И снова здравствуйте. Продолжим. Букв будет много. Конец апреля на дворе,весна в самом разгаре,как и пандемия, после осмотра авто судебным экспертом и получив добро от адвоката и судьи, сгрузил авто на эвакуатор и в сервис. Пришли на тот момент все детали за исключением одного радиатора,одной части бампера(юбки) и безопасности полностью. Решено было начинать установку,радиатор в телевизор засунуть не проблема,а вот все остальное примерить-прикрутить можно. Выправив место крепления усилителя бампера к ланжерону,оказалось,что услуги костоправа(как я и думал) не потребуются. Отверстия подошли болтик в болтик. А вот примерка капота показала,что петли капота ушли на 2-5 мм,не критично,и капот можно было отрегулировать,т.к петли не заказывал. Цена 2к,но местные умельцы их вытянули за пять минут до требуемого положения. Через пару дней пришел радиатор и юбка,все было водружено на место,отремонтирована проводка путем замены датчика положения коленвала и датчика кислорода. Оба бошевские. Больше повреждений в проводки не было. Удивительный факт. По каталогу датчика положения коленвала нет,и проводка(коса) идёт в сборе! Независимо,разбили вы датчик,или порвали к хе**м пару жгутов. Никого не интересует. А коса стоит...220к! И все три эксперта отправили мне ее менять. Когда столкнулся с отсутствием деталей в каталоге,был мягко говоря в панике. 220к не хотелось отдавать из-за одного датчика. Ок,глянем на разборах-фигвам. Нет ничего близко похожего по пинам. Заехал к товарищу,поделился горем,он грузовиками занимается. Отправил он меня в грузовой автомагазин,говорит,у них на грузовиках много бошевской техники,может там что подберут. И каково же было мое удивление,когда мне вынесли родной датчик... Я был мягко говоря обескуражен. В общем и целом поставили мне все не спеша за пару дней,все остальное время я мотался в поисках датчика,покупки оригинального антифриза,покупки жижи в коробас на долив. Седьмого мая,когда советские войска во всю штурмовали Берлин в 45м, в 2020 я запустил мотор смурфа после 4,5 месяцев простоя... Какое же это наслаждение опять слышит лёгкое цоканье мотора. Чувствовать весенний ветерок в открытом окне авто,а не просочившиеся в окошко водителя автобуса каплю воздуха.4,5 месяца пешком это жесть как долго для меня(каково же людям лишенцам 1,5 года ходить-страшно представить). Через 3 недели машину покрасили,причем забрали в середине месяца выставить зазоры и подобрать краску,а отдали только 29 мая. Краску долго подобрать не могли,и только инструктора из оф.диллера в Барнауле смогли смешать 1 в 1. Короче в лето я вошёл во всей красе,но без безопасности. Дольше всего заказывали водительскую подушку. Цены ушли на нее в космос,и за 80-83 мне жабило её брать. В конце июля пришла за 65к, и то мониторили все,включая меня на предмет наличия. В середине августа я поехал на ТО2 уже на полностью исправном авто. Предоставил все документы оф дилеру,сервисмэн пообщавшись с начальством и проверив все,что смогли увидеть на наличие оригинальных стикеров, безпроблемно провели ТО2 и поставили заветный штампик в сервисную книжку. 26 сентября закончился суд,меня признали невиновным в ДТП. Виновник попытался обжаловать решение,но был остановлен логическими заключениями о несуразности его действий,и дальнейших финансовых вливаниях с его стороны,и с моей-которые ему придется мне возмещать. Подведя итог финансовой стороны, за вычетом адвоката, ремонта и судебных издержек-я стал богаче на 30-40к; при том потратил времени и нервов минимум на пол ляма. Ещё и 4,5 месяца пешком ходил. Плюс один- освежил машину за счёт новых деталей. А теперь про виновника ДТП. Он стал беднее на 750-800к. Просто решив проскочить дядя за одну секунду потерял почти лям. Если у Вас есть такие деньги-рискуйте,гоняйте,подрезайте и обучайте несмышленных водятлов. Если нет-соблюдайте,пожалуйста, ПДД и никуда не торопитесь. Поучитесь лучше на чужих ошибках. Всем добра и поменьше животных на дороге.