Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2016

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
15441
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 8 700 км
Руль: Левый
Третья машина в руках (третья в смысле была одна продал, была другая продал и вот третья), первый был х-дай акцент 08 года автомат, черный металлик фары не сток, большие диски, хорошая была машина, обошелся в 320 тыс, два года эксплуатировался, замена двух коробок передач, амортизаторы, и расходники. Вышел новый ниссан террано (почему ниссан? Сначала пытался наладить связь с рено, дастер тот же террано, внешне и внутренне только отличия на глаз как говорится, в рено оказались зажранные тем что дастер продавался как горячий пирожок дилеры, с которыми я поругался в усрань, Сургут ск-моторс, самый поганый дилер, сдали акцент в трейд-ин, купили террано, 2 литра 4 вд комплектация элеганс была, обошелся он в 760 тыс, намучался я с террано до жути, не повезло с авто наверно просто (2 поломки гидрача, генератор, вебаста моросила до жути, масляный насос, рычаги подвески замена на 10 тысячах) в общем после ТО 45 тыс, решил что ездить по городу можно (даже если сломаешься) а вот ехать например на дальняк просто страшно, вывод пришел сам по себе (самое удивительное что на крайнем для меня как водителя террано ТО на 45 тысячах сидел мужчина лет 45, поинтересовавшись его авто ( а именно тоже террано такая же комплектация, тот же год) улыбнувшись во весь рот я спросил чего он такого менял за это два года, к моему удивлению он приехал впервые за 2 года поменять рулевой наконечник и все, тут я чуть не расплакался, ибо я за два года 6 раз ездил на эвакуаторе, один раз с неработающим гидрачем, два раза ездил на подменном авто (ниссан сентра) (кто не знает если твою машину «ПО ГАРАНТИЙНОМУ случаю оставляют в салоне по причине отсутствия деталей на замену и с последующим заказом их и ожиданием ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО написав заявление получить взамен на срок ремонта вашего автомобиля ПОДМЕННЫЙ автомобиль» деньги за эвакуатор тоже можно вернуть если случай гарантийный, в САЛОНАХ УМАЛЧИВАЮТ эти вещи, и открывают глаза как черные дыры в космосе, услышав от вас то что вы имеете по закону прав потребителей. Террано был хорош, свои задачи он делал, в болотах ползал, сугробы штурмовал,  и в -50 запускался, была только одна беда, механика перед выключением требует подготовки «нейтраль», дело в том что при погоде -50 авто не глох когда выходя нажимал на брелке закрытие, срабатывал только центральных замок, приходилось глушить в ручную,  надеяться что лишь гидроник подогреет масло в -50, так и получалось, после предкрайней поездки в салон по поломке я настоял чтобы мне сделали гидроник, они его сделали, утром за час до выезда я вставал включал гидроник он грел масло потом в колом промерзшую машину садился и крутил стартер, авто запускался с диким ревем и скрежетом, пять минут приходилось держать сцепление ибо она сразу глохла если я отпускал, в общем морозы пережили, я был удивлен что и акум давал ток в -50 простояв ночь на улице и то что не выдавило ничего нигде, проверив авто на СТО перед отдачей по трейд-ину в Кургане проблем не обнаружилось.
Смотрели с супругой авто разных марок, ценники просто убивали морально и карманно, искали 4 вд, средних размеров, после двух лет мешалки по пробкам захотелось автомат, а тут цена на максимальную комплектацию 1.2 ляма + теплый пакет 50 тыс, смотря на другие марки (бмв, ауди, мерс, тойту, ниссан, форльц (все говорят про престижные тачки данных марок во всех комментариях) был удручен их ценниками за минималку начиная от полутора мульта, а тут максималка с теплой опцией 1,2 начал обзванивать дилеров в округе, везде очереди по 3-5 месяцев, дозвонился до Кургана (родители супруги там живут, т.е. удобно взяв отпуск после новогодних праздников там задержаться для ожидания авто), менеджер сказал 2 месяца ожидание моей комплектации, я обрадовался, месяц октябрь был, примерные сроки поставки как раз в начале января, выставил террано на продажу, внес 10 тыс за бронь и ждал (узнавая все про авто (инет/диллеру уши прожужжал, смотрел обзоры на ютубе, большой тест драйв, бурцева если фамилию не путаю), терано не продавался, встал вопрос о трейд-ине, "приезжайте посмотрим, примерную цену не скажем даже, только при осмотре, при том что я находился за 1000 км от города-дилера, зимние колеса не смог взять с собой, ибо ехали груженые, в салоне озвучили цену моего авто, на 20 тыс дешевле покупки.
В срок мой авто не пришел, и пока происходили процессы трейд-ина, самый унылый автосалон кстати в котором я бы, работник с толщиномером только один и он как король с голым *уем ходил с высока смотрел на происходящее, по пол дня приходилось его ждать, дабы он прошелся за 30 секунд вокруг машины и сказал что где крашено, так же удручила ситуация (Я ЗА НАЛИК ГОТОВ СЕГОДНЯ ЗАБРАТЬ ВАШ АВТО В НАЧАЛЕ ГОДА, время 6 вечера я снимаю наличку судорожно во всех банкоматах ибо суббота банки не работают к вечеру, и тут мастер-король с голым *уем, зная что я могу обоготить их компанию наличкой уезжает с работы по причине конца рабочего дня, и берет отгулы 3 дня, а без него невозможно заключить сделку трейд-ина, знаете мое мнение? «Я БЫ *ЛЯТЬ ОСТАЛСЯ НОЧЕВАТЬ В САЛОНЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ И ОФОРМИЛ БЫ ПОКУПКУ И ПОЛУЧИЛ БЫ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО» вот такие мысли были у меня на то время, ну и так же я сказал менеджеру-девушке которая просила оценить работу салона, выходя из салона с полной сумкой денег, на следующий день увидел во дворе салона новенькие креты, смотрю мой цвет (заказывал черный), спросил не мой ли авто там стоит, меня огорчили (это августовские), я был в шоке, Граждане не верьте срокам назначенным никогда.
В салоне стояла крета "на показе" полная комплектация, теплый комплект, все что я тоже заказывал, плюс укомплектована всем что нужно при покупке голого авто с салона (второй комплект колес на шипах хэнкук, защита дна, сетка в бампере, сингалка, пластиковые локеры, защиту бамперов в виде дуг и порогов и т.д. в общем зная что практически все снимают с авто и продают тебе же как допники , в авто после покупки нужны только резиновые коврики, ибо там тканевые, так и не купил кстати, устраивают тканевые, вытащил щеткой грязь сухую счистил, выхлопал и положил назад.
Цена была уже почти 1.5, цвет мокрый асфальт, вобще почему я выбрал темные цвета на крете, террано был белый, суть в том что оконтовка по низу автомобиля в любом цвете черная, и взял например белый авто = смотреть на него и думать что он не докрашен, очень в глаза бросаются эти части бамперов, низ дверей и окантовка арок, далее сколько я не боролся о продаже мне авто без обвеса ибо цена их было около 100 тысяч, сказали нет, продаем то что стоит, сменив колеса на зимние я внес наличку в кассу, вычтенную из трейд-ина за террано, ни акций ни скидок ничего, расстроился, порадовало одно, максималка за полтора лучше форда куги в другом салоне (2 с чем то литра, передок и автомат, никаких допов на авто не было (стояли только КАРТОННЫЕ локеры защиты арок от грязи) я охренел, ДАЖЕ В САЛОНЕ не продавалось ничего что можно поставить на авто, т.е. купил и едь так до дома (1000 км) а там уже покупай все, машина была совсем голая, сигналки тоже не было в наличии в салоне, ни ковров ни пластика, ЦЕНА на 50 тысяч дешевле полной креты, той креты, плюс куга была не 2017 а 2016 того модельного ряда, не рестайлинг, в другие салоны не поехал, ниссан после террано вобще больше не рассматриваю, если только в другом салоне и другом городе и вобще пикап, да и цены у всех моделей просто жуть, при том что все машины примерно одинакового качества, запчасти в салонах только неоригинал, зато в сметах все по цене оригинала (ниссан-об этом я услышал попав с очередной поломкой в салон, пошел посмотреть что делают работяги, а они не видя меня обсуждали свою компанию, один из них работая с Икстрейлом на подъемнике крутя заднюю подвеску громко говорил сотрудникам которые лазили в моем авто о том что его, (сотрудника), обвиняют в том что он стойку поставил коряво "Но мы ведь знаем какие запчасти покупает ниссан" и все они дружно засмеялись, смех прекратился когда один увидел меня и сделал жест "покашливания")
Так вот вернемся к крете, я забрал авто, пробег уже 8700, не показатель, но пол года эксплуатации всетаки, и на природу ездил и на рыбалки, бесит одно передняя дуга идет под бампером съедая просвет, бывает зацепляю, поссле террано стал намного медленне и аккуратнее преезжать все и вся, зимой пробираясь через вовсе не чищенные дворы я был рад дуге ибо она защитила бампер и нижнюю накладку на бампере от раскалывания и отрывания, ездить приходилось по замороженным колеям во дворах, а это лед, который терся об дугу и брюхо, соседи вобще не заезжали во двор, вся парковка моя и соседского равика, а те кто ездили на авто с низким клиренсом либо с передком просто застревали в снегу (а снего выпало за зиму очень много) трос из багажника каждое утро доставался для вытаскивания соседей (тех кто рискнул сходу или под натяг пролезь через -ледяные колеикашу снежную по колено. Расход бензина самый интересующий всех вопрос, отвечаю за свой авто ЛЕТО трасса при скорости 90-100 = 6,6 литров/100. Город по пробегу 8-10 литров «+ -» зависит от того спешишь ты или катишься, на обкатке зимой в городе литров 16 ел, летом трасса было около 9 литров, баганик меньше террано немного, крышка багажника идущая под наклоном как на хетчбэках съедает иллюзорное пространство при открытом багажнике, в террано при покупке вошли 4 колеса вертикально  дисками, тут колеса вобще вертикально не входят, горизонтально 2 колеса и два в салон, не знаю за что так любят жесткие полки в багажник но меня бесят, на террано была мягкая, в любой момент без потери места снял свернул кинул хоть под жопу себе и едь, а тут перед поездкой куда-то или загрузкой неожиданно детской кровати например в авто эту полку нужно куда-то деть, она большая ее не положить на дно багажника или под пол, даже под складываемые сиденья не положить, в общем не понимаю я этого, салон да, не спорю после ниссана террано я сел в крету и понял что я ездил два года на ладе гранте или логане, тут все что нужно тебе, все удобно, жесткий пластик который в багажнике цапарается как бешеный кот, надо чем-то прикрывать, двери достаточно тяжелые после легких террановских, места в салоне достаточно всем кто бы не ездил садясь за мной, мой рост 174, руль регулировк в двух плоскостях, до этого не было у меня такой превилегии, всееще время от времени меняю наклон, реальный самый удобный наклон полностью вниз чтобы руль находился не в лицо и полоток а в грудную клетку или в пояс если и достежим то не видно вовсе приборную панель, а это чревато тем что не видишь остались ли повторотники включены или «система экстренного торможения» включающая аварийку после остановки (пол часа ездил по городу после экстренного торможения не видя работает ли аварийка, при хорошем звуке в моей машине в основном только рок, электрогитары, не могу тихо слушать музыку, днем не видно мограет ли знак аварийки а так как ты сам не включал его то он не нажат а аварийка моргает, шумоизоляция хорошая, движок не слышим пока не нажмешь на педаль в пол, к кнопкам на руле всееще не привык, музыку по старинке тянусь переключать рукой, благо не механика, по которой я кстати за пол года соскучился, НУ ВОТ СКУЧНО МНЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ, правый локоть хорошо лежит на подлокотнике в котором есть ящик для хранения, левый локоть неудобно лежит на карте двери, на раму окна не положить как всегда, ибо окна начинаются выше чем обычно, и сидеть как птичка раскрывшее крыло для полета тоже не удобно, в терано локоть лежал отлично у закрытогооткрытого окна на карте двери, слева от руля настройки яркости панели, хорошая штука, ночью можо практически выключить освещение бьющее в глаза что от приборки что от экрана мультимедийного, корректор фар которым я не пользуюсь, включение отключение есп, на карте двери регулировка зеркал, на терарно она была под ручником, чем не мешала, а тут в глаза иногда бросается, подсвечивается только одна кнопка стеклоподъемника – водителя, нет автоматического подъема и опускания – по мне не нужная функция за деньги, в дверь входит складная дубинка и есть выштамповка под литровкуполторалитровку газировки, в центральном проеме два подстаканника, разных размеров, кпп с ручным режимом маленького размера, на террано видел автомат так прям лопата торчит из панели, не понимаю всееще, механика аккуратная палка, удобная, а автомат такая лопата торчащая, за кпп кнопки подогрева сидений мне и соседу (моя шире, я же купил себе эту машину а не соседу справа), помощь трогания с горы, включал один раз для интереса, не подготовленным не стоит клацать, начав скатывание с горы по дороге чуть не вошел носом в руль, система при разгоне начинает сама тормозить колесами для «плавного спуска» нет уж, я лучше сам оттормаживаться буду во первых перед спуском а потом на нем не блокируя колеса, не понял систему, либо не сталкивался с тем когда ее можно полностью реализовать, там же кнопкой включения принудительного полного привода, на террано с механикой было интереснее ей пользоваться ведь я лазил много где, а тут включаю только на рыхлых песках и в снегу, авто вобще не имеет особо внедорожных потенциалов, и свесы сильны что боишься за бампера и автомат и сидишь ниже чем в террано, есть регулировка сидения по высоте но она такая знаете…..от пола и до нормального положения в машинах, а террано от скажем -1 до +4 когда 0 это середина, а тут от -5 до 0, кресло удобное, после террано и вечно болящего правого колена от езды, перчаточный ящик (бардачок) на него столько внимания акцентируют все, свет охлаждение все нужно, мне лично на*рать, а4 входит туда пачка документов и ладно, порадовала выштамповка в дверях так же для задник пассажиров (в террано не было) сидения греются в трех режимах, мои тканевые сидушки нагревает быстро, в третьем положении начинает жечь даже поясницу и зад, теплый пакет тоже хорош, обогрев заднего дивана в двух режимах, мне то пофиг всегда было в любую погоду ведь с торпеды дует сначала на меня а потом на пассажиров а вот задние пассажиры иногда в террано в -35 говорили что прохладно и пятая точка бывает подмерзала у них при поездках в даль, тут все всем довольны, что еще, кнопка блокировка дверей тоже во время езды на ощупь, вкл и вык отличаются штамповкой «впуклой и выпуклой», блокировка открывания окон полезна при езде с детьми, никто голову не зажмет себе или соседу, сетка в лобовом стекле это вобще новое для меня что-то, первое время (день) было не привычно что что-то рябит ибо я смотрел не на дорогу а на эту сетку, сейчас вобще не замечаю ее, отогревает любое стекло, жаль нельзя программировать, да еще бесит то что переключать забортной и внутреннего потока воздуха электрический, машину оставил летом на пару дней а перекрыть воздух нельзя, даже нажав на кнопку и заглушив, потом все в пыли, на террано перекрывал воздух и машина не пылилась, подогрев заднего стекла очень слабый бывает до работы доезжаю это от 10 до 20 минут а стекло только начинает отходить, иногда бесит когда нужно протереть стекло из-за объекта попадающего за авто которое не видно в зеркала и при попытке включить дворник  (при работающем обогреве заднего стекла) его просто вырывает из льда и цапарает стекло, камера заднего вида, давно мечтал о такой приблуде, с динамической подсветкой того куда ты поедешь при повороте руля, всееще не привык к ней, кажется что сейчас протараню рядом стоящий авто, а так в отличии от парктроников на террано я несколько раз избегал наезда на пешеходов любящих очень близко проскочить под машиной, с*ка когда-нибудь задавлю всех гадов, и лучше видно сколько до сзади стоящего авто места, в багажнике полноразмерное колесо под полом, такой же склад вокруг колеса куда можно сложить все что есть, домкрат стоковый тут лучше чем в террано банально из-за складной палки которой крутишь петлю, петли для буксировки там же под дном, пол багажника можно зафиксироваться как капот подняв его и попав в пазы у задних сидений и искать под полом что надо, подочечник есть, в котором лежат очки, постоянно там брякают если положить не той стороной, а так, ни скрипов ни шумов в машине нет, в террано по-моему их тоже не было (кроме прогоревшей выхлопной которая на оборотах от 2.2 до 2.6 выдувала звук в салон как банка) а тут тишина, только музыка, звук кондиционерапечки, система отпления кстати тихая много режимов по крутилке, есть кнопка авто режим (далее авто), она сама куда надо дует по температуре которую выставишь и сама обороты добавляет, зимой проще не включать авто а ставить 1-2  полоски скорости с температурой повыше 21 и ставить в ноги и лицо, или только ноги, так быстрее прогревается салон, нежели на авто, авто гонит сначала холодный воздух быстро а потом когда прогрет двигло дует теплым и горячим если надо, поэтому зимой в -30 она дует сначала холодным сильно потом теплым, а если на минималке и куда нужно прогрев быстрее,  климат контроль хорошая штука поставил 21 градус и круглый год не трогаешь температуру, на подменке ниссан сентра был двух зонный, иногда на моем неудобно, еду например в ботинках и ногам жарко снижаю температуру и пассажиры жалуются что ногам холодно.
Подвесска не гремит не стучит не трясет, лежачие бетонные можно пролетать, а пластиковые новые не стоит на скорости перелетать, они на то и сделаны чтобы ты остановился иначе что на террано что на крете долбит сильно, про ямы ничего не скажу хоть и ездил по трассам, не обращал внимания, либо подвеска отрабатывает, либо я слежу за дорогой, двигателя мне хватает, по трассе 90-100, в городе ну понятно до 80 в разных местах, обзор хороший зеркала после террано большие вытянутые горизонтально, складываются в ручную, греются вместе с задним стеклом, греются быстро, в отличии от заднего стекла, для капота установлены газовые упоры (там же в салоне до покупки авто) но обычная кочерга лежит в своих пазах и когда мне надо залить в бак воды или незамерзайки приходится открыв капот поднимать кочергу чтобы открыть крышку бачка, ибо кочерга не дает этого сделать, не стал колхозить как на террано ничего типа брызговиков спарко и от камаза вперед (ибо террано да еще и белый был такой засранец, помыл и вечером можно снова мыть, еще и задние двери не открывались из-за снежно-грязевой соленой каши прилетающей из пол колес зимой на задние арки), и уплотнителей под капот и на двери, любой двигло все равно будет пылиться, тут открыв капот заметил что штатный уплотнитель нормально справляется, тут все иначе, цвет очень выйгрышный, мою машину раз в пару месяцев благо она только легкой пылью покрывается, зимой от грязево-снежной массы защищают пороги установленные в салоне, они облипают кашей снизу и на кузов ничего не попадает, очищаю их постоянно, если не чистить там все замерзает и такая какаха цепляется за лежачие и за все неровности отрываясь, бывало с грохотом, нравится что низ дверей закрыт пластиком во избежание появления ржи, и арки так же, света фар мне хватает, дальний светит на отлично, да вот еще что, есть противотуманки передние, но они ДХО *лять, т.е. включая ближний нельзя включить и туманки тоже! Дело в том что я не докупил 70 тысячную комплектацию с большим монитором в торпеде, линзованными фарами и задними диодными фонарями, у меня на переключателе света под рулем нету туда движения, только на задние противотуманки, да заправляю 95 на газпроме, лил одно время 92 но пробег меньше на том же литраже, и ЕЩЕ НЕ ПУГАЙТЕСЬ НА ЗАПРАВКЕ, я один раз попросил до полного залить, обычно заливают до одного-трех щелчков, бак 52 чтоли литра, а тут мне работяга залил 63 литра в бак я *хуел сначала, пошел разбираться оказалось как я почитал в некой инструкции входит по горловину чуть ли не до 18 литров сверху объема бака в зависимости от автомобиля, в спортейдж 16 вошло у друга сверху нормы, написюкал он мне в бак на 2600 обычно до полного выходит 2 рубля, 52 литра бака хватает в среднем на 690-750 км по трассе, с Кургана ехал ушло потлора бака это на 1000 км, машиной в общем доволен, все что нужно за 1,5 ляма в максималке есть, при то что большинство авто в этой сумме только база а то и не дотягивает до базы, но мелочь типа противотуманок взбесила, ведь иногда попадаю в туман.
Писал на работе, приду домой перечитаю исправлю косяки
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, на родных дисках (серых) стоят датчики давления в шинах, а на черных (на которых шиповка) нету датчиков, в салоне об этом предупредили только перед выездом, мол "вы не пугайтесь что у вас будет гореть лампочка неисправности ТПМС, мол выбирайте в какой сезон вам с ней ездить, ведь датчиков нет, но мы можем их поставить, цена смешная всего по 8 тысяч на колесо, я ребят и девчат просто О*уел тогда, решил что в зиму поезжу с лампочкой а потом наверно перебортую резину с дисков на другие чтобы в короткое лето с лампочкой ездить, ведь всю зиму перед глазами маячила эта желтая лампочка неисправности, кстати система эта, ТПМС, нормально давление показывает, но лишняя головная боль, постоянно глядеть не упало ли давление в шинах, раньше на зиму качал и на лето колеса и забывал о давлении, выехал из салона и тачка заглохла, бензина ноль было, через 5 минут мне внесли из салона немного бензина, доехал до заправки, потом у дома купил шампанского и облил машину и колеса, кстати при покупке террано мне подарили шампанское в фирменном пакете, а тут только спасибо сказали улыбаясь что я всетаки купил машину у них, была вмятинка на крыле, походу кто-то из посетителей лазил вокруг машины и оставил вмятинку, я заметил при осмотре еще в салоне, сказал делайте скидку, ответ был "не хотите не берите" я сказал хорошо не буду брать заберу только деньги за бронь, на что он как задергался и побежал к начальству "ведь рыбка с крючка может сорваться, да еще и в начале года" выбежал через минут 10 и говорит сейчас "Ивана" вызовем он выпрямит маленькую вмятинку, авто будет готов к 6 вечера а время было 10 утра, поехали пока снимать террано в страховой там тоже на*б, ставишь машину за 6 тысяч (примерно) в страховую, а если хочешь снять (расторгнуть контракт) то возврат только 50% минус дни владения из этого года, вернули херню, страховая Югория в Кургане, пришел сел, дама заполняет анкету все дела, и говорит цена 12 тысяч за год, я спросил почему 12 "а у вас мол, осаго плюс" я спросил а сколько обычная стоит, почти 7 тысяч, попросил оформить мне обычную, на что она была удивлена и уговаривала меня минут 10 что я не прав и мне не вернут при дтп деньги и т.д.т.д.т.д. я настоял на обычном осаго, она сказала что только через совет директоров это решиться оставьте номер, вот вам бланк сами заполните и мы вам перезвоним, прошло уже пол года так никто и не перезвонил))), 10 дней о закону без номеров и без страховки можно, приехал домой тут без проблем в югории без навязанных услуг оформился и в гаи оформился, в Кургане добравшись до дома мне сразу набрали (часа через 2, хотя говорили про вечер) машина готова вмятинку вытянули, поехал назад, посмотрел нет вмятинки, осмотрел все болты (слышал что машины с автовозов падают потом их восстанавливают и продают как новые не битые не крашеые только с завода) все меня устроило везде родная краска без следов откручивания

   

почему не каптюр, ездил на террано знаю что это тот же дастер, а каптюр это тот же дастер только в красивой привлекающей оболочке, видел обзоры, понял что от дастера не так далеко ушли, поэтому отказался, брать тоже самое в красиво упакованный кузов со старой трансмиссией движком и практически той же самой подвеской, но только дороже, если у вас выбор каптюр или дастер, возьмите дастера устраните косяки за копейки (уплотнители, хорошие широкие брызговики вперед) и передвигайтесь

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.7
119292
Hyundai Creta, 2016
Nikita196, Екатеринбург
10529
Hyundai Creta, 2016
7538727, Нижний Новгород
Hyundai Creta, 2016
4.4
80667
Hyundai Creta, 2016
Igor0866, Выкса
Hyundai Creta, 2016
4.7
65747
Hyundai Creta, 2016
гурьянов, Нижний Новгород
Hyundai Creta, 2016
4.8
78205
Hyundai Creta, 2016
Алексей, Новосибирск
Hyundai Creta, 2017
4.7
75944
Hyundai Creta, 2017
Niko, Барнаул
Hyundai Creta, 2017
4.2
53628
Hyundai Creta, 2017
Алексей, Армавир

Комментарии

  
Московская область
Сообщений: 423
Вот у Вас на работе времени ! Столько текста !
С трудом осилил. И КРЕТА с двумя литрами и 4 вд - редкий здесь гость.
Только за максималку можно 5 ставить !
А то возьмут барабан и говорят деньги были , но мне 2л и 4 вд не надо.
Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
7
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Кто нибудь дочитал до конца?
22
 
Ответить
Gas Weelson
Кто нибудь дочитал до конца?
Не смог..... печалька. Оставлю на потом.
8
1
Ответить
Евгений
автор
Расписал просто все как было, а то сам когда выбирал все отзывы были по 5 копеек
4
 
Ответить
Евгений
автор
Вспомню еще что, напишу, я просто считаю что будущий покупатель должен знать с чем он Может столкнуться, на вопросы любые отвечу по машине, фото не знаю стоит ли выкладывать все итак видели все на обзорах и на официальных фото, купил перед новым годом себе экшн камеру в ленте за полторы, понравилось самое главное что по диагонали около 160 градусов, т.е. все снимает, звук правда кошмарный на видео, но качество хорошее и при большом угле обзора как по мне лучше многих видеорегистраторов, плюс в пачке шли кучи креплений ко всему всякие аквабоксы ремешки, пластинки-липучки-присоски-кре пления на руку, шлем, прилепил на пластинку-липучку за зеркало заднего вида и норм, не стал гнать провод под крышу, автомат, провод не мешает, к камере в комплекте шел акум на пол часа, доволен, и снимает норм и снимается очень легко и видосы можно снимать помимо дороги
3
 
Ответить
Магомед
Тюмень
До конца так и не дочитал, тяжко. Не хочу обидеть земляка,но блин, хоть бы предложения разделял точками. Всё одним предложением, ни черта не понятно где про крету,где про террано. Даже запятые не спасают.
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Делай упор на технические характеристики больше, тактильные ощущения и сравнения, всякие мелочи и так заметим при осмотре.
Текст должен быть кратким но ёмким в отзывах, имхо
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
 
1
Ответить
Kuturye
Хабаровск
Дочитать не смог... Голова заболела.
8
 
Ответить
Виталий
Владивосток
Лев Толстой со своим шедевром "Война и мир" рядом не стоит...
5
 
Ответить
Сергей
Курган
Кто реально хочет купить Крету, тот дочитает до конца... А так автор молодец, по-мужицки описал данный авто!
2
2
Ответить
Норм написал. Как машина зимой - печка греется колеса крутятся?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
Запчасти на кузов SUV в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Крета с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром