Здравствуйте. Расскажу про То1. Сказать,что я не в восторге от сервисного центра в барнаульском АНТ-это ничего не сказать. Но обо всем по порядку. Приехал с утра,машину принимал Максим Истомин(если не ошибся в фамилии и имени). Озвученные проблемы:
-Посторонний звук при работе вентилятора на любой скорости(звук в салоне)
-Понизился уровень антифриза(надо долить)
Все. Более мной ничего не замечено. Сразу было сказано сервисмэном,что звук уйдет после замены салонного фильтра, а антифриз дольют. Т.к замечаний не было более,решил я расположиться в зоне отдыха и скоротать время читая Дром. Через сорок минут звонок,говорят все сделали-забирайте! В принципе,заменить масло,два фильтра и протянуть пару болтов это примерно полчаса,плюс десять минут на разгильдяйство-сходится. Прошел,заполнил документы,глядь,а мне защиту металлическую снимали,и взяли за это 300 деревянных. Спрашиваю(далее диалог)
Я-Зачем снимали?
Сервисмэн(далее по тексту М)- Дак а как мы масло то поменяем,нужен же доступ к фильтру,и куда ж оно сольётся,на защиту чтоль?(смех)
Я-Дак в защите есть специальные технологические отверстия для сей процедуры...(смех прекратился)
М- Наверное мастер их не увидел(или не хотел увидеть,или он просто о них не знает)
Я- Дак какой же он мастер? Вы ж не сносите пол стены,чтоб в дом попасть,а просто открываете дверь.
М- ...если через них сливать,пыльник весь в масле будет,вам оно надо?
Я- Если б я ни разу масло не менял(а я менял его на 3к км) вы б мне тогда такие сказки и рассказывали...
М- Извините,наш косяк,надо было раньше предупреждать,что у вас есть тех.отверстия в защите.
К слову,защиту я у них ставил,значит она типовая. Вывод-они просто 300рублей положили в карман.
Хрен с вами,не великие деньги. Оплатил. Что,говорю по постороннему звуку? Сказал все ок. Антифриз?... Ой,я забыл сказать,щас дольют. Убежал. Думаю,а вы вообще под капот заглядывали?! У меня в гараже есть смотровая канава,и я периодически под машину заглядываю для контроля,а здесь похоже за деньги,и причем не малые не удосужились открыть капот. Через пять минут доли,выгнали машину,отдал ключи. Масло,кстати, я у них не оплачивал,т.к. в приложении хендай за бонусы взял сертификат на бесплатное масло. Вышел я, открыл капот. Антифриз доли,достаю щуп глянуть масло, а оно коричневое. Прям чутка светлее того,что было до замены... WTF??? Кто не в курсе,свежее масло на щупе практически не видно,особенно в солнечный день. Зову этого М, показываю,говорит,что масло то сливается не все,часть остаётся в двигателе(логично),по этому такой цвет после смешивания. Странно,когда менял не у них,было прозрачное. Включаю кондёр на двойке,тот же свист. WTF?????? Говорит это нормально,технологический звук.
Вывод. Либо масло не меняли вообще,долив чуть свежего,либо смешанное из отработки и нового доли,либо заменили частично. Все три варианта меня не устраивают,но и ругаться с ними не было времени. Осенью все-равно менять,плюнул я на них.
Итоговый вывод. Потратил 7к и 5 часов жизни впустую. Советую всем присутствовать на ТО в сервисе,даже если у вас нет замечаний.