Показания одометра приблизились к 15 тысячам и я решил наконец сделать первое плановое ТО.
Записался на сервис, и аккурат вечером накануне визита случается маленькая неприятность — жена паркуется у детского садика, идет за дочерью и тут — бздынь, срабатывает брелок сигнализации в кармане. Выглядывает в окно:
Возвращается — упс!
Девушка на синем Платце подъехала сзади и, паркуясь, перепутала педали газ-тормоз )))
В результате сломаны крепления вставыша в бампер и вбит внутрь датчик парктроника. Девочки поговорили на своем, на женском языке, обменялись неким количеством денежных знаков и разъехались без привлечения суровых мужчин в форме.
Вечером, стукнув богатырским кулаком по бамперу я его поставил отошедшую деталь на место — не критично там отломились крепления, а вот для возвращения датчика парктроника надо снимать бампер, что наверное поручу все-таки сервису.
Ну и на следующее утро посетил дилерский сервис.
Все по плану — быстро, вежливо и аккуратно. Масла-фильтры поменяли, замок задней двери подрегулировали. Заодно и переобули машинку в штатную летнюю резину Kumho, доставшуюся мне при покупке данного авто.
Внешне фильтра конечно не убиты, но внутри здраво накопилось пыли, хотя и зима была
В общем, сервисом остался доволен. Единственно, парктроник на место не вернули, так как съемом элементов кузова занимается их кузовной цех, а он расположен в другом месте. Так что на следующей неделе посетим их и поправим это недоразумение.
Ну а вечером распили с женой по бокалу вина, обмыв её боевое крещение! Пусть эта авария будет самой сильной в жизни этой машинки!
Через три дня мастера цеха кузовного ремонта дилера покопались примерно 4 часа, но восстановили крепление парктроника. Денег взяли как за штатную операцию за снятие-постановку бампера. И все работает.