Добрый всем день!
Не успев закончить предыдущий пост о поездках за рубежи нашей Родины, случилась пара событий, заставившая меня срочно написать так сказать вдогонку.
А сподвигло меня на это вот что:
1. Я наконец увидел жутчайший ролик о "жучках" на Крете... Я в шоке. К сожалению - весна (точнее то, что сейчас у нас в Мурманске этим называют) не дает мне возможности своевременно "мыться", посему и проводить изыскания на собственном кузове, поэтому пришлось немного подождать. Кроме того уже и комментариях под моим главным постом появились вопросы - так ли это? Рассказываю, а потом прокомментирую (ОК?):
Вчера я загнал машину в бокс для установки круиза (об этом чуть позже!), соответственно, что бы не пачкаться о машину ее пришлось помыть, благо есть чем и как... Итак - я уже писал, что незадолго до этого я прокатился за "бугор" и были дороги непростыми - и камни и песок и гранитная крошка, да и вообще - зима у нас выдалась -не дай бог, да и весна ..... Ну в общем- облазили все с фонарем - НИХ...НА не обнаружили!!! К сожалению - сразу скажу - света в боксе немного, посему снимать на мыльницу результаты было бессмысленно - все равно ничего бы вы не увидели, поэтому пока прошу поверить на слово - НИЧЕГО!. Повреждений ЛКП то же не заметил (для тех, кто не знал - эксплуатирую машину с декабря 2016, пробег 4800).
А теперь мои комментарии и измышлизмы...
Сразу оговорюсь - я не сижу на зарплате у Hyundai или его дилеров, машину купил осознанно выбрав ее из других претендентов, с Hyundai ранее никаких отношений не имел!!!!!! Это к тому, что комментарии под роликами в Youtube уже пестрят подобными обвинениями в адрес любого, кто пробует защищать Крету. Это удивительно - откуда же такая агрессивность??? А? Скажите уважаемые авторы плз!!!! Как то я не нашел такое проявление агрессивности под роликами других авто - вечно ломающихся БМВ (не верите - могу рассказать истории из своей жизни - я занимаюсь электроникой и ко мне обращались люди из знакомых!!) и Вагов? Ах да - это же... Что??? Или кореец априори не может быть хорошей машиной? А Санта Фе? А ну конечно - Крета же в России делается... Ну да, ну да - а Ваги? А БМВ, а Мерины? А Тойоты? Недавно вытаскивал из ямы Сивик 2010 года с пробегом 70 т.км. - видели бы вы его - там не ржавчина, там...... ! К тому же - кто слышал о просто так гниющих Солярисах? Нет? А железо и технология оцинковки и окраски - точно такие же! И завод тот же!!! А про пятна ржави на подрамнике умершей Дромовской Креты - а вы у Круизер гвоздем царапните посильнее - да подождите мальца- говорю вам - будет интересно! У меня недалеко от дома стоит Прада - сняли с одного бока пластик а там... УУУУУ! Ну да ладно - это эмоции. Не хочу никого обижать, но граждане, товарищи, братья - сдается мне, что это тонкий заказ от тех, кто упустил этот сегмент рынка. А ведь это золотое дно - по крайней мере в России. Ведь очень-очень многим нужен такой небольшой, экономичный автомобиль, который хоть как то может бороться с нашими дорожными условиями. Я, в принципе уже пытался об этом писать, но повторюсь - уважаемые конкуренты -ВЫ ТО ЧТО СМОГЛИ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ КРЕТЕ? Тигуан за 2000000, Кашкай, Актион, Витару или Ети за 1600000 (я говорю о полноприводных версиях)? Ах да - некоторые сразу побежали догонять - Шкода начала суетиться насчет такого автомобиля - ха-ха - Крета ненамного меньше Ети, а вы что хотите сделать - что-то еще меньше? И за сколько выбудете это пытаться втюхать? Еще и мотор 1.2 с парой турбин (бочку для масла прицепите?) и супер робот (я про ДСГ). Ну про KIA и Ssang Young которые исключительно с передним приводом я вообще молчу...... Вот и получилось, что самую лакомую нишку делят Рено и Хендэ. Обидно наверное другим, да?
2. Ну и про круиз. Не секрет - я уже писал об этом, что в поездках его все-таки не хватает. я уже говорил, что в свободное время занимаюсь автоэлектроникой, т.е жажда что-нибудь прикрутить меня терзала с самой покупки автомобиля. Пересмотрев кучу роликов про то, что надо только поставить блок с кнопками управления, перечитав кучу статей на наших форумах, и все равно не веря, я решил попробовать. Крета-клуб предложил мне блок кнопок на штатное место на руле за 6 000 рублей. Я удивился - наши дорогие китайские товарищи на одном небезызвестном сайте успешно продают за 2-3 т.р. Стало обидно вах... Но еще больше я удивился тому, что да, навалом блоков, но ... для версии с обычной панелью приборов, а вот для моей -.... Причем. они есть, но их почему-то повсеместно нет в продаже - почему? Напоминает какой-то дефектив - на форумах кучи адресов, но все мертвые. И вот однажды - совершенно случайно, просматривая поочередно варианты, я краем глаза в разделе другие товары увидел то, что мне было надо за -....3200 рублей. Причем - через поиск это не билось! Далее - 26 дней ожидания и .... (см фото)
Сам процесс установки настолько разжеван на видео в Ютубе, что писать о нем нечего - все просто и понятно. Инструменты - крестовая отвертка, тонкая плоская отвертка, набор "Звездочек", ключ на 21 (можно "балонник"), маркер для меток - и в путь. От себя добавлю - лучше все-таки снять клеммы с аккума - а то получить в лицо подушкой - даже вероятность этого неприятна!
В общем особо много времени это не заняло.. Итак - обкатка:
РАБОТАЕТ!!! На скорости выше 40 км/ч, нажимаем основную кнопку "КРУИЗ" - при ее помощи и выходим из режима. При достижении нужной скорости нажимаем на рычажок джойстика в положение "SET". Наслаждаемся! Выход из режима - действия педалями газа или тормоза, .джойстик в режиме - изменение скорости (+/- 2 км/ч). При нажатии на газ или тормоз, "тычок" джойстика в сторону "RES" -восстановление режима круиза с предыдущей скоростью. Вот и все!
Всем удачи!