Вчера после ежемесячного купания автомобиля в специализированной мойке поехал ставить машину в гараж. Погодка хорошая,солнышко светит. Припарковался,открыл ворота,и перед посадкой в машину глаз зацепился за черную точку над водительской дверью. Попробовал оттереть-не тут то было. Как-будто песчинка попала под краску. Оглядев авто в круг,была обнаружена ещё одна "песчинка" под краской рядом,и одна на спойлер багажника. Как в интернете их называют-жучки. Ну все,думаю,приплыли. Читал много про них,и,как любой русский,естественно побаивался сей беды с моей машиной. Естественно,перепугавшись страшной напасти,позвонил дилеру. В ответ-приезжайте,разберемся! Ок,150 верст для меня до Барнаула не крюк,и сегодня с утречка,рванул к официалам. По приезду сервисмен позвал инженера по гарантии,осмотрели,посовещались,и пришли к выводу,что так и было. На заводе,говорят,под краску песчинка попала(хорошо хоть не муха)! Зря,говорят,приехали,все нормально. И пошли по своим делам. Окей. Бумажку будьте добры дать об обращении,и о том,что все в порядке. Пошли писать. Тут инженер по гарантии взял фотоаппарат,и попросил поучаствовать в фотосессии. Т.к. я не очень фотогеничные,я отказался. Хорошо,говорит,давайте хоть машину пофотаю. Пробег,вин,общий план,панораму,зачем-то начал жучков этих фотать. Я у него поинтересовался,зачем? Он говорит для личного архива. Выдали мне бумажку,сказали если что измениться в размерах жучков-скинуть им фото,и они перекрасят все по гарантии. Осматривал ли я авто при приемке и после ежемесячной мойки? Естественно да. Тщательно ли? При покупке очень тщательно,после мойки бегло. Были ли эти песчинки ранее? Нет. Не было,я б точно заметил. Из чего следуют выводы:
1)машина подвержена коррозии из-за некачественной покраски. Чтоб появилась ржавчина,пройдет не менее пяти лет,а возможно и не менее 15, а чтоб на сквозь и того больше. Но. Под краской? ПОД КРАСКОЙ КАРЛ!!! Без повреждений. Не ожидал. Хотя чего греха таить-ожидал,т.к эта проблема крет в интернете очень популярна.
2)повод ли это для расстройства? Нет. Пять лет гарантии на лкп,и,если что пойдет не так-перекрасят.
3)ОД понимает только язык закона. И только требования официального отказа,начинают шевелиться.
А вообще,мне не очень понятна ситуация насчёт так называемых жучков. Как ни статья про Крету,как не обзор,так обязательно-ржавеет,жучки,слабое лкп и прочее. Дак это проблема решаемая,и решаемая бесплатно,качественно и без нервов. Дилеры от обязательств не отказываются. Самое главное машина едет,и едет без проблем по технической части. Не надо переживать,что двигатель накроется,что коробас умрет через 50-100 ккм. А лкп это больное место любой современной машины в угоду маркетологам и зелёным.
В общем и целом,буду наблюдать,как эти жучки будут жить,или умирать. Всем спасибо,кто прочитал до конца.