Здравствуйте уважаемые посетители и завсегдатые жители Дрома. Предыдущий отзыв был написан ночью на работе на обеде с телефона, так что прошу прощения за орфографию и пунктуацию. Вроде все исправил,и стало читабельно. Вот и я решился написать свои впечатления о Крете. Все, что будет написано в отзыве сугубо моё мнение и впечатления, так что прошу понять и простить. Перед покупкой проштрудировал весь интернет, свою лепту внесли отзывы Дрома. Надеюсь, и мой кому понадобится.
Во владении за всю жизнь был только один авто- лада гранта лифтбэк на автомате в максимальной комплектации, надеюсь и про неё когда-нибудь напишу. Машины конечно несравнимые, так что не буду и писать, что да где лучше. Поделюсь эмоциями а так же информацией, которую собрал за месяц. Гранта к исходу своего четвёртого года начала сыпаться потихонечку... Ничего серьёзного- ступечный, подшипник опоры, там что-то скрипнет, с порогов краска полетела, подходил срок то ,да и пробег 87тыс.км. Двигатель у неё был практически новый, ибо его меняли по гарантии на 70 тыс.км, АКПП тоже вроде в идеале, масло поменяно, но перегорел я по ней, да и инвестиции были б в никуда.
На семейном совете было решено менять авто. Требования:
-“Повыше”
-Покомфортнее
-Автомат(вариатор) ибо отвык я от ручки
С учётом накоплений, продажи гранты и займа у родителей бюджет был обозначен в 1100000. В эту сумму должно было войти все-авто, сигналка, ковры, страховка, оформление, тонировка, защита картера, радиатора и сонаты(камера) для удобства парковки. Б.У. авто не рассматривал, ибо в рулетку мне не везёт, да и с дедушкой Фордом по части хорошего авто я согласен. Комплекции я, скажем так, нестандартной ( вес 102,рост 196), так что:
В Сид, Рио, Церато я не влез... Точнее влез, но в потолок уткнулся, опускаются сиденье- не вижу ничего кроме капота.
Соул... Места много, прям понравился, но в багажник коляска врятли войдёт... А если войдет- врятли там что-то ещё поместиться(да простят меня Соулводы),да и жене Соул не понравился. В итоге Киа отпали.
Китайцев брать страшно, ибо в цене они на вторичке сильно проседают.
Шкода Октавия вне бюджета, рапид переоценен. Поло не понравился.
Российский автором не плох, но робот...
Доводилось мне поездить на гранте 106л.с. робот(когда мне движок новый ставили)... Не понравилось. Да и ресурс у этого детища лады непонятен.
Форд не рассматривал, ибо дорого и сыпятся (по отзывам владельцев).
Дастер не понравился внешне, да и устарел он. Писать можно много, в итоге муки выбора были между Каптюром и Кретой. Каптюр нравился внешне, хотя и на 100к выбирался из бюджета (полноприводный Стаил на АКПП), Крета более простая, но более традиционная, привод передний,1,6 либо двушка. Боялся навязанных домов, поэтому начал с Рено. Машину менеджер подобрала сразу, была обещана скидка в 100к!!! при кредитовании в их банке, ещё и каску со страховкой жизни в подарок!!! И тут я поплыл... Выдвинулся с провинции в стольный град Барнаул, взяв с собой задаток. Приехал, все обещания были подтверждены!!! Я счастливый и довольный начал оформлять окончательные документы, анкеты заполнять... Сумма была озвучена 1млн160тысячь. Ничего думаю, подзатянем ремешки... При подписывании смотрю... А мне надо сразу внести 650к, и потом 615...
Эйфория-эйфорией, но считаю я неплохо... Начинаю разбираться, а мне каску со страховкой жизни в стоимость включили. Менеджер, увидив моё негодование, поскакала к начальнику. Прибегает, говорит, что эти банкиры и страховщика совсем оборзели, творят что хотят, да ещё и с ней не согласовывают! Начиная понимать, что меня развели, и продолжают крутить- разворачиваюсь и ухожу, предварительно порвав все подписанные договоры, и обозвав их лживыми тва*ями. Забыл упомянуть про тестдрайв Каптюра. На тесте только 1.6 на вариаторе. Тестил я его и в Бийске и в Барнауле. Идёт хорошо, но не разгоняется. В яму попал...вроде небольшая, но по ощущениям было, что я сломал стойку и погнул кузов к великой горе Ху мать его Ям. Толи профиль низкий, толь подвеску неубиваемую ушатали на тестовом авто, но я остался крайне недоволен. Приехал я в Хендай. Сел за руль, и понял, все на своих местах. Такое чувство, что я на нем проехал тысячь 80км,не меньше. В Рено такого не было. Собственно так я и понял, какое авто будет моим. Прошу прощения за много букв.
Теперь про авто.
Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко. С 10 до 80 набирает не хуже гранты. В салоне акустически комфортно, нет скриптов, шумов, да и дорогу не сильно слышно. Меня поражают отзывы некоторых людей- дорогу слышно, шумка г"*но, акустика никакая, машина не едет... Вы с чего пересели на Крету?! С ЛК? Лексус? Пассажиром ездил на многих машинах, но нигде нет вакуумной тишины. Да и с нынешними ценами на бензин средний расход при обкатке по компу 7.5 меня очень даже радует. Подитожив. Ни на секунду не пожалел и не усомнился в своём выборе. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Все интересующие вопросы задавайте