Масло стоит на уровне.Начал лить 95 бензин-средний расход по компу стоит ровно 8л,попробую 92 если не пойдёт вверх на нём и остановлюсь.Купил в Китае кнопки круиза,за 1500р сам и поставил,сняв только подушку даже не отцепляя провода.Кнопки снял отвернув два болта снизу руля один со стороны подушки ,загнутой крестовой-назад его не ставил.Шлейф родной.Забавная хрень круиз)Оттенок подсветки немного другой.Помощь на спуске ,на крутом только работает, с места, подтормаживает колёса.
Диллер пригласил на промежуточное ТО 7500,только замена масла и фильтра 3500т.р.-масло льют Кастрол-магнатек вроде.Радиус разворота минимальный у машинки,на месте крутиться.
Пока не гремит не стучит нигде,единственное бывает редко при проезде больших диагональных неровностей,звук идёт от стабилизаторов-пару-тройку раз так было.
Что не нравиться так это жёстковая подвеска на плохой дороге,так и не научились корейцы делать её комфортнее.Плюс конечно устойчивость.На шевик садишься удивляешься комфорту подвески,но не остальному)
Есть места асфальта убитого- кочковатого по некоторым трассам км 20-30,так на них на Крете всю душу вытрясаешь,спасает снижение скорости до 70-80кмч.Но здесь и балка стоит...Надеюсь,что ходовка разомнёться ещё)Давление в колёсах держу 2.0.
По динамике-вполне ,не гонка конечно,должен ещё раскататься движок немного.Понятное дело,если насадить хомяков по центнеру-полтора,машинке станет совсем грустно при обгонах.Но из возраста малолетней- пехоты уже вырос носиться,так-что торопиться особо некуда 10-15 мин ничего не решат,да и бенз похоже скоро к полтишку подберёться).
Можно было и подороже тарантас купить и другой марки,но по мне так всё вёдра такие-же) .Единственное что нравиться это nх-200,но на него пока деньги нет...)
Покедова)Удачи.