Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хватает ли движка? Круиз.

Hyundai Creta 2018

, Барнаул
Пробег: 13 333 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте. Два дня подряд мотался по трассе в Барнаул. Сначала в командировку,на следующий день на ТО1. Сразу скажу,я не гонщик, но и не пенсионер. Люблю ехать быстрее потока. За суммарные 600 км мне лишь раз не хватило движка. Движение у нас по трассе нынче плотное,ибо в горы/с гор много народу. Сезон отпусков.Еду я, всех потихонечку обгоняю,пристроился за крузачком. Неплохо так идём,130 с копейками. Впереди колонна из фур. Поплелись мы за ней,километр,второй... Надоело! Выбираю удобный момент,и пошел обгонять по фуре. А эти ... Как бы их поцензурней назвать... Водители автофур прям вплотную к друг-другу прижимаются,не хотят никого пускать. Может у них там своя компашка,но это ж не по человечески! В общем,с горем пополам за пару-тройку минут обогнал я их,и как назло,впереди свободная встреча на пару километров... Короче зря нервы портил. Ну и естественно крузачек спокойно за несколько секунд разогнался до 120-130 с 60 и пролетел эту колонну махом. А впереди горка хорошая. Прям чуть ли не под 45°. Я у меня на спидометре 80кмч. И впереди сплошная. Крузак встаёт за мной,я естественно газу поддаю. Мгновенный расход 25 литров на сотку,4,5к оборотов,до 110 махом,а вот дальше фиг!Скорость по2-3 кмч в секунду прибавляется... Вот не знаю почему,но мне перед этим водилой крузак стало жутко неудобно и стыдно,мол куда перся,если разогнаться не можешь... В остальных случаях всегда тяги хватало. И обгон легко и не принужденно,главное умело работать газом,и перед обгоном одну-две передачи скидывать,все зависит от обстановки. Кстати,ни разу не скидывал передачи в ручном режиме коробки. Все ножками. Приноровился чтоль. Про круиз отдельная песня. Не знаю,как я раньше без него жил. Выставил 120, и едешь себе спокойно. Догнал кого,притормозил,круиз скинулся,обогнал,нажал кнопку Рес,и машина сама набирает до120.можно на круизе приблизиться к впереди едущему,и,если встречка достаточно свободна,притопить газ обходя тихохода без снижения скорости.после обгона убрать ногу с газа,и машина сама до 120 замедлится тормозя движком. Единственное, комфортен мне круиз только до 120. Трасса у нас-американские горки. То затяжной подъем,то затяжной спуск,и если со спуском все ок,то на подъем движку тяжеловато 130-140 на 3 к оборотов ехать. В итоге мозг авто скидывает сразу две передачи,4,5 к оборотов,20 литров мгновенный расход... Через 5 секунд мозг решает,что вроде набрали скорость,пора вернуть повышенную передачу... Через пять секунд опять тяги не хватает и так по кругу пять шесть раз за подъем. Тем,кто по равнинам ездиет,я думаю, вполне по вкусу придется, мне же 110-120 тошнить под музыку иногда на круизе самое то. Ноги хоть отдыхают. Кстати,сидушки нормальные. Через 200 км спина не ноет и не устает. Вроде пока все. Про ТО отпишусь позже. Всем удачи на дорогах и поменьше неадекватов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2018 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3622
Не тянет после 120 - это из-за маленького обьема ДВС, сами выбирали, зато экономичная)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter