Доброго времени суток, дорогие читатели данного отзыва! Настала пора расстаться с Ниссан Кашкай 2010 года! Хотел именно новую полноприводную машину для города, поскольку у нас 9 месяцев зимы, то полный привод очень актуален. И так бюджет 1,2 мл рублей. Рав 4, Кашкай, Куга и др. одноклассники отмел т.к в этот бюджет они ну ни как не пролазят:) Поехал посмотрел каптюр, внешне хорош, но разочаровал салон все как то не удобно расположенно плохая эргономика вообщем, но в целом готов был смириться оттолкнула жадность диллера, который навяливал допов и авто получатся далеко за 1,3 мл. А заказывать и ждать не было желания. Далее поехал в салон хендай, хотя честно ехал без надежды т.к читая отзывы, что авто надо ждать по пол года, а то, что можно привезти за неделю с нереальными допами. Приехав в салон мне предложили Крету за 1 209 000 руб. 1.6 4wd АКПП Комфорт из допов только тонировка и антикор. Подумав я решил ее взять, воспользовался скидкой от нашего государства "Семейный авто" машина обошлась 1 080 000руб. И так забрал я машину через неделю было это 20 октября.
Теперь про машину: пробег на текущий момент 700км., в городе двигателя хватает довольно резво набирает 60 км., с учетом, что на обкатке и больше 3000 не кручу ее, на трассе нужно включать голову при обгоне понимая, что у тебя не 3 литра. Катался на 2-х литровой крете существенной разницы в динамике не ощутил обе не отличаются резвостью, но и овощем я бы ее не назвал.
АКПП - 6 ступенчатый автомат переключается четко быстро и без рывков, тут без претензий.
Подвеска: у меня с зади многорычажка дорогу держит хорошо на 110 стоит как вкопаная больше не разгонял из за обкатки. Подвеска жесткая хорошо глотает неровности не пробивает - тут то же без претензий.
Шумоизоляция она скорее есть, чем ее нет, до 100 км в час не напрягая голоса могу разговаривать с пассажиром.
Эргономика - мне очень нравиться все удобно понятно и под рукой. Удобно вынесен ряд кнопок перед КПП подогрева передних сидений, руля, блокировки, и системы помощи при спуске. Климат контроль работает хорошо выставил температуру и забыл. Просторный салон для такого класса автомобиля и довольно таки хороший багажник, пластик жесткий, но не скрипит и глаз не режит:)
Полный привод и клиренс: я трезво оцениваю возможности кроссоверов а именно это автомобиль для легкого бездорожья! Лазить по заснеженных дворам, каше и не очищенным дорогам с этим Крета справляется легко, но пилить в лес и штурмовать бездорожье конечно же не стоит.
Свет: у меня линзованая оптика с функцией подсветки обочины при повороте руля. Светит в принципе не плохо, но не идеально ближнего света немного не хватает а вот дальний светит хорошо.
Расход топлива: на текущий момент составляет 13,9 л. на 100км. 95% пробега это город. Напоминаю, что проехал всего 700км. Лью 95 бензин.
Внешний вид: тут на вкус и цвет товарища нет, мне нравится как выглядит Крета.
Из минусов это слишком широкий порог, при посадке в авто почти всегда зацепишь штаниной брюк. Так же при перепаде температуры задняя левая дверь перестала открываться с центрального замка работает через раз на 0ТО пусть разбирается диллер.
Подводя итог своей покупки: Я, получил то, что и хотел за эти деньги а именно автомобиль, который комфортно перевезет пятые точки моей семьи из пункта А в Пункт Б при этом не требуя крупных финансовых вливаний в ее обслуживание. Я, прекрасно понимаю, что большинство людей могут писать да лучше купить БУ но классом выше, да за эти деньги автомобиль китайское омно, да она не едет:) Я сделал свой выбор исходя из лично своих потребностей и считаю, что не ошибся! Если у кого то возникнут вопросы, готов на них ответить! Так же по ходу эксплуотации буду дополнять отзыв, т.к вы сами понимаете надежность авто может оценить только время!