Напрягать историей выбора именно этого автомобиля не буду - все уже расписали за меня, все перипетии выбора между Кретой, Каптуром и Китайскими товарищами. А вот на комплектации остановлюсь:
1. Определившись с маркой, стал выбирать комплектацию, естественно - денег в обрез. Начал с начала - 1.6 + автомат (очень - очень хотел автомат, никогда у меня его не было!!!!!) главное условие - пакет Advanced - подогревы руля, лобовухи и всех сидений у нас на Севере - это даже не прихоть - а панель True Vision влюбила с первого взгляда. Опять же очень привлекла камера (очень боюсь (боялся!) ездить задом - стыдно признаться!)
2. Подумав хорошенько, решил, что разница в цене между 1.6 и 2.0 не так уж и велика, а одна уже потенциальная возможность владеть целыми почти 150 л.с. - это уже что-то!
3. Ну что за кроссач с передним приводом.... Учитывая то, что мой родной и любимый город с каждой зимой - спасибо нашим креативным руководителям - становится все менее и менее проходимым... Нет - нужен полный привод! (Как ...й чувствовал - но об этом позже!).
4. Выбор сделан!!!! Продаю любимого Лачика и несусь в салон. На календаре - сентябрь 2016 - ориентировочный срок поставки - январь 2017..... .......Вот так.... Кроме того цвет - серый, белый, черный - ЗАДОЛБАЛИ!!!! - выйдешь на улицу - а там как в двадцатые прошлого века - черно-белое кино, голубой - бррррр!, оранжевый - теплее, но уж слишком креативно - так и на работу не пустят, остается - коричневый. Ну как-то так - теперь сидим и ждем.
5. В конце ноября - звонок от дилера - есть мол в СПб машина отказник, цвет Ваш, но вот комплектация - Style. Честно - думал не долго - в конце концов, кредиты никто не отменял, а ее оптика со светодиодными ленточками меня не оставляла равнодушным. Да и пуск с кнопки - интересно и завораживающе!
И вот - она пришла, спустя каких-то 3 месяца ожидания!
И так мои впечатления! Сначала - положительные:
1. Посадка, управляемость, комфорт, эргономика - не знаю, на премиум авто конечно ездил, но не владел долго - в общем - на отлично! Признаться честно - не хочу из нее вылезать, впечатляет все - от обзорности, плавности хода, резвости до теплых - пусть и дермантиновых кресел и мягкого (то же теплого) руля. Маневренность - просто бомба - поверьте - раньше я боялся ездить задним ходом (даже с камерами) и уж тем более маневрировать при этом! Теперь это моя любимая игра, причем камера оказалась не так уж и нужна! Зеркала просто отличные, а короткие свесы очень удобны в узкостях!.
2. Проходимость - как я уже писал - как ...й чувствовал - в середине декабря город замело на ...., а в январе еще добавило. Притом так, что большинство горожан просто при...и (додумывайте сами!). А в купе с расторопностью наших "ситименегеров" это дало просто взрывной коктейль - кто поумнее - те вообще с декабря по середину февраля старались не выезжать. Я ездил даже в самую ж.. даже в самые ж... места города. Экстрима с полными памперсами было - хоть отбавляй, но все это с лихвой компенсировало ЭТО ощущение - УВЕРЕННОСТИ. Даже если вперед и не проехать - то назад - выедем по любому (конечно с головой то же дружить надо - как у Михалкова (ст) - "Одна из главных мер предосторожности - соизмеряй желания и возможности!"). А попробовали бы Вы тронуться с места на обледенелой горке (градусов тридцать!) а потом виртуозно объезжать скатывающихся назад менее везучих коллег по цеху. Наличие возможности межосевой блокировки и отключения ESP то же не лишние - машины без оных страдали немногим меньше "пузотерок" - да простите меня хозяева таких машин за это слово - это не со зла и не желание оскорбить - просто более удачного слова не нахожу - тем более летом то вы на до мной и мне подобными посмеетесь!! Жаль лето у нас ...е - ой - короткое!.
3. Дер...мантиновый салон показал себя совсем не плохо. Понимаю, пробег еще не большой, но все таки - материал достаточно толстый, солидный, неприятных ощущений не вызывает. Возил ребенка - сами понимаете, что это, кроме того неоднократно приходилось перекусывать в машине - так вот один взмах влажной салфетки и..... барабанная дробь!!!!! - все чисто. Кстати и наличие довольно солидного количества подстаканников и "подбутыльников" то же приятно.
4. Прогревается очень быстро. В мороз (в области было - 37) заводится без всяких проблем и уже минут через пятнадцать после ночной стоянки вполне готова для езды.
5. Никаких признаков подъедания масла и прочих жидкостей пока не обнаружено (тук-тук-тук). Доступность узлов в подкапотного пространстве просто впечатляет - сравните с Рено!
Теперь о нейтральном:
1. Звук... Да наверно не супер, но мне сойдет, хоть я считаю себя любителем, управление медиа очень понятное и удобное, голосовые команды, правда, нафинг не нужны, буду позже менять на MUTE - кто в теме - поймет.
2. Расход бензина... Тут неоднозначно... Езжу на 92м. Поначалу (особенно в морозы и при езде по зимним ...овнам) просто пугало - доходило до среднесуточного 20-25 литров при пробеге около 15 км в день. Страшно? Теперь при езде, даже с прогревами и включением всех обогревов - где-то 10 -13 - я считаю - терпимо. По трассе еще не гонял - все времени нет.
3. Колейность - очень сильно чувствительна к колее - хотя скорее всего это грех не машины а Куперов - х.з. что ждать от этих амеров.
Ну и минусы -куда без них:
1. Замок задней двери... Ну ТАЗик ТАЗиком... даже обидно.
2. Круиз контроль. Точнее его отсутствие. Говорят злые языки, что это легко поправимо - надо только прикупить новый блок кнопок на руль - возможно, будем посмотреть. Но почему его было не поставить сразу???? Особенно если это так просто...
3. Отсутствие освещения бардачка - уж чего бы его было не сделать? Мелочь - а неприятно...
Подвожу итог:
В общем- доволен как слон. Несмотря на некоторые недочеты - за эти деньги Вы вряд ли найдете лучше!
Всем всех благ и - удачи на дорогах!!!