Тысячи на 8-ми вдруг утром, после выходных, оказался абсолютно разряжен аккумулятор совести этой лошади. Мозгоштурм привел к выводу – не закрытая задняя дверь вкупе с сигнализацией, видящей это, высосали энергию из батареи. Быстро приобрели новую – авто должно было быть в строю — и поехали по мастерам. Купец официальный отказался разбираться с сигналкой, опечалило это слегка, но он был мысленно послан в Бобруйск и с его благословения помчались мы к кудеснику проводов и пищалок. Вывод он сделал ожидаемый – скорняк, лепивший сбрую охранную в граде столичном был, мягко говоря, одноглаз и однорук. Исправил Мастер косяки с обходом зон и вернул Рыжика нам. Сбруя, кстати, стоит Старлайн В94.
Впоследствии, опытный мой взгляд разглядел более вероятную причину кончины батареи.
Если не выключить свет ближний, с которым едешь вечером и заглушить машину ключом, свет автоматически гаснет. Это нормально.
А вот ежели с невыключенным светом сигнализация произведет автозапуск, например по температуре, то свет после того как машина заглохнет, останется гореть. А зимы у нас лютые и как раз в эти выходные машина заводилась несколько раз — стоит запуск по температуре — 15С. Вот невыключенный свет и приговорил аккумулятор.
Скорее всего это еще один косяк криворуких установщиков сигнализации у ОД. Планирую скоро поехать устранять. Отпишусь по факту.