Наконец-то наступила настоящая зима и появилась возможность испытать автомобиль в деле. По заснеженному полю глубиной по пороги автомобиль ползет очень уверенно, включение блокировок не требовалось, задние колеса вовремя подключаются. А вот преодоление снежного вала внатяг в штатном режиме обернулось неудачей: колеса сорвались в пробуксовку. Здесь уже выручило включение блокировки и вал был преодолен.
Интересно устроена курсовая устойчивость на Крете. На парковке гипермаркета пробовал сорвать в занос, при заносе задней оси стабилизация прогнозируемо включается и автомобиль выравнивается, а вот при прохождении поворотов со сносом передка стабилизация запаздывает, что чревато негативными последствиями. В реальных условиях, при умеренной скорости и прохождении правого поворота, автомобиль успевает снести на половину встречной полосы.
В склякостную погоду автомобиль превращается в полнейшую грязнулю. Сначала фары покрываются слоем грязи и дорогу в свете фар можно разглядеть только в полной темноте, затем забрасываются грязью зеркала и задняя дверь. Причем капот, боковые двери могут оставаться более-менее чистыми. Придется с этим что-то делать, скорее всего запланирую ставить омыватели на фары или смирюсь.
Раз в 3 дня появляется сверчок в районе гнезд для зарядки, временно устраняется нажатием ладонью. Придется по примеру многих водителей проклеивать двухсторонним скотчем. Остальное всё без нареканий.
В целом обслуживание заключается в мойке автомобиля и заправке бензином. На сегодняшний день средний расход топлива составляет 9,37л/100 км, стоимость 1 км составляет 3,98 руб с учетом дополнительных расходов.