Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мысли в слух про полный привод.

Мысли в слух про полный привод.

Hyundai Creta 2018

, Барнаул
Пробег: 29 100 км
Темы: Эксплуатация
7

А нужен ли нам 4WD на кроссоверах? Задался я этим вопросом вчера вечером с лопатой в руках и с небольшой завистью ко всем обладателям нивообразных машин.

А вроде бы ничего и не предвещало беду,еду с работы вечером,время близится к восьми,вот уже и знакомые пейзажи моей личной парковки,которую я себе всю эту зиму вычищаю. Но чтоб до нее доехать-нужно пересечь небольшой спуск,который постоянно заметает. И по этому спуску катаются в основном кроссы и внедорожники,а легковушки объезжают дом с другой стороны в окружную. И эти 30 метров,вроде,проезжего поля превратились в колею с накатанным снегом посередине и с кашей под колесами(чего я не знал))) "У меня ж жип!" Подумал я! Выключил курсовую с антибуксом,включил в ручной режим коробку и погнал. Зашёл не слишком быстро,чтоб в случае неудачи не улететь в сугроб,но и не 5кмч. Километров 15-20, по ощущениям,в час. Вроде еду нормально,и тут машина начинает потихоньку замедляться... В общем и целом проехал я ровно 2/3 пути и намертво повис на защите и на балке. Снег плотный(у нас сначала его выпало много,потом температура в интервале -5 - 0 превратила его в тесто), а под колесами каша,зацепа нет никакого. Насколько позволила инерция заскочить и как на лыже ,на защите,прокатиться по колее,ровно на столько машина и проехала. Когда импульс закончился-машина плюхнулась на пузо,и начала грести колесами(смысла от того двумя или 4,в данном случае, не было),а зацепа нет. Вышел,поматерился,покопал немного-результата ноль. Пошел переодеваться для нежданной физзарядка. Пока ходил,меня уже поджидал у авто мужичек с желанием выдернуть тачку из плена. "Четверых уже сегодня вызволил,куда ж вы претесь то?! Да ещё на своем недоделанным полном приводе! Вот митсуба(у него минивэн) едет,а ваши сугроб увидит-и застряла!" Услышав,что у меня передний привод,он явно посчитал меня не самым умным представителем человечества... Ок,спасибо говорю и полез за петлей. Она вкручивается в усилитель бампера,и естественно осталась в замятом куске железа,оставшемся после аварии,и спокойно лежит в гараже... Как говорится,копаем от обеда и до забора. Тут ещё два добрых человека подошли,говорят,давай вытолкнем тачку,вроде не глубоко сидишь? Хорошо,попробуем. Чутка подкопали под колесами,под защитой и балкой снег подрыхлил,где достал,из-под днища подкопал снег. И в раскачку придавливая зад тачки и чуть подталкивая ее вперед за пять секунд я спокойно выехал!!! Я был в шоке. Спасибо вам мужики! Огромное! А теперь кратко выводы:

1) Мир не без добрых людей!

2) Мне за три! года первый раз! потребовалась помощь посторонних чтоб выбраться из снега(грязи).

3) Хочешь ехать на внедорожье-бери внедорожник,хочешь парковаться без опаски бордюров-бери кроссовер,но не забывай что это просто высокий универсал,или жип, только не полноценный,раз нет твердой буквы Д.

4) Хочешь иметь больше узлов и повышенный аппетит авто,но твердо знать,что пухлый снег твой авто без проблем преодолеет,или в небольшую сляколь спокойно проедешь- смело бери 4WD.

Я все же считаю,что городской кроссовер от слова город,и он предназначен для более-менее нормальных дорог. На нем смело можно съехать с трассы на проселочную дорогу не потеряв бампер и вернуться обратно не забывая про пункт 3.

Это все сугубо мое мнение,не надо меня ни в чем переубеждать. Ваше мнение имеет право отличаться от моего,а мое от Вашего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве

Комментарии

8016948
Я пару недель назад на Форестере с честным полным приводом как обычно хотел припарковаться у работы. Сугроб, на вид сантиметров 30.Ну думаю, подвину его бампером и встану. Подвинул, и сел. На пузо. Снега не по пороги, по колено, без преувеличений. Пришлось подкопать, и хорошо 2 мужика толкнули, с трудом но выехал.
1
 
Ответить
9349718
автор
Бийск
8016948
Я пару недель назад на Форестере с честным полным приводом как обычно хотел припарковаться у работы. Сугроб, на вид сантиметров 30.Ну думаю, подвину его бампером и встану. Подвинул, и сел. На пузо. Снега...
Спасибо за поддержку. А то я думал,совсем прокладка меж рулём и сиденьем исхудала.
 
 
Ответить
 
Красногорск
Сообщений: 132
городской кроссовер в принципе ахинея
и если уж у тебя в этом абсурдном словосочетании на главное слово городской, то в городе, где проезжает крета, проезжает 99% седанов, хетчбеков и универсалов, если за рулем не блондинка или водятел, а значит переплачивать 200-300 тысяч за 2 см клиренса в случае покупки моноприводных кроссовков - неумно мягко говоря.
7
6
Ответить
9349718
автор
Бийск
GundDos
городской кроссовер в принципе ахинея и если уж у тебя в этом абсурдном словосочетании на главное слово городской, то в городе, где проезжает крета, проезжает 99% седанов, хетчбеков и универсалов, если...
В большинстве своем у седанов с АКПП 145-160 мм. А это разница 45-30 мм. На юге может и поф,а у нас в Сибири это играет немаловажную роль. Я по той горочке всю зиму катаюсь,а седаны и хэтчи там постоянно копаются,так что эти "2 см" имеют значение)
4
1
Ответить
13799775
Нужен полный привод. На х трейле с отключённом "полным" гораздо хуже едется. А так в полное хватает проходимости и клиренса. И не мало важно резина, будь хоть 8*8 на лысой резине , толку мало.
3
 
Ответить
19505284
Нижний Новгород
Говорите в городе нет преимущества от полного привода? Ну не знаю.... Что то моя жена, как только метель, сразу просит у меня полно-приводный кроссовер хотя не ее форд фьюжен клиренс тоже хороший. Может большой разницы и нет летом, но вот зимой, разница ощущается. Существенная разница в динамике разгона, когда стоишь и не можешь выехать со второстепенной дороги и в появившийся небольшой "зазор" в потоке машин полный привод позволяет быстро и безопасно встроиться в поток. Со старта на светофоре тоже есть возможность обойти поток и перестроиться в другой ряд. Я уже и не говорю, что на полном приводе выехать с нечищеной парковки на 4WD легко и просто. А на трассе постоянный полный привод идет как влитой, строго по курсу, но это преимущество только постоянного полного привода. И почему то летом наша парковка постоянно занята, а зимой я всегда нахожу место, наверно благодаря нерасторопности наших коммунальных служб ;-)
3
 
Ответить
Львов
Полный привод ещё ни кому не помешал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter