Про багажник как то не корректно получилось. Я имел в виду, что в органайзер под поликом багажника легко упихались и огнетушитель, и аптечка, и лопатка... то есть, все то, что должно быть по регламенту в авто лежит под поликом, при этом сам багажник совершенно пустой.
Про расход 13 л. Да, по привычке (после 2,5 л) стартую со светофоров. Машина производит впечатление легкой. Движка ей абсолютно хватает. Хотя перед покупкой так же перечитал все отзывы на дроме и сомнения оставались. Особенно из-за комментаторов-теоретиков, катающихся, видимо, на каких то древних машинках и не представляющих, как работают современные движки. По трассе из Москвы до самары (~1300 км от салона до дома) скушала бенза на 2700 руб.
Шеви Нива при такой же массе и движке 1,7 имеет 79 л/с. Против 123 у Креты (Крит в переводе). Если в ниву посадить 4 чела она вообще что ли ехать не должна? В ощем, если брать полный привод и 2 л, то получалась цена, при которой я начинал сравнивать с более именитыми конкурентами. А за 1 млн - у нее нет конкурентов с таким клиренсом. За эти деньги покупать фокус или короллу на вариаторе желания не было от слова совсем. Конечно, дизайн очень спорный. Made in India. Но белого цвета смотрится приемлемо.
Про покупку. Была в наличии в салоне с допами на 60 т р нужной комплектации и цвета. Попросил убрать защиту бензобака, антикор и лифты в капот. Вместо них поставили задний парктроник. В общем, сколько то переплатил, конечно, но и ждать ее пол года я не собирался (В Самаре такие сроки). Вспомнил, сначала не работали ДХО. На нулевом ТО обнаружилось, что разъемы не подключены. Сейчас все работает.