Всем здравствуйте. Прошло больше половины зимы,и можно поделиться своими наблюдениями про зимнее поведение машины. Итак,погнали.
1) Всех естественно волнует,как в машине,тепло,али нет. Тепло. Но это тепло зависит от многих факторов. При температуре за бортом ниже минус 20-25 приходится выставлять третью скорость вентилятора и добавлять градус обогрева. Прогревается машина при -20 двадцать минут вторая скорость вентилятора по температуре 24-25 градусов(мои стандартные настройки крутилок). Садишься в машину,а там нифига не тропики! Салон большой,а движок маленький. За двадцать минут с минус 20 до плюс 12-15 градусов-я считаю,не плохо. В движении все получше,прогревается быстро,но при коротких пробегах 1-3км прогреть салон полностью не получится,так и будете-либо вентилятор с печкой на всю,либо в шапке. До работы у меня 7км. Шапку снимаю только после 1-2км пути,если с рабочей температуры,либо сразу,если с 20минутного прогрева. Кстати,если кто не в курсе. При пуске на холодную в двигатель подаётся богатая смесь бензина с воздухом,обороты повышенные,масло холодное и ехать сразу зимой не стоит. По мере нагрева масла и охлаждающей жидкости до рабочей температуры холостые обороты падают примерно до 800 об/мин. Вот это самое время начать движение. Я считаю,что инженеры не с проста это придумали,и стоит поступать именно так. Это к вопросу о езде без прогревов,как любят некоторые. А потом у них то катализатор посыпался,то задиры появились.
2) Всевозможные обогрева. Руль в моей комплектации не греется,но мне как-то по барабану,сажусь в перчатках,а потом мере прогрева салона прогревается и руль. Попогрейка работает очень хорошо,на третьем уровне жарит дай бог. Смысл трехтупенатого нагрева не дошел то моего обывательского мозга. Ставлю на Макс прогрев,через минуту выключают полностью тройным нажатием,что явно не идёт на пользу ресурсности сего агрегата,ибо любая деталь имеет свой ресурс работы,а каждая кнопка имеет свой ресурс нажатия. Обогрев боковых зеркал хорошая вещь,оттаивают примерно за минуту,за три минуты зеркало становится сухим. Включается совместно с обогревом заднего стекла одной кнопкой.
3) Подвеска хорошо справляется с ямами,образованными укатанным снегом и полным отсутствием интересом к нему у коммунальных служб,по крайней мере у нас в городе они придерживаются принципа-"Зачем убирать то,что само растает". Колеи машина не боится. Те авторы,кто пишет,что колея-это враг креты либо не умеют ездить по зимним дорогам,либо выбирают гов*орезину и потом жалуются,что в колее болтает. Либо пытаются резко ускорится,выпрыгнуть из колеи,обогнать три КАМАЗа,две лошади и хромого попугая,вернуться на скорости в свой ряд и все это при моргающей встречке. Ко всему надо подходить с головой,господа.
4) Курсовая это вещь! У меня на гранте она тоже выла,но здесь она работает как часы. Машина едет именно туда,куда ты хочешь и с такой скоростью,какой ты хочешь(естественно в разумных пределах). Пиктограмма периодически мигает,пятая точка чувствует,что периодически какие-то колеса притормаживают,чувство уверенности,что доедешь до места назначения,а не кювета растет.
Вроде все пока,спасибо всем,кто дочитал.