Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2016

Хендай Крета 2016 — отзыв владельца

, Москва
41301
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Creta  - это мой второй по жизни автомобиль. Вообще-то сел я за руль уже не в молодом возрасте и первым моим автомобилем был Солярис 1,6 на механике, на котором проездил 4 года. Денег на покупку автомобиля у меня  всегда было в обрез, ибо наше государство не считаем нужным сажать своих служащих-бюджетников на личные автомобили. И дело даже не только в скромной зарплате.  В последние годы в Москве всё делается, чтобы вытеснить автовладельцев без толстого кошелька  подальше из  города. Парковочных мест, даже платных, становится все меньше, а пробки все больше. Да и поездка на работу на метро занимает времени в два раза меньше, чем на автомобиле через пробки и светофоры.  Поэтому автомобиль приходится в основном использовать не в городе, а в экскурионных и отпускных поездках на природу.
   Однако, Солярис, показав за 4 года свою надежность и  экономичность (5-6 литров), все же оставлял желать лучшего при съезде с асфальта на природу.  Вот и  накопил деньги в одном стремном банке под хорошие проценты. Незадолго до покупки Креты банк закрыли, пришлось поволноваться, но деньги к моменту покупки все же вернули.
  Решил брать новый автомобиль на автомате с полным приводом и двигателем 2 литра в минимальной комплектации (и без линзованных фар - какой ужас!). Денег с учетом продажи Соляриса хватало только на Рено Каптюр или Крету. (Китайцы же делают не настоящие автомобили, а только их макеты!) Каптюр отпадал из-за своей устаревшей АКПП, поэтому мук выбора не было. Заказал в Москве в двух салонах: Дженсер и Рольф. Решил взять их измором без навязанного дополнительного оборудования. В Дженсере дополнительного оборудования не навязывали, сказали просто тупо ждать 2 месяца. В Рольфе сразу стали предлагать с допами на 100 тыс. Я отказывался, количество допов постапенно снижалось и через 2 месяца менеджер сказал: «Ну возьми хоть коврики и забирай своё авто». И я согласился.
   Цвет получил такой как и хотел – оранжевый.  Денег к тому времени накопилось немного побольше и я добровольно к коврикам заказал механическую противоугонку и защиту картера. Кстати, в Дженсере, когда я пришел  забирать предоплату, мне сразу предложили такой же вариант  без допов, но было уже поздно.
   Первым приятным впечатлением от машины был эффект работы системы курсовой стабилизации. В Солярисе такого не было. Из салона выезжал в гололед на летней резине, на поворотах заносило, но электроника к моему удивлению помогала выравнивать  машину! Порадовало правильное расположение кнопок, педалей и прочих нужных элементов и их применение. И еще – она едет! И отлично управляется!
  За год в автомобиле ничего не ломалось, ничего не менял и не докупал. Штатная резина оказалась вполне сносной. Поставил только на крышу бюджетные  по цене поперечины и бокс, поскольку багажник у Креты в 408л. все же маловат для дальних поездок. Да заменил лампы головного света на более яркие и дорогие (но все равно ничего не видно...). На ТО-1 уговорили сделать сход-развал. Ржавчина нигде не появилась.
  В первый год было несколько дальних поездок: в Беларусь, в Рыбинск и на Рыбинское море, в Марий Эл на озера, на Волгу в Татарстан. Бортовой компьютер в среднем показывал расход топлива 7,8 литров на сотню. В целом, однако,  затраты на бензин выросли прилично по сравнению с Солярисом.
  Скорость до 140 км/час на трассе  практически не чувствовалась, больше 140 не ездил. На Солярисе уже после 110 был андреналин и мурашки по коже.  Работа казалось бы такого бюджетного классического автомата только радовала.    
   Гладкие дороги Беларуси и Татарстана  менялись на разбитые дороги Рыбинских окрестностьей и полное марийское бездорожье. Подвеска, однако, несмотря на свою жескость, позволяла расслабиться. Крета, словно мячик, мягко и упруго перекатывалась по кочкам. Пробоев не было. Хотя защитой картера иногда что-то задевал, все-таки клиренс 170 мм не велик.  В грязь сам не лез, но одного бедалагу на седане пришлось из грязи вытаскивать.  Грунтовки с песком, камнями, умеренной колеей, травой  и буграми Крета брала на ура. В трудных местах подключал полный привод.  Но, похоже, что и на одном переднем Крета проехала бы точно также (и зачем он нужен?).
Спина за рулем не уставала, как в это было Солярисе. А у кого-то наоборот! У всех спины разные. Залезать и вылезать из машины с моими ростом и больной спиной стало намного удобней.  Обзорность, не считая левой передней стойки, тоже порадовала. С места автомобиль едет очень хорошо, а дальше уже ускоряется с трудом. Зато атмосферник и надежный.
С обгонами из-за смены ручного преключения передач  у Соляриса на автомат  у Креты сначало было непривычно. Но на Крете приспособился обгонять в ручном режиме АКПП, что бы всё было под контролем.
   К аудиосистеме у меня особых требований нет. Качество звука более-менее. Встречались автомобили со звуком и похуже.  Огорчило только то, что чувствительность радиоприемника у Креты довольно слабая. Правда на стоянке можно штатную антену-гребешок проволокой обмотать и будет дополнительная индукционная антена (это в машине-то за миллион двести!)
В итоге машиной доволен. За минимальные на нашем рынке деньги получил то, что хотел.  И на трассе и вне асфальта. Хотя все же иногда скашиваю глаз на красавца Каптюр с его неубиваемой подвеской и клиренсом 210 мм.
  К лету думаю сделать антикор и прикупить резину класса АТ для большего спокойствия на бездорожье со вторым комплектом литых дисков. Жизнь прекрана, а лето – это маленькая жизнь. Эх, было бы здоровье... Всем будущим кретоводам удачных покупок.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просматривал летние записи и сделал скриншоты. Фары простые, не линзванные, лампы штатные. 1 - еду с ближним, 2 - включил дальний, 3 и 4 - снова ближний и меня кто-то обгоняет. Размышления. Это мой свет такой слабый, или супер свет у попутного авто ? Недавно заменил штатные лампы на KOITO H4 Whitebeam. Свет стал белее, энергичнее. Но все равно хочется большего. Последнее фото с новыми лампами.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Причем вышло и комплектация какая?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
3
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Павел киавод
Причем вышло и комплектация какая?
Комплектация называлась Комфорт. Без пакетов опций. Т.е. простые фары, простая приборка и т.п. Сейчас другие названия комплектаций – типа «тревл». Тогда все хотели с пакетами, а их было мало. И на автомобили с такими пакетами была нереальная очередь и навязывали допы. Цена была тоже другой. Еще получил скидку как постоянный клиент и за трейд-ин. Называть цифры нет смысла, так как они уже не актуальны. Допов взял на 30-35 тыс.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2016
19
5
Ответить
Омар
Красноярск
5
9
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18421
Антикор забудь, не нужен он этому авто
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
11
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Вопрос по расходу: если 7,8 по трассе - легко поверю, тк весной из Иркутска до Красноярска сам привез 6,3 (на 1,6 переднеприводной). Но не поверю, что такой расход в среднем - жена ездит преимущественно по городу и немного по трассе - расход 10,1
15
 
Ответить
Снять багажник с крыши - минус литр на сотню расхода, или хотя бы поставить пониже но пошире
7
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Тенденция однако - в Москве предпочитают питерскую Крету, в Питере - московский Каптюр))
14
1
Ответить
У нас бюджетники еле концы с концами сводят дай бог на девятках ржавых ездят! Все бабки Москва сосёт
74
13
Ответить
10560576
Я тоже на Крете уже второй месяц катаюсь
1,6 АКПП 2вд комфорт
Фары линзованные!
Все нравится!!!
Начинаю притапливать помаленьку!
Круиз сам поставил!
14
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46273
Норм аппарат!
Пользуйтесь и радуйтесь..
GERA7 на youtube
11
1
Ответить
9754537
Кемерово
при посещение салона хюндай попробоавал пальцем надавить на крышу она промялась словно бумага больше в хюндай не хожу
20
29
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Алексей Крас 1980
Вопрос по расходу: если 7,8 по трассе - легко поверю, тк весной из Иркутска до Красноярска сам привез 6,3 (на 1,6 переднеприводной). Но не поверю, что такой расход в среднем - жена ездит преимущественно по городу и немного по трассе - расход 10,1
Алексей, споры о расходе бензина в цифрах в пределах 1-5 литров на сотню по большому счету бессмысленны. Слишком много факторов, которые влияют на расход в конкретном случае. Это и сам бензин, который может быть разным в конкретном регионе. Это загрузка автомобиля – сколько пассажиров и сколько вещей обычно находятся в автомобиле. Имеет значение правильный выбор вязкости моторного масла и его качество.
Если говорить откровенно, то еще никто не придумал способ, который позволил бы существенно экономить бензин машине с АКПП. Но снизить расход на 1-2 литра на сотню реально.
Например, расход зависит от стиля вождения. Можно снизить расход в городе, если разгоняться плавно на малых оборотах. В момент резкого старта также резко растет и потребление. Нет смысла газовать, чтобы приехать первым на следующий через 100 метров светофор. При этом помнить, что современные двигатели для продления срока службы должны периодически раскручиваться до 5000 оборотов.
Также в пробках или на долгих светофорах можно переключать АКПП в нейтраль. При этом не тратится энергия на работу гидротрансформатора и пр. Переключившись обратно из нейтрали в драйв, сделать небольшую паузу перед стартом, чтобы в коробке все успело сработать. Некоторые авторы советуют перед торможением также включать нейтралку. Но это весьма спорный вопрос.
Или просто почаще глушить двигатель. Почти все светофоры имеют обратный отчет времени. Заведя двигатель за 1-2 сек. до сигнала зеленого, вы никого не задержите при старте.
На трассе при обгонах, контролируя работу АКПП в ручном режиме, можно также оптимизировать расход топлива.
Такие привычки будут особенно полезны в следующем 2018 году, когда цена на бензин поднимется до 50 -53 руб. за литр.
17
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Петр Мордясов
Снять багажник с крыши - минус литр на сотню расхода, или хотя бы поставить пониже но пошире
Петр, в одни дальние поездки я ездил с боксом, в другие без него. Не заметил разницы в расходе топлива. Возможно, просто средняя скорость была невысокая.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
10560576
Я тоже на Крете уже второй месяц катаюсь
1,6 АКПП 2вд комфорт
Фары линзованные!
Все нравится!!!
Начинаю притапливать помаленьку!
Круиз сам поставил!
10560576, рад за вас! Как светят линзованные фары? Лампы не меняли в них на более яркие?
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Алексей Баженов
У нас бюджетники еле концы с концами сводят дай бог на девятках ржавых ездят! Все бабки Москва сосёт
Алексей, есть такое дело и мне есть что Вам сказать. Не все так однозначно. Но это для другого форума. Если не получается что-то изменить, то приходится радоваться тому, что имеем. Иначе жизнь превратится в ад.
18
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
9754537
при посещение салона хюндай попробоавал пальцем надавить на крышу она промялась словно бумага больше в хюндай не хожу
9754537, любительские испытания показали, что кузов Креты при вывешивании колес не деформируется, двери закрываются нормально. Значит расчет сделан правильно, имеются все необходимые усилители кузова. На что еще может повлиять толщина металла листа, из которого сделан кузов? При столкновении с препятствием на скорости будет иметь значение толщина листового металла деталей кузова? ( Не путать с толщиной брони в танке:)
22
3
Ответить
Ansestor
Алексей, споры о расходе бензина в цифрах в пределах 1-5 литров на сотню по большому счету бессмысленны. Слишком много факторов, которые влияют на расход в конкретном случае. Это и сам бензин, который...
Ни в коем случае не переводи акпп в нейтральна светофорах. Об этом говорят все обзоры в интернете. Это снижает ресурс акпп, импри жтом ни на грамм не понижает расход топлива. Посмотри на ютюбе любой ролик из цикла "как продлить жизнь акпп" хоть наш, хоть иностранный. А за отзыв 5
9
2
Ответить
Влад
Москва
Приятно читать граммотный текст от адекватного московского интеллегента... За отзыв - 5 !
14
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
LINKOLN 2 ECHO
Ни в коем случае не переводи акпп в нейтральна светофорах. Об этом говорят все обзоры в интернете. Это снижает ресурс акпп, импри жтом ни на грамм не понижает расход топлива. Посмотри на ютюбе любой ролик из цикла "как продлить жизнь акпп" хоть наш, хоть иностранный. А за отзыв 5
LINKOLN 2 ECHO, существуют различные мнения по данному вопросу. В инструкции на автомобиль нет прямого запрета такие действия, и в то же время сказано, что можно использовать нейтраль при остановке с работающим двигателем. Для снижения износа, важно соблюсти небольшую паузу между включением драйва и стартом автомобиля. Очевидно, однако, что при подключенной трансмиссии часть энергии от двигателя уходит на нагрев гидротрансформатора. Он так устроен и имеет свою систему теплоотвода. Другой вопрос, какой будет выигрыш по топливу. Собственно АКПП создана для удобства вождения, и действительно, зачем лишний раз что-то переключать из-за неопределенной экономии?
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Влад
Приятно читать граммотный текст от адекватного московского интеллегента... За отзыв - 5 !
Ох, Влад, зря Вы здесь про интеллигента! Не любят у нас интеллигенцию... Тем более московскую. Сейчас народ накидает критики! Однако, спасибо!
11
2
Ответить
9650026
Грамотный, обстоятельный отзыв. Приятно читать. Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
5839323
Новокузнецк
Slayer 86rus
Антикор забудь, не нужен он этому авто
Всё равно сгниёт?!
5
4
Ответить
Ansestor
LINKOLN 2 ECHO, существуют различные мнения по данному вопросу. В инструкции на автомобиль нет прямого запрета такие действия, и в то же время сказано, что можно использовать нейтраль при остановке с работающим...
Машина твоя, и тебе решать, как на ней ездить, чтобы прожила подольше)) я сам не специалист, поэтому привел мнение тех, кто (надеюсь) разбирается в этом лучше меня. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Кстати, а кнопки голосовой связи на руле или еще где то нету? Не кнопки вызова телефона, а именно для голосовых команд?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
LINKOLN 2 ECHO
Машина твоя, и тебе решать, как на ней ездить, чтобы прожила подольше)) я сам не специалист, поэтому привел мнение тех, кто (надеюсь) разбирается в этом лучше меня. Удачи на дорогах!
LINKOLN 2 ECHO, Вы правы. В данном случае каждому нужно найти золотую середину. С одной стороны, если долго стоять на передаче с работающим двигателем, особенно в жаркую погоду, то топливо расходуется на перегрев гидротрансформатора, также перегревается масло (АТФ) и теряет свои свойства со всеми вытекающими последствиями (подгорают фрикционы, забивается гидроблок и пр.). С другой стороны слишком частые переключения драйв – нейтраль и обратно загружают гидроблок (да и водителя тоже) и изнашивают фрикционы. В первом случае получаем расходы на топливо и досрочную смену АТФ. А во втором – экономим топливо и надеемся на надежность корейской АКПП. Или пересаживаемся на велосипед:)
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
LINKOLN 2 ECHO
Кстати, а кнопки голосовой связи на руле или еще где то нету? Не кнопки вызова телефона, а именно для голосовых команд?
У меня простая приборка, вроде нет такой кнопки.
1
 
Ответить
Руль полностью обогревается, или только в местах хвата?
 
 
Ответить
нищий
Новосибирск
LINKOLN 2 ECHO
Руль полностью обогревается, или только в местах хвата?
Полностью..
 
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
Автор, что—нибудь про стук двигателя g4kd слышали? Там по моему надо больше движок берет чем Аккп.
 
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
Движок беречь чем Аккп.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Лонгин
Автор, что—нибудь про стук двигателя g4kd слышали? Там по моему надо больше движок берет чем Аккп.
Лонгин, в Крете усовершенствованный мотор . Добавили гидрокомпенсаторы в ГРМ и масляные форсунки на дно поршня. А стук в корейских 2-литровых в блоке цилиндров идет из-за перегрева двигателя и короткой юбки поршня. Из-за перегрева поршневые кольца теряют гибкость, головка поршня деформируется. В момент перекладки поршень стучит из-за короткой юбки, возникают задиры (это я прочитал на умных форумах). До России Крета эксплуатировалась в Китае и Индии как ix25. На зарубежных клубных сайтах нет информации о массовых проблемах с этими двигателями, на англоязычных по крайней мере. Как-то так. А беречь надо все – и АКПП и движок.
2
 
Ответить
10560576
Ansestor
10560576, рад за вас! Как светят линзованные фары? Лампы не меняли в них на более яркие?
Не менял, меня и так устраивают. Но как и любые фары надо мыть от грязи. Грязные плохо светят.
Пробег уже 2700...
Из минусов, шипованная резина очень шумная... За то очень проходимая ))
1
 
Ответить
11492878
С начала эксплуатации прошло 1,5 года. В целом машина только радует. Пробег небольшой, тем не менее ничего не ломалось, никаких проблем не было. Ржавчины нет, двигатель работает как часы. Средний расход топлива составил 7.2 литров при заправке 92 и 95 через раз. В основном по трассе. При обгонах перехожу на ручной режим 6-5-4 и пулей на высоких оборотах на обгон.
Из улучшений сделал полный антикор днища. Лампы поставил максимально яркие из того, что есть на рынке. Заменил штатные летние шины на более высокий класс – Континенталь. Ход стал более плавным, мягким, а гул меньше. На грунтовых каменистых дорогах Крыма отлично сработало такое сочетание подвески и новой резины.
О полном приводе сказать, что бы где-то он был особенно нужен - не могу. Ну, разве только зимой пару раз.
1
 
Ответить
12181690
Ох уж налоги эти поезжу ка на Крете
 
 
Ответить
12181690
$
 
 
Ответить
12181690
А если серьёзно то не к чему это! Надо все так брать автомобиль, а не детскую игрушку
 
 
Ответить
12181690
Ну ты понял Вася
 
 
Ответить
12508054
Споры о расходе бензина в ГОРОДЕ - это полный бред.
Пример: на работу езжу на машине. Раньше я работал до 18-00. Потом стал работать до 17-00 и... расход бензина у меня вырос на 20-30%.
(в 17-00 самый час пик, машин больше, пробки длиннее). И это в том же городе, на одном и том же маршруте.
А иногда на форумах спорят о расходе топлива житель Москвы и житель Урюпинска... смех да и только.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1007
Здравствуйте.Рейлинги сами ставили? Сколько стоят?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
11492878
С начала эксплуатации прошло 1,5 года. В целом машина только радует. Пробег небольшой, тем не менее ничего не ломалось, никаких проблем не было. Ржавчины нет, двигатель работает как часы. Средний расход...
Смысл мешать 92-й и 95-ый? Если ездить надо минимум на 95-ом?
На обгонах переходите в ручной режим 6-5-4, зачем?! Просто рука затекает на подлокотнике?
Коробка автомат при работе на холостых должна находиться в режиме D. Если уж лень держать тормоз, ставьте на P.
 
 
Ответить
Сергей
Карпинск
Оторвать руки дизайнерам!
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Ниссан Кашкай - абсолютно такая же фигня. На скорости 80 и больше при открывании задних окон кажется что того и гляди мозги выдавит через уши...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2016


Добавить отзыв