Совершил еще одну поездку в Нижний. Дороги полностью растаяли, много ям, особенно в населенных пунктах. А скоро ЧМ по футболу, трасса Нижний-Саранск, как раз будет активно использоваться. Скоро наверно начнут капитально строить. И нам, жителям повезет в этом плане. Последний раз капитально строили дорогу в 1999 году, на 200-летие Пушкина, дорога на Б.Болдино так же идет через наш городок. Извините, отвлекся. О ямах и подвеске. Ранее уже писал, что с обнажением асфальта подвеска себя проявила с хорошей стороны. Жесткая, но в меру, нормальная подвеска, лично мне нравится. Нет, конечно, такой всеобъемлющей поглощаемости всех ям и швов, как было у Дастера, к примеру, но пробоев и сильного дискомфорта нет, как нет дастеровской валкости в прохождении поворотов, когда задние пассажиры(да и передние бывало) стукались головами о боковые стойки. За подвеску-твердая четверка с плюсом. Поменял штатные лампы Осрам на такой же оСрам но лимитный- лимитед брикер. Ехал в 5 утра, еще полная темень. Что хочется сказать. Дорога сухая. Свет стал более белый и более яркий и четкий. У штатных ламп он какой-то размытый что-ли, нет четкого пучка. На лимитных лампах он присутствует. Ближний свет лучше, это правда. Но дальний понравился меньше, он опять же размытый и нечеткий. Да, вблизи на ближнем перед бампером полоса в метр -полтора неосвещаемая, но не критично. В целом лампы лучше, чем штатные. Хотя неизвестно,какое качества света будет при езде ночью с грязью и дождем. Проверим как-нибудь на практике. Но в обычных условиях на данных лампах ездить можно. Хватает таких ламп примерно на год или менее того. Цена ламп 1400 рублей. Старые положил в органайзер багажника, в коробки, замотал скотчем, чтобы не повредились. Сгодятся для подменных. Менять несложно, неудобно несколько, места мало, а так все просто. Теперь о дилерах. Заезжал в дилерский центр, правда не в тот, в котором обслуживаюсь. Спросил насчет установки китайских линзованных ламп вместо штатных. Как и предполалал, они такие работы не производят, если будешь сам менять и что-то потом пойдет не так, они по гарантии эти косяки исправлять не будут, но с гарантии не слетишь, если все будет хорошо. Спросил насчет масла, правда ли то, что в двс кареты заливают минералку, как мне сказали в своем дилерском центре. Ребята сказали, что льют там синтетику 5W30 или 40, не помню точно, но не минералку. Поэтому на промежуточное ТО в 7500 км я не поеду. Обкаточное масло- мифы и разводы людей, это неофициально признают сами работники дилерских центров. По расходу ничего нового. Проехал 370 км, до города по трассе - 7.1, после езды по Нижнему (без обнуления) и возвращения домой по трассе - общий 7.7 литра. Израсходовал 30 литров 92-го бензина на 370 км. Прошел 170 км до Нижнего ровно за два часа(с остановкой). Въехал в город. До места ехал 17 км. в течении одного часа. Подъехал на место ровно в 8.05. Пробки были относительно небольшими. Если бы я въехал в Нижний минут на 20-30 позднее, потратил бы на дорогу минимум 1.30-1.40, а если бы не повезло, то и поболе. Такие пробочки. В целом такой отзыв. Спасибо за внимание. Уважаемые форумчане! Что-то неправильно сделал, у меня вместо дополнения, получился отдельный отзыв, пытаюсь это исправить. Поэтому прошу прощения, за данный косяк.