Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО....
Всем доброго времени суток.Позвольте ребята пару слов без протокола.Обзор будет коротким может кому и будет интересным.Суть обзора запуск Креты зимой.Т.к. я живу в Питере то по запуску писать особо нечего,здесь настоящих морозов нет.Вы скажите ,что это весь обзор,ну по Питеру да.Заводится на ура с пол оборота как говорится,единственное обратил внимание как только двигатель схватит,по тахометру обороты 2500 и тут же падают плавно до 1250.Я не знаю хорошо это или плохо на холодную,без давления,вобщем там компьютер регулирует всё,но как то внутри ёкает у меня,мысли дурные в голову лезут,а вдруг цилиндры задирёт и т.д.Ладно я не об этом хотел рассказать.На новогодние праздники ездил в Читу,вот где сибирские морозы -41 на тот момент было, сейчас -46.За полторы недели увидел только одну КРЕТУ и то случайно.Не буду рассказывать что ,где и как,вам это не интересно будет.Вобщем у мужичка КРЕТА такой же комплектации как у меня,4 ВД,2 литра и т.д.,только другого цвета,ну это не суть важно.Я с ним поговорил что и как по машине.Он мне поведал следущее:по запуску в первую зиму,когда морозы ударили ,он забыл настроить на сигналке автозапуск по температуре,пошёл заводить а Крета не то чтобы не заводится,на кнопку жмёт а там даже стартер не срабатывает.Вобщем уехал на работу на такси,вечером после работы опять попробывал завести-завелась .Сейчас только автозапуск, прогревается постоянно по температуре,заводится без проблем.Что за косяк был не понятно.Да чуть не забыл,его тоже напрягли большие обороты в момент запуска двигателя,но у него уже вторая зима,так что можно успокоиться.Про обогрев руля сказал,что в сильные морозы,этот обогрев и не чувствуется,на малых оборотах коробка дёргается,но остальное вроде всё в штатном режиме.По поводу коробки я до этого не замечал,но обратил внимание где то на скорости в диапазоне 35-45 какое то подёргивание есть,но для меня ребята после Дастера это вообще не критично,я на это внимание вообще не обращаю.Видимо это конструктивная особенность коробки,а может это вообще не коробка а задний мост подключается или отключается,разбираться надо,у кого как пишите в коментах.Вот такой краткий обзор получился,может кому интересно будет,если что не так сильно не судите.