Привет форумчане! Пару слов про нового неизведанного зверя Крета!
Продал Ниссан Кашкай +2 ( брал для жены с ребёнком и дальних вылазок,сам езжу на нашемарках служебных), причина- не нравился белый цвет,большие габариты, медленный разгон, большой расход,и куча разных ненужных опций( панорама,камеры 360,круиз и климат контроли,датчики дождя и света, непутёвый навигатор, и прочая требуха,делающая из авто ноутбук на колёсах. Ничем кроме радио не пользовалась,даже кондеем( слабые носы).
Когда были уже с деньгами- провёз по всем салонам: бмв х1, каптюр,тигуан,спортиж,рав 4, форестер,куга,экоспорт,Кашкай,сх5. Понравилось по тестам и вообще только сх5 и Крета.
На сх5 не хватало денег,остановился на Крете,начал вымарщивать авто без допников( кто знает тот поймёт). Искал в полном приводе так как замучился 2 зимы вытаскивать Кашкая из снежных пленов,где я бы на Гранте выскочил с раскачки самостоятельно. Поэтому думал или Каптюр 1,6 варик передок( он полегче почти на 200 кг.) или если Крета- то полный привод, тем более для женщин сделан удобно- не надо ничего крутить нажимать,включится сам когда дорога будет не айс. В общем нашёл 2литровую Крету в полном приводе за миллион с небооьшим. Думаю адекватная цена если обычные пузотёрки типа Солярисов,Сидов,Октавий фокусов и тд прям на пятки наступают,а здесь хоть клиренс и салон универсала,опять же подключаесый задок.. Показалось не жалко денег. Поехал на поезде в Москву,оттуда уже на Крете. Жкна ясно что в восторге, я напишу свои хладные впечатления от Москвы и трассы 300 км.
Не устал. Достаточно удобно.
Двигло очень ресурсное- на 120 по тахометру 2,5 тыс.
Ничего не ревёт не жужжит после кашкаевского варика
Старт мгновенный,не знаю с чем сравнить,но со стартаиогонь,откликается на педаль с кончика пальца молниеносно.
В разгоне если не смотреть на тахометр то смены передач не чувствуется- провалов нет.
Кик- даун проверил- вваливает на 5
Расход при 90 км.ч.ровно 5,дальше больше. Смешаный цикл будет 9,не верьте рекламе.
В авто не нашёл ничего лишнего,кроме какой то кнопки помощи на гору с горы, остальное всё поделу,без разводняков.Очень вери гуд что есть отключение ЕСП(внимание- на Каптюре 1,6 ctv нету!).
Багажник- 4 колеса зимних встали,вприиык но встали. Есть рейлинги в базе если что. Сидушки понятно падают в ровный пол,ночевать можно если что.
Свет руль тормоза и тд- всё хорошо,косяков не выявил.
Места- больге чем в Кашкае,при меньших габаритах,садишься привыкать не надо,как в легковушку.
Задний парктроник идёт в базе- ужк выручил разок. На кашкае были камеры- проклял всё на свете.
Из запаски пенопласт выкинул,туда вошли огнетушитель,электронасос,трос и аптечка. В один из “ подподьных” органайзеров- знак аварийный,домкрат ключи пила топор. Второй органайзер ещё пустой про запас.
Резина- чисто шоссейка,думаю по сильному бездорожью не пойдет. Зато расход поменьше.
Подвеска просто восхитила,хотя я и Дастером владел. Про кашкай вообще молчу.
В общем,честная машина,для русских дорог и русского человека с его трудовым бюджетом. Подойдёт как мужчине так и женщине, думаю ликвидна будет весьма долго.
Минус один- очереди,разводняк от манагеров,ненужные навязанные допы.
Всем удачи на дорогах.