Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.
Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .
Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.
Итак обо всем по порядку.
Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается - до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.
Если съехать на грунтовку, то электроника определяет, что сцепление стало хуже и поджимает муфту до 30-40%.
Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.
В ситуации, когда нужно резко выехать со второстепенной с поворотом налево, то в нужный момент муфта зажимается полностью.
Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.
Итог. То есть при старте и на скоростях до 40-60 км авто ведет себя в зависимости от ситуации как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10 до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает зад. Итого - нет страха заноса как на полноприводном автомобиле.
Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
В сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет достоточно безопасно ездить даже в гололед, но без фанатизма.