Настройка электроусилителя руля сначала непривычно, если пересели с авто с ГУРом. На стоянке крутится руль, как будто авто вывешено на подъемнике, а на скорости руль тяжелеет, подруливаешь, а руль как будто заклинивший. Через 1000км привыкаешь и не обращаешь внимание.
Тормоза у Креты начинаются в начале хода педали в отличие от Акцента, у которого тормоз срабатывал в конце хода педали. Тормоза острые, к алгоритму тормозов и остроте педали привыкаешь быстро, чувствуется запас по тормозам.
По поводу внешнего вида в ответ на комментарии....
Дилер поменял масло на ТО-0. И вот на следующее утро, знакомый по Акцентам звук, звук стучащих гидриков на холодную.
На 2000км пробега!!!!!!!!!!!!!Ужас! Но есть решение знакомое всем акцентоводам. Почему стучат? Потому что идиот на дилере залил масла меньше максимума( гидрики этого не любят) и кроме этого гидрики хапанули воздуха при замене масла. Но есть решение. Воздух можно выгнать! Как?
1) Уровень масла должен быть по максимуму. Проверяется так. Заводим, доводим до рабочей температуры, глушим, ждем 5 мин, проверяем....
По поводу проходимости. По умолчанию с завода идет пластиковый пыльник. Поставил металлическую защиту RIVAL. Ее преимущество - не надо снимать при замене масла и фильтра. Правда дилеры все равно ее снимают. Хотя их можно понять ,они дилеры. С защитой ездить спокойнее, так как маслянный фильтр и поддон свисают внизу, теперь не надо снимать защиту для замены фильтра. Защита ставится поверх пыльника. Пришлось помучиться, чтобы поставить, так как надо снимать воздуховоды воздушной системы.
Хочу в будущем поставить защиту муфты и пластикового бака....
Решил не брать пакет Advanced, так как кроме круиз-контроля все другие опции мне не нужны. Например, магнитола. Зачем брать комплект опций с заводской магнитолой 5 дюймов, если можно за 13 тыс. взять магнитолу с Али 8-10дюймами с Андроидом и устанавливать любые приложения, перепрограммировать кнопки руля, и будет Андроид Авто и Навител и Яндекс. Навигатор, а в комплекте опций это будет стоить 125тыс.
Но я отвлекся. Кнопки на Али стояли в районе 2 200р. Шли кнопки с Китая неделю. Кстати, смело можете брать просто блок кнопок без шлейфа....
Удивляют комментарии, что на переднем приводе можно пройти там, где и на полном.
Это миф. Законы физики не обмануть. Даже небольшой угол вверх на скользкой поверхности и монопривод даже на шипах беспомощно шлифует лед.
Проверял полный привод на Крете на легком внедорожье.
Гребет по снегу. Ни в одном месте не застрял. После включения блокировки муфты авто явно увереннее гребет. И это там куда на переднем вообще бы и не подумал суваться.
На любую ледяную горку, которую моноприводы штурмуют только с разгона, на полном приводе заезжал медленно без букса, останавливался на горке и без букса ехал дальше....
Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.
Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .
Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.
Итак обо всем по порядку.
Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается - до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта....