Приобрел автомобиль в декабре 2016 года в Нижнем Новгороде. Хотел комплектацию со всеми пакетами, в т.ч. и с пакетом Стайл. Но в результате навязанных допопций и бестолкового менеджера салона пришлось взять комплектацию комфорт с зимним пакетом адвенсис и допопциями как раз на сумму пакета стайл. Очень пожалел, что машина досталась без данного пакета, позже объясню почему. Опции, конечно, вещь хорошая, но навязывание их и цена, это уже совковые времена, нужна свобода выбора, иначе это СССР какой-то(при всем уважении к нему). Опции - допшумоизоляция, дефлекторы на окна, коврики салон-багажник, тонировка, сигнализация старлайн(приличная довольно), сетка на радиатор от мух и камней. За все 74 т.р. Стоимость пакета Стайл, лучше бы был пакет, чем опции. Когда перегонял машину, был дождь, снег смыло, асфальт мокрый, фары забрызгивало конкретно. Здесь ближний свет проявил себя в полной "красе". По сравнению с Пежо 4008(линзованные фары), его на крете практически нет. Даже после протирания фар, положение не улучшилось. Видимость нулевая. Ездил ночью уже в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар- свет очень слабый. Вот здесь пришлось пожалеть про пакет стайл с линзованной оптикой и противотуманками. На форумах читал, что уже есть китайские линзованные фары примерно 33-35000 рублей, только можно ли их у дилера ставить - вопрос. Или же лампы другие менять в фарах, пока не знаю, нужно подумать. Но с эти светом ездить очень некомфортно. Это первая проблема. Вторая - машина(мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную колею мерзлую, хорошо что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает, на Дастере, Пежо 4008 этого не было. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю. На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально, и немного зад заносит если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. На Пежо у меня за два года владения всего три раза высветилась пьяная дорога, здесь уже множество раз. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока. На Пыжике тоже 150 л.с. было, вариатор, веселее ехал, если еще лепестки задействовать подрулевые, то вообще хорошо, двигатель правда шумел хорошо. Но на крете тоже визжит неслабо, хотя шумка надо признать хорошая. Можно сделать чип-тюнинг, но пока подумаю, может разбежится со временем. Большой плюс- работа климата и обогрева. Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл(климат). Правда с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. Расход радует, даже при обкатке. 90-100 идешь, ехал в соседний городок 50 км, показал 7.4, и не один раз такое было. Идешь 120-130( 170 км до Нижнего) средний 7.9 - 8.1. С учетом последующей езды по Нижнему с его московскими пробками(бывает такое) и ездой обратно, расход 8.5 максимум. В Пежо был выше. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза. Приехал на нулевое ТО, в теплом гараже стали закрываться , выехал на мороз снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне ничего не сделали. Если честно, пока воевал с дилерами Хендай, заезжал в Шкоду и нацелился на Йети , робот 1.8, 152 л.с. Цена была аналогичная той, которую заплатил за крету. Делали большую скидку, комплект- Хоккей эдишин, с ксеноном, двойным климатом, круизом и т.д. Мотор- динамит, уровень машины другой. Что остановило- за 150 лошадей плачу налог 2500 как пенсионер, за две лишние лошади в Йети заплатил бы 7600(хвала нижегородским налогам). И молва про турбодвижки и краску шкоды. Сейчас 100 раз пожалел, что не взял шкоду, 100 раз, несмотря на эти нюансы. Спасибо за внимание, спешу.