Машина покупалась для работы, поэтому было несколько жестких критериев отбора при выборе модели:
- цена не больше 1 млн;
- автомат;
- кроссовер, так как иногда надо возить довольно большие коробки с таможни;
- машина должна быть в наличии в салоне.
В итоге после двухнедельных поисков по всем автосалонам Москвы за 1 млн была приобретена Creta в комплектации Active с двигателем 1.6 литра, передний привод и автомат.
На данный момент проехал на ней 26000 км за 3 месяца эксплуатации.
Самый большой минус:
- дохлый мотор+автомат (что было понятно изначально), после 100 откровенно тупит при обгоне, при этом ревет как в Ж ужаленная )) хотя 180 едет (спидометр при этом врет на 10-15 км/ч в большую сторону); один раз надо было заехать в горку ~ 30 градусов по грунтовке - долго мучался, в итоге с разгона все-таки штурманул
Еще минус:
- плохие сидения - часто езжу на дальняк > 1000 км за раз и так несколько дней подряд, задница покрывается мозолями, начинает болеть спина (есть еще две машины - Volvo S80 и Nissan XTrail - там гораздо лучше, но и класс понятно другой);
- напрягает отсутствие омывателя фар, т.к. они быстро засираются и видимость не очень в темное время суток;
- противотуманки вообще что светят, что нет - разница непонятна
Сейчас пробег приближается ко второму ТО (30000), пока никаких поломок и замечаний нет, единственный момент - пробил колесо - после шиномонтажа теперь всегда горит датчик давления в шине, скорее всего свернули пока колесо меняли
В целом своих денег наверно стоит, подвеска довольно мягкая, к рулению претензий нет, салон простоват, но опять же машина бюджетная, так что это скорее мои придирки