Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Крета. Как работает полный привод

Крета. Как работает полный привод

Hyundai Creta 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.

Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .

Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.

Итак обо всем по порядку.

Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается - до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.

Если съехать на грунтовку, то электроника определяет, что сцепление стало хуже и поджимает муфту до 30-40%.

Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.

В ситуации, когда нужно резко выехать со второстепенной с поворотом налево, то в нужный момент муфта зажимается полностью.

Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.

Итог. То есть при старте и на скоростях до 40-60 км авто ведет себя в зависимости от ситуации как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10 до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает зад. Итого - нет страха заноса как на полноприводном автомобиле.

Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.

В сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет достоточно безопасно ездить даже в гололед, но без фанатизма.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2017 в России

Комментарии

Взял передний привод. Теперь немного, но не сильно жалею. Вопрос конечно нескольких месяцев необходимости.....но всё же.

Весной когда снег ещё конца не расстаял и представляет собой водяную подушку на вид как плотный снег, слегка начал утопать в нем. И как только пытался выбраться машина больше "проваливалась". Проблема правда заключалась не столь в том, что авто начал зарываться, а в расстоянии от заборов по обе стороны. Машину сносило к забору при попытках выехать...
Было места больше я бы выехал.

В итоге сосед слегка подтолкнул машину одной рукой с одной стороны и я поехал.
Иными словами не хватало небольшого участия заднего привода, которого не было.
2
 
Ответить
Денис
Барнаул
Автор, подскажите пожалуйста, какой датчик Вы выбирали в программе Car Scanner, что бы смотреть работу полного привода?
 
 
Ответить
Денис
Автор, подскажите пожалуйста, какой датчик Вы выбирали в программе Car Scanner, что бы смотреть работу полного привода?
В программе зайдите в Настройки -> Подключение. Там нажать "Выбрать профиль подключения" и найти и выбрать там Creta 4WD. После чего нужные датчики появятся среди всех датчиков. Единственно программа тормозит и глючит при выводе нескольких датчиков, тогда нужно просто отключить запись. Или просмотреть запись позднее в графиках.
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Святослав Сидоревич
В программе зайдите в Настройки -> Подключение. Там нажать "Выбрать профиль подключения" и найти и выбрать там Creta 4WD. После чего нужные датчики появятся среди всех датчиков. Единственно...
Святослав, большое спасибо за развёрнутый ответ! Я просто ещё не подключал к авто, программу в демо режиме запустил и смотрел датчики, думал что этим списком датчики и ограничиваются, теперь всё понятно.
 
 
Ответить
Плюсы полного привода
1.троганье на льду
2.троганье в гору на песке, льду, грунте.
3.вхожденье в повороты без торможения
4.перестроение через колею
5.маневры в снежно-водяной каше
Что не может полный привод
1.ездить на лысой резине
2.ездить по льду , припорошенном снегом
3.делать резкие маневры по гололеду
4.вылезти из ям, если сидит на мостах ,защите или брюхе
Дополняйте
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter