Дастере расхо был слегка выше. Ну и положение лок на Крете, как пишут в инструкции только до 40 км, на галстуке двенашку я бы так не потащил. Это минус. А в целом, данная система, конечно, не панацея и не спасет от серьезной колеи. Но! Для поездки по небольшим проблемным местам- небольшая горка, сугробчик, обледенелый участок- поможет нормально, неоднократно в этом убеждался. Городок у нас небольшой, но горок и возвышенностей - масса. Весной текут ручьи, днем текут на ночь замерзают. Детей вожу утром по одной из таких горок. Как-то взял Сандеро у жены, и повез их в школу. На обледенелой горке образовалась пробка. Вверху горы барышня встала и ни туда и ни сюда. Обочина маленькая, можно только зацепиться. В школу уже опаздываем, Ходом, без препятствий пройти можно, но за пять минут горку натерли до уровня детских горок. Так вот авто с полным приводом объехали по встречке без проблем, у меня не получилось, так и пришлось спускаться назад и объезжать. Так что псевдополнопривод, как его называют некоторые ребята, нужен именно в таких ситуациях, а не в карьерах после дождя и в колеях, по которым до этого шли лесовозы. Спасибо!
28
 
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
За 2л и 4ВД - только 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
16
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
alex901900
За 2л и 4ВД - только 5 !
Спасибо!
6
 
Ответить
alex163
Дастер вэдовый на ручке - сцепление горит на ура, особенно когда задом выезжаешь. Нет понижайки и это приговор.
5
7
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
alex163
Дастер вэдовый на ручке - сцепление горит на ура, особенно когда задом выезжаешь. Нет понижайки и это приговор.
В принципе, ни у кого с электронной системой полного привода, с муфтами, понижайки нет. Это же не полноценный внедорожник, типа Уаза или Нивы. Хотя у Дастера первая передача короткая и похожа на понижающую. Во всяком случае, я почти всегда трогался со второй передачи, и дилеры об этом говорили. Конечно, данная система полного привода лишь помощь при незначительных нештатных ситуациях, но у Дастера она более менее удачная.
10
1
Ответить
zh86
Ханты-Мансийск
Здравствуйте. Поставил 5. Очень приятно читать отзывы у грамотного во всём человека) Тоже приглядываю это авто для жены в основном из за соотношения цена-качество. Сейчас у неё Тойота РАВ-4 2006 года 3 поколения, на автомате, полный привод, пробег почти 190 тыс. Раньше был 2 поколения. кроме Равчиков ничего не признаёт) Но 4-й ей не очень нравится, т.к. стал ещё больше, да и стоит многовато. Интересно, сильно отличается в лучшую сторону 3-й Равчик от Креты? Что думаете по этому поводу? Спасибо.
3
2
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
zh86
Здравствуйте. Поставил 5. Очень приятно читать отзывы у грамотного во всём человека) Тоже приглядываю это авто для жены в основном из за соотношения цена-качество. Сейчас у неё Тойота РАВ-4 2006 года 3...
Добрый день! Спасибо за добрые слова! По поводу Тойоты сказать ничего не могу, не ездил на данном авто, а с чужих слов судить не привык. Чисто от себя скажу, что по функционалке, если брать двухлитровый двигатель, 150 лошадей, полный привод машины похожи, как и многие другие одноклассники. На Тойоте по моему вариатор стоит(может ошибаюсь), масса у нее наверное поболе будет, значит и динамика будет у Креты даже немного лучше. Но это мое субъективное мнение. Конечно, тойотовский бренд, она априори считается классом выше. Отсюда и цена, более высокая чем у Креты. Если сравнивать с Туссаном новым, оболочка у него отличается от Креты, начинка у нее во многом схожа- двигатель, акпп, система полного привода, другие опции. Даже пластик тот же, если не считать высших комплектаций. Так что весь вопрос именно в цене. И еще. Если брать Крету, только с пакетом Стайл, там нормальный свет. В других комплектациях свет откровенно слабый. Но, конечно, по деньгам.
8
3
Ответить
zh86
Ханты-Мансийск
Спасибо за ответ. Вариатор да, ставят на новый четвёртый Равчик, у третьего классический проверенный автомат. Вариатор мне лично не нравится. Как говорится "будем посмотреть") Надо заставить жену покататься на Крете, может понравится) Удачи на дорогах!
3
2
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
zh86
Спасибо за ответ. Вариатор да, ставят на новый четвёртый Равчик, у третьего классический проверенный автомат. Вариатор мне лично не нравится. Как говорится "будем посмотреть") Надо заставить жену покататься на Крете, может понравится) Удачи на дорогах!
Спасибо! В принципе, двигатель у тойоты и кареты практически одинаков, коробка тоже. Если брать карету в верхней комплектации с пакетом стайл, будет примерно около 1 300 000 рублей, плюс опций накинут, примерно еще тысяч 50. В принципе комплектация очень приличная, помотрите на сайтах, убедитесь. Кроме пресловутого круиза и складывания зеркал практически все есть. И это акпп с полным приводом. Теперь возьмите тойоту. Даже в базе цена будет выше, и наверное переднеприводная с ручкой по этим деньгам. Давно не залазил на сайт по ценам на рафики, но думаю, что не ошибаюсь. Отсюда считайте разницу в деньгах и в опциях, делайте выводы и принимайте решение. В целом мне авто нравится. Для города практически идеален. На трассе минусы я озвучил выше. Спасибо.
11
2
Ответить
Сергей Николаевич
Нефтеюганск
Отличный отзыв.На все100 согласен .Похоже мы равестники и мыслим одинаково.Пересел с РАВ4 4 по тойже причине,пенсия ,большой город со всеми своими проблемами,большой пробег Рафика.Машины обсолютно разные, нет смысла сравнивать.Варик работал отлично,обгоны без проблем,быстро и плавно.Автомат при кикдауне,тупит ,особенно жена заметила,ошибку в выборе дистанции не прощает,пара секунд задержки,опасно.Надо привыкать.Подвеска Креты,радует,помогает свыкнутся с машиной.А так достойная машина.Просто надо знать что берешь,а не летать в облоках,реально смотреть на авто.
21
2
Ответить
Сергей Николаевич
Нефтеюганск
Да по поводу фар,после ксинона,ужас полный,поставил яп.Киото ,стало лучше,но всеравно грустно и не отключаемые ДХО бесят,светят всегда,буду через ручник делать,а то с дхо , не украсть не покараулить
4
3
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Сергей Николаевич
Отличный отзыв.На все100 согласен .Похоже мы равестники и мыслим одинаково.Пересел с РАВ4 4 по тойже причине,пенсия ,большой город со всеми своими проблемами,большой пробег Рафика.Машины обсолютно разные,...
Спасибо, Сергей Николаевич! Да, возможно мы ровесники, мне 51, военный пенсионер, но пока работаю. Да, крета разумный выбор для нас, по цене и качеству. А в ДХО тоже есть плюс, экономия жизни ламп ближнего света. Конечно, лучше было бы, если они были просто ПТФ, но все же плюс этот присутствует.
2
2
Ответить
Сергей Николаевич
Нефтеюганск
гурьянов
Спасибо, Сергей Николаевич! Да, возможно мы ровесники, мне 51, военный пенсионер, но пока работаю. Да, крета разумный выбор для нас, по цене и качеству. А в ДХО тоже есть плюс, экономия жизни ламп ближнего света. Конечно, лучше было бы, если они были просто ПТФ, но все же плюс этот присутствует.
Мне 54,4 месяца до пенсии,пенсионеров на работе нежалуют,так что 55 и досвидания.Был растроен отсутствием однократного нажатия поворотников,оказалось в настройках и на 3 и на 5 морганий есть,надо читать букварь может еще что то найдется.Да, застучали переднии амортизаторы,стенд показал под замену,манагеры не сопратиалялись,замена по гарантии.Пока работой ОД доволен.
1
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Сергей Николаевич
Мне 54,4 месяца до пенсии,пенсионеров на работе нежалуют,так что 55 и досвидания.Был растроен отсутствием однократного нажатия поворотников,оказалось в настройках и на 3 и на 5 морганий есть,надо читать...
Да, понимаю, насчет работы живешь и не знаешь, что тебя ждет завтра. Да и в целом тоже. Поэтому приходится все планировать на несколько ходов, чтобы потом не остаться в дураках. Да, однократное нажатие можно настроить, я настроил на 7 щелчков. Настраивал на автоматическое закрытие замков дверей с началом движения и открытием после остановки- не понравилось, отключил. Хотя в городе, чтобы ничего из салона не стырили, удобно. Настроил так же обнуление пробега после заправки, можно думаю настроить обнуление пробега после заправки. Вообщем нужно посмотреть. А то, что амортизаторы застучали это плохо. На Дастере прошел 70 тысяч совсем ничего не менял. А на Пежо 4008 амотризаторы менял за 100 тыс.пробега 3 раза, один из них по гарантии. Сколько же Вы прошли, интересно? Или это деффект?
 
 
Ответить
Сергей Николаевич
Нефтеюганск
гурьянов
Да, понимаю, насчет работы живешь и не знаешь, что тебя ждет завтра. Да и в целом тоже. Поэтому приходится все планировать на несколько ходов, чтобы потом не остаться в дураках. Да, однократное нажатие...
Прошел 2000,но не в амортах проблема,свояку в
-43 понадобилась помощь,они бедалаги и не выдержали.
2
 
Ответить
Большой плюс что не пропадаете , а реагируете - людям нужна информация.
12
 
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Я бы всё-таки порекомендовал менять масло в 7,5 тыс километров. Стоит копейки. Я нашел сервис, где замена на подъемник стоит 300 руб. Хотя полно и по 500 и по 600 руб.Можно ведь делать и не у официального дилера. С гарантии не слетите, можно официально и не говорит ь. Правда, если ездите немного-до 100 000 км, то проблемы с мотором достанутся 2 владельцу. Езжу на Опель. Есть функция-остаток пробега на масле. Сейчас показывает, что масло выдержит при моей эксплуатации 8,6 т. Пробега.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
5
 
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
tybys ybiйca
Большой плюс что не пропадаете , а реагируете - людям нужна информация.
Спасибо! Сегодня ездил недалеко, снег растаял, появилось много ям. Увеличился шум от шипованной резины. Подвеска, как оказалось, лучше чем в Пежо 4008, уровень жесткости, управляемости и комфорта лучше, чисто по ощущениям. На заснеженной трассе это было менее заметно. На Дастере подвеска была песней, но не на трассе. И на Дастере раскачка была дай боже, хотя все ямы глотала на раз.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 260
Спасибо за отзыв, толково, поставил пять. Видно у людей одного возраста и достатка, и взгляды одинаковые. Искал маленький, но повторный авто , с полным приводом. В своё время с женой смотрели Ети, но по тем же причинам отказались от покупки (турбо, дсг, короткие пробеги, стоянка с рабочим двигателем). Специально заезжали в салон посмотреть сей авто, но без тестдрайва. При осмотре визуальный недостаток, это открытые пороги, очень уж не хочется штанами обтирать их, на эксплуатируемом авто закрытые, привыкли. Но до пенсии ещё дожить надо, через пару лет глядишь, будет рестайлинг, может быть что то изменится. Автору ни гвоздя, ни жезла.
4
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Shofer056
Спасибо за отзыв, толково, поставил пять. Видно у людей одного возраста и достатка, и взгляды одинаковые. Искал маленький, но повторный авто , с полным приводом. В своё время с женой смотрели Ети, но по...
Спасибо! Да, пороги на карете неудобные а-ля стирай штаны, на дастере были такие же. Или качай пресс, чтобы поднимать ноги. Но закрытые от грязи, в йети, кстати, наоборот. Недавно заезжал приятель на йети. Наездил 190 тысяч км, двигатель 1.8 152 л.с. робот с мокрым сцеплением. так что двигатель в норме. Правда вся машина в пятнах, как от пуль. Грунтовки под краской нет. Металл вроде бы оцинкованный, но эта оцинковка проржавела. Машине 4 с небольшим года, цвести начала после 2 лет пробега, т.е. когда гарантия уже закончилась..У меня был поло седан, новый, после двух месяцев вылезли вздутые пузырьки на водительской стойке, перекрашивали по гарантии, все через московский головной офис с соответственным мозгодолбанием. И стекло он на шкоде лобовое менял три раза. Последний год только везет говорит, без трещин. Вообщем своего рода эти минусы- компенсация за отличный динамичный двигатель, управляемость и другие плюсы. Одно стоит другого, а выбирать дело ваше. Спасибо за внимание и оценки.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
гурьянов
Вообщем причины по крете и шкоде я объяснил. Я прекрасно понимаю, что шкода это не крета. Реальные минусы шкоды- низкая ликвидность на вторичке. Турбомотор, конечно, песня едет классно, но его ненадежность...
На ЛКП креты многие жалуются. Зайдите >Hyundai Creta клуб Россия>Форум>Эксплуатация>Кузо в, салон, стекла, зеркала>Ржавчина на кузове. Стою в очереди на Крету, думаю...
3
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Видел один отзыв очень негативный, типа вся машина облезла. Специально не интересовался данным вопросом, так как причин не было для этого. Шкоды Йети преследует эта болезнь. У меня несколько знакомых ездят, сосед, брат(на каретах) проблем нет.
1
1
Ответить
Митрофан
Воронеж
андрей2959
На ЛКП креты многие жалуются. Зайдите >Hyundai Creta клуб Россия>Форум>Эксплуатация>Кузо в, салон, стекла, зеркала>Ржавчина на кузове. Стою в очереди на Крету, думаю...
Взяли родителям в конце октября ещё крету ( 1.6 мт комфорт) . Проблем с лкп в плане ржавчины нет. Так что проблема встречается, но скорее исключение , чем закономерность.
А так - если кратко по некоторым недостаткам :
1) приходится хлопать дверью багажника - у многих.
2) 10 см щётки недочищают слева полоской.
3) Очереди и допы
4) Присутствуют определённые вопросы, решить которые почему-то производитель не захотел . Из разряда отсутствия подсветки в дверях ( на ощупь те же окна опускаешь / поднимаешь) , отсутствия дефлекторов для задних пассажиров ( хотя в версиях других стран вроде есть), отсутствия круиза , хотя ооочень много людей заказывают кнопки и ставят себе, т.к. функционал на руле такой предусмотрен, оказывается.

В целом же, эмоции положительные . Проблем с запуском в морозы не было ( как ,например, про каптюр пишут) . В -28 заводился спокойно. Клиренс приемлемый - даже с полной загрузкой чувствуешь себя вполне себе неплохо. Именно для перемещения из пункта а в пункт б - самое оно. При росте 194 сажусь за собой.
Если решитесь брать, советую всё-таки с пакетом Адвансед брать , если зимний период эксплуатации присутствует . Обогрев лобового, камера заднего вида, сенсорный дисплей чуть больше, обогрев руля - самое оно, и вместе с другими опциями свои 50к отрабатывают точно.
8
 
Ответить
Максим
Бийск
Хороший отзыв и комментарии! Дополняйте! 5 https://www.youtube.com/watch?v=z43OgzLLtQE это к вопросу о некоторых внедорожных возможностях Hyundai Creta
2
1
Ответить
Алексей
Бронницы
андрей2959
На ЛКП креты многие жалуются. Зайдите >Hyundai Creta клуб Россия>Форум>Эксплуатация>Кузо в, салон, стекла, зеркала>Ржавчина на кузове. Стою в очереди на Крету, думаю...
хочу поделится печалькой не с различного родом "Язвителями" , а с владельцами и будущими обладателями Cretок, вчера 25 апреля намыл машину начал протирать, искать рыжики (так как шум то не маленький в рунэте по этому поводу) и НАШЁЛ(((( три ржавых размером с каплю пузыря на крышке багажника, расстроился но чего поделаешь скоро ТО-1 буду решать с ОД эту проблему.

После обращения к ОД отпишусь вам товарищи ( фото прилагаю)

Если бы вернуть время назад то после покупки обработал бы сразу жидким стеклом (26.000р) но только не у ОД , предполагаю что данный совет кому нибудь пригодится.
6
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Алексей
хочу поделится печалькой не с различного родом "Язвителями" , а с владельцами и будущими обладателями Cretок, вчера 25 апреля намыл машину начал протирать, искать рыжики (так как шум то не маленький в...
Очень печально. Настаивайте на возврате автомобиля. Это только начало.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
2
Ответить
Алексей
Бронницы
Auris_Hybrid793
Очень печально. Настаивайте на возврате автомобиля. Это только начало.
пока что записался на гарантийную окраску а дальше видно будет
 
 
Ответить
5913627
Стерлитамак
С чего вы взяли что колеса с датчиками давления нужно ставить на теже места?
 
2
Ответить
8512851
Доброго времени суток, рассматриваю тоже крету в комфорт плюс и пакет адвенсисд. Но 2017г.в. и тут как говорят манагеры уже стоит круиз-контроль. А про плохой свет Вы писали это про рефлекторные фары или же про линзовые?
 
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
8512851
Доброго времени суток, рассматриваю тоже крету в комфорт плюс и пакет адвенсисд. Но 2017г.в. и тут как говорят манагеры уже стоит круиз-контроль. А про плохой свет Вы писали это про рефлекторные фары или же про линзовые?
Прошу прощения, давно не был на сайте. Да круиз в 2017 году ставят, как и линзованные фары, сам видел в салоне. Плохой свет на обычных фапах, на линзованных думаю будет все нормально. К тому же противотуманки и поворотный свет. Прошел около 15 тысяч, пока все нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
5913627
С чего вы взяли что колеса с датчиками давления нужно ставить на теже места?
Читал про эту тему. На каждом датчике есть гравировка, английскими буквами, на какой диск должны устанавливаться. Расшифровки гравировки в интернете есть. При переобувании я ставил диски на те же места. Если поменять, то как указывают источники на панели появится негаснущий сигнал. Я не менял.
 
 
Ответить
У пенсионеров льгота только до 100 сил,а больше-свободен.
 
 
Ответить
Упенсионеров льгота до 100 сил,если больше -свободен.
1
1
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
Сергей Гербелев
У пенсионеров льгота только до 100 сил,а больше-свободен.
Вы ошибаетесь. Льгота идет до 150 л.с. В этом случае оплачивается половину стоимости транспортного налога. Если 151 л.с. оплата по полной стоимости. Плачу так несколько лет и знаю, что говорю.
 
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 193
Да в агате бюрократия атас. Час потратил на неё и час мастер занимался. И это я ещё от приемки отказался). Когда потом перезванивают, чтобы оценил надо об этом говорить)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
гурьянов
Читал про эту тему. На каждом датчике есть гравировка, английскими буквами, на какой диск должны устанавливаться. Расшифровки гравировки в интернете есть. При переобувании я ставил диски на те же места. Если поменять, то как указывают источники на панели появится негаснущий сигнал. Я не менял.
Ничего не происходит, переобувался уже и менял колеса местами.
2
 
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
smit12345
Ничего не происходит, переобувался уже и менял колеса местами.
Ну и хорошо.
1
 
Ответить
    
автор
Лукоянов, Нижегородская об
Сообщений: 60
kanu
Да в агате бюрократия атас. Час потратил на неё и час мастер занимался. И это я ещё от приемки отказался). Когда потом перезванивают, чтобы оценил надо об этом говорить)
На Московском шоссе еще нормально, а вот на Родионова вообще беда, больше туда ни ногой, хотя мне там более удобно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2016 в России


Добавить отзыв