И дёрнул же меня х-р сказать по телефону,что есть зимняя новая шиповка Гиславед)),подумал я,провожая взглядом проданный Туссан 2008г-который за время пятилетней эксплуатации и пробеге 140т ни разу не чихнул .
Доброго всем!
Зачем продавал не знаю)закинул обьявление,приехали люди,дали денег) автомат, передний привод, мотор с коробкой в порядке радовали бы ещё но-захотел посвежее, просить он стал уже вложений по ходовке: стойки,шаровые,рулевые,стабилизаторы и втулки,опорные.Пришлось опять пересесть на шевика,который как всегда выручает и было решено- остаётся однозначно.Бюджет 1млн не больше,начались поиски чего-то похожего по клиренсу.Кашкай-нравиться-после звонка за 150 км и проверки ,задор мой насчёт бу начал угасать,машина оказалась с 95 т,cмотана до 48пробега.Решил новые глянуть,но кашкаи мониторил.Из новых только грета-актив в бюджет 1.6-автомат-передний(мало)- комлектация барабан)обратил и внимание на весту-кросс,но забегая вперёд именно отзывы 1.6 и тест2.0л убрали сомнения и беспроблемная эксплуатация предыдущего корейца конечно-же.
Обзванивая окрестные крупные"колхозы"на наличие-понял ,что ждать нужно и цена будет за бюджет.Последний звонок к одному из диллеров в Кемерово,который оказался не такой жадный в отличии от другого.Есть две машины чёрный-оранжевый год18.Допы литьё-зимняя резина ёкохама-кстати оказалась маде ин япония,коврики салон-багажник-защита-цена 1027-за всё птс в наличии. Попросил фото на почту,решено ехать.
Менеджер молодец-понятливый оказался,cразу посчитал с его слов по максималке 992т-сказав что акция сейчас(наверно на--пи ближнего))вобщем берём.Ударили по рукам и он ,как резвый весенний кабанчик,помчался оформлять док-ты,а я в кассу и для успокоения пройтись толщиномером по кузову,отгоняя сидельщиков)от уже своей машины,народ кстати вокруг этой модели больше всего кружит...
Начало эксплуатации-расход по трассе показал 6.6 при100кмч-сейчас средний уже 8.6. Автомат-6ст супер,не затягивает,щёлкает передачи чётко , вовремя и быстро,при обгоне и нажатии газа сразу вниз передачу,кикдаун не пробовал-рано обкатка.При 110кмч обороты 2500.Динамика точно по одним участкам не много хуже Туссана.Грета легче на 130кг.Скорее автомат очень хорошо настроенный, помогает.
Шумоизоляция :или подобие есть,при установке сигналки под обшивой дверей видел листы1-1.5см.Обработка или антикор есть крыльев тоже-с потёками,не жалели.В салоне тише ,чем в прошлом,там её вообще нет-шумки.
Управление в городе шустрое и острое.На трассе руль тяжелеет.В повороты за счёт меньшего роста с туксоном,заходит увереннёй.
Ходовая-здесь точно знал чего ожидать от корейцев.Сбитая,плотная упругая,на стыках жёсткая,но мягче туссана-тот вобще утюг.Колея-пишут что кидает,не заметил,пробовал по колее,которая всем колеям -колея,всё предсказуемо-может по сырому и хуже будет,не пробовал пока.
Салон-пластик как везде,далековато кнопки подьёмников,остальное на месте,в дверные нишы легко встаёт полтораха.Блютус хорошо работает через магнитолу.Подогрев секунд через 30 жарить начинает.Сиденья жёсковатые,на туксоне приятней.
Общее впечатление:зазоры по кузову ровно,посадка за рулём: кому-как мне очень удобно-не хватает поясничного упора,пороги мешают при посадке-высадке.Как и в туссане ,за стойкой может спрятаться пешеход.Внешность по мне не очень,кашкай больше нравиться,жене нравиться-тоже ездит,но получилось как есть.Нижняя кромка двери багажника на туссане в виду неоцинкованности облезла чуть,как будет здесь покажет время.Музыка на 3+.Остальное можно в других отзывах,может чего упустил.Да ,не нравиться почему-то автоматическое запирание дверей.Места внутри хватает,но меньше чем в туссане.
Вобщем доволен,авто оправдал ожидания.Будет,что дополнить напишу.
Скорее писанина для тех:кто особо не привередлив к излишествам в авто,как эконом-бюджет класс эта комлектация очень имеет право на жизнь с мотором 1.6.Для города хорошо ,для трассы неплохо.
Удачи.