Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы явно есть...
Достаточно много..Больше похож на китайца чем на корейца..Подвеска очень жесткая ....
В морозы мерзнет привод замка левой задней двери. Дверь багажника примерзла на глушняк, хотя резинки и замок смазал хорошей смазкой специальной для этих целей.Хорошо, что багажник не нужен.. На 20000км.(2,5года) замена задней левой стойки стабилизатора, по гарантии.. Похоже весной и правая застучит..
Creta, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.6 AT 4WD Travel
Авто небольших размеров для города прекрасно, удобно парковаться. За свои деньги при покупке в 2019 году замечательное авто. За полтора года никаких проьлем небыло.
Двигатель 1.6 для такого автомобиля маловат. При начале движения динамика слабая, а в остальном достаточно и его.
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Travel+Advanced
Подогревы: руля, передних и задних сидений, особенно порадовал подогрев лобового стекла всё нагревается очень быстро. Порадовал "климат" салон быстро как нагревается так и охлаждается. Экономичный: 4 взрослых и 1 подросток, + 5 чемоданов по 10 кг., скорость 90 км.в час 6,7 литров на 100 км (по компьютеру). по трассе летом с кондеем.
Проходимость. Представьте: хотите свернуть с дороги на парковку через бугорок, который не цепляется бампером. Поворачиваете руль, правое колесо заезжает на бугорок и автомобиль дальше не едет. Переднее левое и заднее правое колёса " шлифуют". На этом попытка припарковаться заканчивается. Данная преграда не являлась проблемой для Honda CRV, и Hyundai Santa Fe. Диллер сказал что это нормально, предложил поставить задний самоблокирующийся дифференциал за 50т.руб.... Так что вот такой "полный" привод.
Плохо закрывается багажник, такую мелочь можно было бы починить на заводе... приобретенная машина выпускалась 4-ый год. Двигатель дефорсирован из-за налога, хотя выдавать может на 30 лошадок больше. В салоне есть небольшие придирки, но это мелочи. Расход на трассе ожидал меньше, чем 7л., но ест 7л.
11000 - износился вентилятор отопителя начал скрежетать, следы металлической стружка, возможно из-за эксплуатации в морозы. Цена детали 2500 заменяется легко и просто одной отверткой.
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Цена. Полный привод. Забыл про беспокойство, если нужно уезжать с дачи в дождь. Это тринадцатая моя машина за 25 лет (не вру, из 13 девять были корпоративными, служебными, четыре свои) и на каждой я хоть раз, но застрял или почти застрял на наших подмосковных "дорогах" при поездке с дачи-на дачу. Последние пятьсот метров особенно страшные, там где на дороге кончается даже щебёнка и начинается грязь. Эта - как танк. Даже на обычной шоссейной резине. Специально в грязную колею её загонял, отработала на отлично, умница.
Двигатель 1.6 взял умышленно. Есть мнение, что двухлитровый по ресурсу, как бы сказать? Не буду Вас расстраивать, короче.... Гонять на ней всё равно не собирался, хотя 160 выжать получалось. Может, она и больше может. Но аэродинамика явно не для этого.
Салон бедноват. Подвеска достаточно жёсткая, по кочкам быстро не поедешь.
За два года не выявлено. Единственная неисправность - светловолосая девушка, которая на своём Х5 поцеловала меня в задний бампер. Но очень нежно, почти. По страховке дилеры отремонтировали идеально.
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
В июне месяце 2020 года муж попал в ДТП на грете, машина перевернулась , муж чудом остался жив, спасли ремни , но не одна подушка безопасности не сработала, приехал официальный дилер, обследовали машину, и сказали, что не было фронтального удара, поэтому не сработали подушки. И после всего можно сказать, "хорошая" машина.
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На 2017 год по соотношению цена/качество (за 1 300 000) ничего лучше не было.
Слабый свет фар.
Пластик салона и багажника легко поцарапать.
Движок зря придушили до 149.6, видимо из-за этого автомат немного задумчив при подъёме в горку.
Колёсные арки, двери - не хватает шумоизоляции.
Звук на троечку.
Дилеры накидывают + 20 тыс., а сейчас и по +60 тыс. к цене и это без ДОПов.
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень надёжен - тот же неубиваемый Солярис. Лобовое стекло крепкое - камни отскакивают как от брони - остаются лишь небольшие вкрапинки (на Мазда 3 стекло разлеталось от втрое слабее удара). Экономичный расход. Запчасти недорогие. Заявленный 92 экономит бюджет. Высокий клиренс. Хорошая управляемость. Несмотря на 123 сильный 1.6 - довольно бодрая особь.
Неудобные кнопки в двери со стороны водителя.
Купил уже с гудящим выжимным подшипником и поведённым диском сцепления. Пришлось менять. Хотя ездить можно было. Только в пробке было невыносимо когда перегревалось. Больше ничего не ломалось. 50 000 пробега мои. 40 000 - предыдущих хозяев.
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс , вместительный для этого класса салон, да в целом хороший автомобиль, не устаешь от езды на ней, что по городу ,что по трассе. Неплохо держит дорогу
1,6 мотор немного слабый для креты, советую брать 2 литра
Creta, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсов не нашел.
1. Двигатель с сомнительной репутацией - задиры.
2. Тупая связка двигатель-коробка автомат. Педаль акселлератора не реагирует на сильное нажатие, сброса на передачу вниз не происходит.
3. Дубовый пластик салоне, Сверчок "как у всех" между торпедой и туннелем коробки.
4. Отсутствие атермального остекления.
5. Отсутствие шумоизоляции вообще.
6. Нет подсветки кнопок на двери водителя, кроме одной - стеклоподъемник двери водителя. Очень не удобно в темноте искать регулировку зеркал когда паркуешься.
7. Банка глушителя торчит под днищем, видна издалека. Кроссовер, ага.
8. Родные динамики вообще никакие.
9. Не рулится. Постоянно надо ловить на трассе. И еще ловит колею.
10. И бинго: вибрации на салонном зеркале. Такие. что отображение размывается.
Общий вывод: после гольфа 6 с 1.4 турбо и на ручке - это авто унылое убожество и гениальный ход маркетологов. А вообще, очень грустно, т.к. гольфа я брал новым из салона в январе 2013 года за 750 тысяч рублей. Вот так мы обнищали, господа.
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль действительно хорош. За счёт малого веса и 2 л двигателя 4вд себя чувствует хорошо, по крайней мере по снегу точно, сугробы были почти по колено, ехал немного трудновато, но уверенно (переключился на механику). Кожаный салон сделан нормально за 1.5 года владения авто никаких потертостей нету, ни на сидениях, ни на руле. Навигация работает хорошо, в дебри не ведёт. Расход по городу летом 11(без кондера), зимой где-то 13-15 (живу на севере, вечные прогревы). Зимой при - 35 в машине себя ощущаешь комфортно, и не холодно и не жарко. От автомобиля у меня эмоции положительные в основном. Из 10 баллов ставлю твёрдую 8.
- слабая шумоизоляция
- всего лишь один стекло подъёмник с доводчик ом со стороны водителя (за такую цену могли бы и все поставить)
- кусачая цена на авто такого класса (мне в самой максималке + Webasto + сигналка + зимняя резина + защита двс + коврики - вышло 1580 тр)
- нету кнопки kickdown (потребовалось время чтобы понять как вести себя на обгоне)
За полтора года владения авто никаких проблем и вложений в машину не было (всё конечно же зависит от манеры езды и самого хозяина). Всё работает как часики, без нареканий.
Экономичная, для зимнего города(зная как у нас работают коммунальщики) очень даже проходимая.. Высокий клиренс. Для спокойной, размеренно езды.
Очень дорогие допы у официалов(как и везде)). Приходится дорабатывать самому, в целях экономии пары сотен т.р. (В частности установка мультимедийного ШГУ, доработка круиз контроля, кожаный салон и т. п.))
Кнопку открывания багажника поменяли по гарантии не дожидаясь выхода её из строя. Бархотки на стёклах поменяли по гарантии(размазывали грязь по стекла), но эффекта не дало, через два месяца езды по грязном зимнему городу все вернулось назад..
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Не понравилась система кондиционирования в салоне.
Ломалась по гарантии муфта полного привода летом, причём полный привод не успела использовать. Также лопнули трубки, по которой течёт вода в омыватель. В гарантии отказали.
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Comfort
Хорошая, недорогая в обслуживании машина. Корейцы щедро напичкали опциями. За максимально адекватные деньги. Отличный автомобиль, чтобы пересесть с седанов на кроссоверы.
Подвеска настроена в попытке подражать немцам. Надо сказать что это машина не про комфорт. На неровностях ведёт себя жестко, но не пробивается. Это хорошо на трассе, но плохо в повседневной городской эксплуатации. Сиденья явно не рассчитаны под высокорослых, тоже самое можно сказать про диапазон регулировок руля.
Педаль газа настроена на какие-то подрывные старты, хотя все остальное намекает на плавную езду...
Только расходники и замена колодок. А недолгий период эксплуатации вполне адекватно
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Travel+Advance
Хорошая цена машины. Отсюда истекает хорошая ликвидность на вторичке. Свою машину продал за 3 дня по хорошей цене, хотя живу в царстве праворульного ДВ. Компактные размеры, парковаться не проблема ни во дворе, ни в других местах. При этом внутренние размеры не пострадали, даже я, с ростом 178, чувствовал себя за рулём нормально. Органы управления очень удобные, все на своих местах и очень продумано. Динамика отличная, машина легко разгоняется, на скоростях от 130 км ведёт себя устойчиво. Проходимость зимой очень хорошая, хотя снегу у нас бывает много, но нигде ни разу не застрял, полный привод, блокировка, шипы, клиренс, небольшой вес машины - весомые аргументы в снегу или грязи. Отлично упакован автомобиль, есть все, что нужно для жизни, особенно удобно зимой - подогревы отличные, лучше, чем в Тойотах, которые у меня раньше были. Подогрев лобового это вообще песня, очень нужная и полезная опция. Простая конструкция - обычный мотор, обычная коробка, обычная подвеска, все довольно надёжно. Тормоза хорошие, останавливают машину предсказуемо. Машина из разряда сел, завёл, поехал. Недорогое ТО у дилера, лояльное отношение - идут навстречу по проблемам. Хороший период гарантии.
Самый главный минус - высокий расход, доходящий до 12-14 литров по городу. Внешность машины конечно не выдающаяся, особенно морда подкачала. Почему обязательно дешевое должно быть некрасивым? Неудобные кресла, подушка короткая, спина затекает. Неудобное расположение педали газа, нога также в дальних поездках затекает. Плохая аудиосистема, несмотря на дополнительно установленные твитеры, Хэндэ стоило бы хотя бы за доплату ввести нормальную музыку в список дополнительного оборудования, без необходимости перетрясать всю систему самому. Маленький багажник. Дубовые материалы салона. Для меня очень большой минус - двери не закрывают пороги, выйти и сесть в машину с чистыми брюками почти не реально. Подвеска жестковата, хотелось бы помягче. Слишком чувствительная пкдаль газа, с места срывает слишком нервно, неудобно по пробкам, требует привыкания. Первые 15 ткм скрипели тормозные колодки на торможении. Есть косяки сборки, сверчки по салону, неровные зазоры, неприкрученные детали - у меня не закрепили плюсовую клемму на аккумулятор, какое то крепление не поставили, большая проблема была, пока не нашел причины отказов запуска и пропадания питания в сети, дилер позже исправил все за их счет
За 3 года сгорела одна лампочка в заднем ходу, и та самая проблема с неприкрученным плюсом на батарее, которую в недостатках упоминал. В остальном все прекрасно, ни одной серьезной проблемы, просто сел, завел, поехал. Второй раз бы купил без проблем, но финансовое положение улучшилось, хочу просто машину машину побольше и посолиднее