Добрый день уважаемый читатель данного отзыва))) Если ты его читаешь, то значит тебе интересна эта модель, скорее всего ты даже рассматриваешь ее в качестве своего следующего автомобиля. Я попробую максимально честно рассказать тебе про эту машину и передать свои чувство от ее вождения.( хотя пробег совсем небольшой )
Какими машинами владел за ранее мало кому интересно. Когда сам выбирал машину перечитал кучу отзывов на этом сайте, и всегда не читал чем люди владели ранее, просто скажу что предыдущая машина была Mazda TRIBUTE 2004 г.в. 2,3 автомат, стаж вождения 12 лет, возраст 35. Брал mazda в октябре 2016 г., у второго владельца в России, в родной краске, загоняя на диагностику, которая не показала ни каких отклонений. Поездив 4-6 месяцев она начала меня иметь , а не я ее, то одно ,то другое, то третье, короче за владение чуть меньше года в машину легло около 80 т.р., много это или мало каждому свое, но она мне вообще разонравилась как машина. Ну да ладно что то я много о мазде. Выставил я ее на продажу а тут болт, ни звонка, сами понимаете и что то другое хочется, а на этой уже ой как не хочется. Поездив на кроссовере и на автомате рассматривал только кроссовер и только автомат.
ВЫБОР: Не помню кто, но кто то посоветовал мне новую машину, я был не сторонником новых машин, был опыт при продаже очень много теряет в цене. Но тем не менее решил прокатится посмотреть на компакт кроссоверы ( как их сейчас модно называть), за одно оценить свою, кто сколько даст. Заехал в Хендай стояла крета в салоне с ценнико 1,2млн с двигателем 1,6, ого подумал я,и спросил а если дешевле, на что менеджер мне ответил- Ждать 3 месяца, долго подумал я, и решил поехать в форд и глянуть эко спорт. Напомню рассматривал только автомат. Эко спорт вообще не понравился, мелкий, багажник маленький и ценник не помню точно сколько, по моему 1069000. Остается только дастер и каптюр. Еду туда, и спрашиваю сколько стоит самый дешевый дастер на автомате? Отвечает мне менеджер что это будет 2 литра полный привод всего 987000+ 15000 цвет+ 40000 допы, Поехали на тест: вроде машина едет, а вроде и не едет, переключения чувствуются как на моей мазде 2004г ( автомат то старый, 4 ступенчатый) в общем двоякое впечатление оставил дастер, менеджер предложил проехаться на каптюре 1,6 вариатор. Поехали, не буду много говорить о каптюре, но дастер мне даже больше понравился, салон в дастере гораздо удобнее, 1,6 вариатор вообще ни куда не едет. Я решил переварить все это и поехал домой., тем более что так быстро машины не пакупают. Кому то уже говорил что куплю дастер, на что мне говорили, будешь как состоявшийся пенсионер, на что я отвечал зато полный привод, а мне в ответ: а на х..й он тебе в городе нужен, кто говорил: Дастер за миллион да ты е...я. Вот так говорили многие мои друзья и коллеги про данный авто. И тут я решил получше рассмотреть Крету, работаю не далеко от салона, и вот в один прекрасный летний день с коллегой едем еще раз посмотреть на КРЕТУ. Оба пришли к тому мнению что места здесь хватает, все под рукой, хорошая посадка, современный внешний вид и много других положительных моментах. Спросив у другого менеджера:" сколько стоит самая дешевая крета на автомате? " услышал ответ 940 т.р., в договоре прописано будет 3 месяца, срок поставки автомобиля, хотя привезут через 1-2 месяца. (вот так менеджер менеджеру рознь) На тесте 2 литровый полный фарш, я конечно понимал, что 1,6 не будет так ехать как 2, поэтому решил сначала проехаться на солярисе 1,6 автомат ( кстати сам владел 1,6 солярисом автомат, динамики которого хватало за глаза), понял что все не изменилось 1,6 едет не плохо, и крету будет везти тоже не плохо. Теперь едем на 2,0 крете, выехав с салон на кольцо ( 50 метров), я честно сказать ох...ел: подвеска, управляемость, неплохая динамика, ребят я просто сразу понял что беру. Хрен с этим временем ожидания оно того стоит, тем более что по жопой есть машина, которую забирает салон по приходу моей креты. В итоге 940т.р., 60т.р. допов (без них крету не продадут) 5т.р. за цвет металик. Отдал предоплату 50 т.р., выбрал цвет: черный, металик или коричневый, и сказал менеджеру если будет любой цвет звони. И он позвонил через 1,5 месяца и сказал: " Есть серая будешь брать?" Я не долго думая ответил: "ДА" Сдал свою мазду, добавил денег, кредитнулся и я на новой крете.
КРЕТА Aktiv. После теста на 2,0л и задней многорычажке я побаивался что балка будет не столь комфортна, а еще больше боялся , что кидать ее будет как на солярисе, уверяю вас друзья этого НЕТ, подвеска очень комфортная по трассе не кидает, удалось за день проехать 300км в одну сторону и 300 в другую, ни какого дискомфорта нет. Машина на обкатке ( менеджер сказал до 2000км рекомендуется не давать больше 3000об и скорость не болше 100км/ч) и по этому особо не гнал, но где то ускорится можно без проблем, от потока не отрываешься, на скрости 110 тахометр чуть больше 2000/об. В этой комплектации есть все необходимое: 4 скеклоподъемника, кондей, абс, есп, помщь при спуске и подъеме, датчики давления шин, магнитола с блютуз (можно болтать не поднимая трубку телефона, приятная хрень), мультируль, всего и не перечислить.
Данный отзыв пишу и буду дополнять для тех людей которые смотрят в сторону креты, кому что интересно - спрашивайте, кто будет с пеной у рта доказывать лучше бы взял то, се, б.у немца ренджа и т.д., это ваше мнения на него я отвечать не буду. У каждого человека есть право выбора и мой выбор крета, о котором я ни разу не пожалел.
Извините если сумбурно, время поджимает, нужно ехать.