Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2018

Хендай Крета 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
78202
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.7
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 121 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Osram FogBreaker
Osram FogBreaker
Было чуть-чуть морозно )
Было чуть-чуть морозно )
В процессе установки защиты редуктора...
В процессе установки защиты редуктора...
Приколхозил защиту редуктора...
Приколхозил защиту редуктора...
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
Форсунка веерная с али
Форсунка веерная с али
Крета - синяя карета.
Надеюсь не станет тыквой после 12 часов )
Я не автожурналист и не автоблоггер, так что не являясь автомобильным сомелье принимаю объективную реальность данную мне в очущения как есть. И красивых эпитетов про "усилие на руле" выдать не смогу, так что не обессудьте.
Мысль поменять авто как обычно возникла ВНЕЗАПНО. Катализатором сей реакции возможно был и апгрейд  авто друзьями и другие социально-экономические факторы.
Так совпало что семейный совет по замене авто случился в отпуск. Посему удалось некоторое время истратить на тест-драйвы. Смотрели в основном кроссовки, Т.к. очевидно что обзоры уважаемых журналов и автоблогеров не заменят собственные впечатления, а лишь дадут общее понимание об экземпляре.
Ютубу конечно огромное спасибо, как и автоблогерам. Но надо понимать что они "берут на одну ночь", а нам с этой машиной жить. Поэтому они и не могут рассказать некоторые мелочи которые могут всплыть при определенных режимах эксплуатации, например в дождь,снег и т.д.

До креты в семье 8 лет эксплуатировался сарайчик kia cee'd sw 2010my. отзыв тут https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/40627/
Так что логичным решением после салона kia было поехать в hyundai.
И вот тут то произошла какая то магия. Креты вообще не было в списке финалистов, ну просто не рассматривал её. Когда увидел вживую, посидел. взял на тест-драйв пришло озарение. Вот же ОНО. Прям удачный такой компромисс. Ну или брак по расчету )
Что же мы слышим обычно в первых фразах из различных источников об этом автомобиле: компактный кроссовер B+ сегмента.
Ну и что же это такое ? матиз в когорте кроссоверов ?
А давайте заглянем в каталог нашего любимого auto.vl.ru упс, drom.ru конечно же )))
И посмотрим например на эталон императорского качества от Тойоды, например Tyt RAV4 года так 2000.
Creta Rav4
длина 4270 4200
ширина 1780 1735
высота 1630 1680
И это не "коротыш", а нормальный 5-ти дверный вариант...
К вопросам а как вообще 1.6 4wd имеет право на существование, и способен ли самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Тут ответ простой, опять же расширяйте свой кругозор. Это же не единственный автомобиль с подобными характеристиками. Даже больше скажу, давайте вспомним  стукбару импрезу в версии 1.5l 4wd с её 1.3 тонны веса на 100 лошадок. И есть эти машинки на дорогах, и успешно катаются.
Да очевидно что каких-то "зажигательных" моментов крета 1.6 4wd at предоставить вам не сможет. Но с другой стороны это и не Нива с её 20с/100кмч. Ну и мне как то абсолютно пофигу на динамические характеристики толкаясь в пробках города миллионника. Скажете а как-же трасса ?
А тут тоже всё просто: сида с его 1.6 о 122л/с и 4-х ступым ватоматом мне было достаточно чтобы прокатить Россию от Байкала до Черного моря. Я даже больше скажу, люди не умеют использовать то что у них есть под капотом. Например запомнился такой эпизод. Тошню по Уральским горкам с затяжными подъёмами, где обгон на сиде это "пошаговая стратегия". В голове как обычно фура, за ней финик EX25 (2.5L и 222л/c). Соответсвенно как только открывается "окно" для обгона, я еду в D3 и предварительно раскручиваю моторчик. Но предположил что финик впереди "стрельнет" и вежливо не стал лезть раньше его на обгон. Ну а в итоге весь обгон висел у финика на заднем бампере. Что же это было ? Видимо вера водителя финика что если после того как выйти на встречку и топнуть в кикдаун то случиться чудо. Но чуда не вышло, везут то не мифические кобылки под капотом, а простые физические ньютон-мать-его-метры. Которые случаются при определённых rpm моторчика, а не доступны во всём диапазоне оборотов.
Так что друзья на трассе важна "средняя скорость", а совсем даже не максимальная. привезёте 95кмч средней с 1000 км - пожму руку! Но сам так не поеду. В общем и целом про Крету уже исписаны мегебайты текста и часы видеообзоров на тытрубе.
Посему интерьер и прочее описывать не вижу смысла.
Зато постараюсь свести воедино что по моему мнению подлежит "допиливанию":
Круйз-контроль - must have если выезжать из города.
Сложностей нет, кнопки в руль с алиэкспресса и всё pin-to-pin подходит и оживает.
Кнопки уже поставил, всё замечательно работает.
Руль не снимал. Для откручивания одного "вредного" самореза схватил в леруа ключик под биту.
Если раздражает широкая полоска слева которую не дорабатывает водительский "дворник" - решается перебросом поводка. у меня руки пока не дотянулись, но и не особо бесит.
Форсунки омывателя: в стоке стоят на 3 струйки, сильно привык к веерным, так что уже приехали с aliexpress.
Если есть желание иметь комплекты колёс зима/лето то не забывайте что автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, так что на второй комплект дисков надо заказывать датчики tpms.
ГУ на Android для замены ШГУ. Выбор огромен от 8 до 10'.
Свет. В зависимости от комплектации, либо рефлекторная оптика с унылыми двухнитевыми лампочками H4 и ДХО в бампере. Как мы помним в H4 единовременно работает только одна спираль, т.е. при включении дальнего спираль ближнего выключается во избежание перегрева.
Мне досталась линзованная фара с лампами HB3 и интегрированными ДХО. В бампере ПТФ. Хотя тут тоже сэкономили, ближний/дальний реализован "шторкой" в фаре.
Лампы поменял на комфортные для меня ядрЁно жОлтые Osram FogBreaker.
По эксплуатации пока всё без вопросов. Авто исправно работает, морозов не боится.
4wd тоже радует - очень доволен что взял именно вэдовую.
Вобщем пока как то так, будут ещё поводы - буду дополнять отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Катись колесо (с)

Определенный сплин начал меня одолевать по осени,после переобувки в зиму, когда взялся за изучение колёсной темы.

У креты не очень массовые размерности резины/дисков.

На зиму кстати выбрал шиповку Gislaved NordFrost 200 в родной размер 205/65@16.

Пока резиной доволен, что понравилось резина действительно очень тихая. Ну а держак вполне адекватный для шиповки.

Датчики давления в шинах.

Фотка датчика есть в первой части отзыва.

Сами датчики есть оригинальные, почти оригинальные, и лотерея с aliexpress....

, пробег 3 003 км   

Ну вот, зима позади. Накопились некоторые впечатления. Так как у меня это первое ведро с типа полным приводом, то и новые ощущения появились.

Другу для командировки выдали прокатную Крету 1.6 переднеприводную. Не удержался и напросился оттестдрайвить эту Крету )

Понятно, что комплектацию выдали одну из начальных, но не это основное.

Новосибирская зима, сегодня африка всего то -7, снегопадов лютых не было, дороги в обычном состоянии. Прохватил километров 30, в том числе немного по трассе (сильно не валил ибо автодория бдит)

Первое фиаско потерпел при выезде с парковки, когда прижал газ с тем же усилием что и на своей - никуда не поехал, зато весело заморгала лампочка антибукса....

, пробег 5 005 км   

Годик )

Блин, сам офигел, но вот пришло время ТО1 и покупать новую сОСАГУ.

А значит год минул. Пробегу 11200 примерно.

После зимы делал промежуточную замену масла (сам в гараже), на ТО1 приехал со своими расходниками как обычно.

По итогу ТО1 3килорубля на расходники, 3.57килорубля за работы. Хорошо что в моей деревне 2 дилера, и какая то конкуренция в наличии.

По эксплуатации.

Проверял вместимость впихиванием невпихуемого.

Например линолеум 3м. Не, я типа подготовился, нацепил на штатные рейлиги поперечины, и думал на крыше спокойно увезти....

, пробег 11 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Creta, 2016
4.7
32988
Hyundai Creta, 2016
14188134, Кувшиново
Hyundai Creta, 2017
4.5
18647
Hyundai Creta, 2017
16625534, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2019
4.1
23750
Hyundai Creta, 2019
Сергей, Красноярск
Hyundai Creta, 2019
4.9
12092
Hyundai Creta, 2019
Человек, Новосибирск
2984
Hyundai Creta, 2018
18356286, Санкт-Петербург
3835
Hyundai Creta, 2019
PILOTRON, Кемерово
2055
Hyundai Creta, 2018
19568306, Ульяновск

Комментарии

13019316
Автор там 123 лошади а не 121
13
81
Ответить
13019316
Поздравляю с покупкой нового авто!
28
4
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Отличный выбор.Поздравляю с покупкой.Удачи на дорогах.
23
9
Ответить
За сколько взяли?
9
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25241
Крета в версии "али экспресс эдишн" ))
Продам уши от мертвого осла.
77
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25241
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3356
Нравится и это главное )!
20
3
Ответить
Сам на такую засматривался,но отпугнула коррозия кузова,у вас на, Крета форуме ,по этой теме уже 500 страниц написано и 2й том начат,видать тема животрепещущая.Взял Соула,всем доволен,плохо что 4 вд нет
24
29
Ответить
андрей
Магнитогорск
Ну ты сравнил ниву и крета. Это разные машины для разных нужд
19
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Тоже ставил такие лампы. В итоге пришел к выводу что они шлак. Лучше белые плюсовые.
11
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1916
Иниересно написал. 5
18
9
Ответить
Слава42
Удачной дороги.Ни гвоздя ни жезла.
16
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Молодец, все толково изложил.
А что диллер, много "огурцов" при покупке напихал?
16
4
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю с покупкой нового автомобиля 5 вам за отзыв и авто
15
7
Ответить
Ростислав Есаулов
Все собственно логично, но если мощность "толкаться в пробках города-миллионника" не нужна, зачем нужен полный привод? Толкаться в пробках не поможет.
Иркутск не миллионник, пока еще, но тоже город, езжу много лет и на моей памяти, один раз пришлось откатиться, чтоб заехать в накатанную до льда горку, не повод для 4вд ( и доп расхода постоянно дорожающего топлива), считаю. А вот клиренс, да, на наших "хайвеях" и снежных дворах, нужен повыше.
33
10
Ответить
Автор
Уважаемый, везут лошадиные силы, а не ньютонометры!
11
121
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 645
Прикольный цвет у этой греты!
6
17
Ответить
Автор
Забавно наблюдать, как минусуют фразу о том, что везут лошадиные силы! :)
8
57
Ответить
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд
Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд

Разница в моменте вдвое, а в разгоне - в пределах погрешности измерений.

И это при том, что бензин идет с старым автоматом с гидротрансформатором, в котором не одна лошадь погибнет. А дизель с новой 7-ступенчатой АКПП с 2 сцеплениями.
13
33
Ответить
Автор
А еще, аргумент автора о "мифических кобылках" Infiniti EX25 выглядит глупо. Человек минимум 8 лет за рулем, а видимо не в курсе, что у некоторых автомобилей масса побольше, да и не все водители обгоняют грузовики в горах "на кик-дауне". EX25 больше чем на 500 кг тяжелее Ceedа, паспортный разгон - 9.4 против 11.9. Разница не принципиальная. Если при обгоне водитель финика не крутил мотор, то естественно Сeed мог висеть у него на хвосте. Где здесь откровение?
27
15
Ответить
Задняя крышка ещё не сгнила??? Привет узкоглазым! Нехер в России метал брать!
23
45
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
ПАЛАСИО
Крета в версии "али экспресс эдишн" ))
Именно так, на рынке китая ix25 вышел даже раньше чем у нас. есть отличия по комплектациям, и куча ништяков на али. Ну а китайцы не только уши от мёртвого осла впарят )
---- No Time for Downtime
10
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
александр поляков
Сам на такую засматривался,но отпугнула коррозия кузова,у вас на, Крета форуме ,по этой теме уже 500 страниц написано и 2й том начат,видать тема животрепещущая.Взял Соула,всем доволен,плохо что 4 вд нет
ага, был-бы 2-х литровый мотор ещё бы про "задиры" вспомнили да. в ближайшие 5 лет мне на коррозию как то побоку )
---- No Time for Downtime
21
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
Gleb1245780
Молодец, все толково изложил.
А что диллер, много "огурцов" при покупке напихал?
Машина популярная, можно конечно и без "огурцов", но время ожидания будет неразумным. так что каждый ищет свой компромисс. И да "огурцы" выбирал сам, посему недостаток только в завышении цены на данные "навороты"
---- No Time for Downtime
7
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
Ростислав Есаулов
Все собственно логично, но если мощность "толкаться в пробках города-миллионника" не нужна, зачем нужен полный привод? Толкаться в пробках не поможет. Иркутск не миллионник, пока еще, но тоже...
Толкаться в пробках может и нет, а в вечернее/ночное время привод очень даже помогает уверенно уходить со скользких перекрестков. Иногда чтобы не торчать в пробке приходиться находить альтернативные маршруты "огородами", там клиренс очень выручает.
Но, автомобиль ведь хоть и "паркетник" из города тоже будет выезжать, и возможно далеко. И самое обидное было когда сид начал ограничивать маршруты путешествий именно тем что был недоприводной пузотёркой. Да прекрасно понимаю что это не внедорожник, но в активном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается 3.14ц )
---- No Time for Downtime
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1806
13019316
Автор там 123 лошади а не 121
1,6 если 4 вд-то 121 л.с...
21
2
Ответить
Василий
Новокуйбышевск
Автор, случайно 3 поставил, а хотел 5 :-(
3
4
Ответить
cyberhawk (nsk)
ага, был-бы 2-х литровый мотор ещё бы про "задиры" вспомнили да. в ближайшие 5 лет мне на коррозию как то побоку )
Если не в курсе то с 17 года вопрос с задирами вроде как решен,Киа и думаю Хендай стали устанавливать доп форсунки в цилиндры двигателей,не только 2.0 но и 1.6.Наверное должно помочь
7
14
Ответить
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан сильно его превосходит и по отделочным материалам и по комфорту... Сегодня этих комментов нет - похоже, админы удалили...
26
13
Ответить
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры:

http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885

Дизель 225 л.с. и 500 Нм, бензин 220 л.с. и 305 Нм. Разгон одинаковый.
11
12
Ответить
АМК
Очень трезвый и адекватный отзыв. Автору удачи и интересных поездок.
16
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Что то я потерял нить ваших доказательств. что доказывает сравнение разгона ?
У трактора МТЗ-80 с мотором Д-240 целых 80л/с. И разгон до сотни - бесконечность. в смысле никогда он не разгонится столько. и какие выводы ?
---- No Time for Downtime
12
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
А ведь комментатор с ником "Автор" похоже не троллит. Ссылки ищет...
Окей, ещё раз. Возьмём горку, 2 одинаковых велосипеда. на один садим подростка, на второй взрослого мужика. И допускаем ситуацию когда физически более слабый подросток выбрав оптимальную передачу сможет обогнать более сильного мужчину которому просто не хватит силы провернуть педали на неоптимальной передаче. И опять же сила != скорость. Возьмем "качка" который приседает со штангой стопицот кг, и велоспортсмена сопоставимой массы. и на дистанции допустим 15км кто приедет быстрее ?
p.s. лучше загуглите график ДВС, где замечательно видно что максимальный момент и максимальная мощность не одно и то же, и доступны на разных оборотах двигателя.
---- No Time for Downtime
13
5
Ответить
Автор
cyberhawk (nsk)
А ведь комментатор с ником "Автор" похоже не троллит. Ссылки ищет... Окей, ещё раз. Возьмём горку, 2 одинаковых велосипеда. на один садим подростка, на второй взрослого мужика. И допускаем ситуацию...
Началось все с того, что мое утверждение о том, что "везут лошадиные силы, а не ньютонометры" было жестко заминусовано. Это и грустно и смешно одновременно, ведь получается так, что 90% автолюбителей вообще не знают физику за 6-й класс. Чтобы развенчать этот бородатый миф, я привел несколько примеров автомобилей с одинаковой мощностью двигателя и одинаковым весом, но сильно отличающимся крутящим моментом, которые разгоняются за одинаковое время. Но и это вряд ли кого-то переубедило...

Приведу пример на базе тех же велосипедистов:
Есть 2 одинаковых велосипеда, с возможностью переключения передач. На одном велосипеде едет 100 кг мужик, на другом - 50 кг атлет, но на багажнике у него еще 50 кг картошки, чтобы уровнять вес велосипедов. 100 кг мужик может нажимать на педаль с максимальным услилием 100 кг, а 50 кг атлет - 50 кг соответственно, но крутить педали может вдвое быстрее. При этом мощность обоих мужиков будет одинаковой, но крутящий момент на валу педалей у 100 кг мужика будет вдвое выше. Очевидно, что динамика разгона у них будет одинаковой. И так же очевидно, что передаточные числа будут отличаться, в те же 2 раза.

Грубо говоря, мощность - это способность сделать работу за единицу времени. А чтобы разогнать автомобиль необходимо именно выполнить работу. А крутящий момент, это всего лишь величина, зная которую можно вычислить мощность двигателя при определенной частоте его вращения. Если N - крутящий момент, R - частота вращения в тыс. об/мин, Р - мощность в кВт, то Р = N*R*2*Пи/60.
21
6
Ответить
Автор
cyberhawk (nsk)
Что то я потерял нить ваших доказательств. что доказывает сравнение разгона ?
У трактора МТЗ-80 с мотором Д-240 целых 80л/с. И разгон до сотни - бесконечность. в смысле никогда он не разгонится столько. и какие выводы ?
Сравнение разгона доказывает, что бензиновый Таурег с крутящим моментом 300 Нм и такой же дизельный, но с моментом в 500 Нм разгоняются до 100 за одинаковое время. Потому что мощность их двигателей одинаковая.
5
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 68
13019316
Автор там 123 лошади а не 121
123 в переднеприводной...в 4 везде 121..так на многих автомобилях..
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
3
 
Ответить
12059908
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд...
только это только в том случае , если давить в пол. На середняках дизель отзывчевее. К тому же на кикдауне катают только в 1% случаев.
2
1
Ответить
12059908
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан...
Все Корейцы гниют раньше японцев, американцев и европейцев. Качество металла от жигулей недалеко убежало. Просто не надо брать корейца бэу. А новый..... на 5 лет сойдёт, как в принципе и жигули.
3
17
Ответить
12059908
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Эх посадить бы тебя на ПАЗ 3204 С мотором каминс 180 кобыл всего то..... чтоб до тебя допёрло что такое крутящий момент.
4
5
Ответить
12059908
Автор
Началось все с того, что мое утверждение о том, что "везут лошадиные силы, а не ньютонометры" было жестко заминусовано. Это и грустно и смешно одновременно, ведь получается так, что 90% автолюбителей...
на моей практике...
форд эксплорер 4.0 с его 213 лошадьми дрючит мою же акуру мдх 240 кобыл , которая в свою очередь дрючит МОЮ ЖЕ крайслер пацифика 253 кобылы, (и трёхлитровой х5 друга тоже даёт покурить 220л.с). А между первой и последней разница аж 40! карл кобыл. Все на автомате и все весят 2200 кг. +-. Правда эксплорер самый прожорливый. Ах да .... у меня в ПАЗике(бензинка) 130 кобыл всего , прям как в крете почти, и вы считаете что мотор креты его с места сдвинет??.... ну может и сдвинет раз 5 , а после развалится к чертям.
7
7
Ответить
Автор
12059908
Эх посадить бы тебя на ПАЗ 3204 С мотором каминс 180 кобыл всего то..... чтоб до тебя допёрло что такое крутящий момент.
Ну не надо уже так из меня дурака делать. Я прекрасно знаю что такое мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика двигателя и т.д. Ясен пень, что если из ПАЗа вытянуть его 180-сильный 4.5-литровый дизель и на его место поставить бензиновый мотор аналогичной мощности, то без изменения передаточных чисел трансмиссии ПАЗик может и не поехать. Но так для того и нужна трансмиссия, чтобы трансформировать частоту вращения и момент на валу мотора в другую частоту и момент на колесах. Дизель ПАЗа дает 686 Нм пр 1400 об/мин, то есть он при 1400 оборотах выдает 137 лошадей. Аналогичному по мощности атмосфернику объемом 2.5 литра, придется раскрутиться почти до 4000, чтобы выдать ту же мощность. То есть передаточное число должно быть почти втрое меньше. И тогда ПАЗик поедет. И я тоже понимаю, что площадь под кривой мощности Кумминса будет гораздо больше, чем площадь под кривой мощности (интегральное значение) такого же по мощности но атмосферного бензинового двигателя. Именно поэтому эти моторы не эквивалентны. Но суть дела это не меняет - ПАЗик все равно разгоняется благодаря мощности двигателя, просто ваш Кумминс выдает гораздо больший процент своей максимальной паспортной мощности во всем диапазоне оборотов, если сравнивать его с обычными легковыми моторами. А бывают такие моторы, которые выдают свою максимальную мощность в половине диапазона частоты вращения коленчатого вала. Их тем более нельзя сравнивать с обычными двигателями. То есть можно, но делать это нужно правильно.

Просто надоели люди, которые убеждают, что их дизельный Пассат с 350 Нм обгонит любой атмосферный V6, потому что у него "момент больше". Вот и попытался донести до людей основы физики.
12
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4494
Автор
Ну не надо уже так из меня дурака делать. Я прекрасно знаю что такое мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика двигателя и т.д. Ясен пень, что если из ПАЗа вытянуть его 180-сильный 4.5-литровый...
Грамотно разъяснили, у меня вот пустой микроавтобус весит 2200кг, а везет его бензиновый двигатель в 115 сил и 2.0 литра. Что в общем то не густо, но благодаря коротким передачам он едет по проселочной дороге на включенной передаче по прямой убрав ногу с газа вплоть до 4 скорости. А в небольшой уклон на 1. А куда более мощные авто легковые с включенной передачей и без добавления газа просто заглохнут на первой же кочке (речь про мкпп) и это бензин а не дизель.
2
1
Ответить
Автор
hanexx
Грамотно разъяснили, у меня вот пустой микроавтобус весит 2200кг, а везет его бензиновый двигатель в 115 сил и 2.0 литра. Что в общем то не густо, но благодаря коротким передачам он едет по проселочной...
Дело в том, что крутящий момент (и соответственно мощность) двигателя на оборотах близких к холостому ходу никто никогда не указывает. При проектировании ГРМ двигателя всегда приходится выбирать, в каких режимах мотор будет работать лучше (эффективнее, экономичнее). Мощность и оборотистость всегда идет в ущерб работе на низких оборотах. А высокооборотистые моторы на частотах около 1000 об/мин вообще чуть не глохнут под малейшей нагрузкой. Поэтому низкофорсированный мотор микроавтобуса на 1000 об/мин может давать 10-15 лошадей, а мотор более оборотистый даст 2-3 лошади, зато на 6500 даст на 50 лошадей больше. А для равномерного передвижения буса по грунтовке нужно не так много, те же 5-10 лошадей. Вот и получается, что мотор с небольшой мощностью нормально справляется там, где мог бы заглохнуть более мощный мотор.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 420
Автор, привет. Посоветуй, плиз, ссылку на веерную форсунку омывателя
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
Boom!
Автор, привет. Посоветуй, плиз, ссылку на веерную форсунку омывателя
Могу только дать ссылку. https://ru.aliexpress.com/item...
Я эти взял, а как работают пока сказать не могу. жду весны, ибо в бачке всё замёрзло, да и жабо надо снимать для установки, а это сподручнее в тепле уже делать.
---- No Time for Downtime
1
2
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан...
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И на вторичен продать его на Ура всегда можно.Так что всем наплевать на ваше типо экспертное мнение.
10
7
Ответить
Автор
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
А еще миллионы людей пьют, курят и употребляют наркотики. Это ведь не означает, что это хорошо. Может РАВ хорош низкой стоимостью содержания, не знаю, но внутри он ужасный, да и снаружи не красавец. Подвеска жесткая, шумка слабая, расход приличный при весьма скромной динамике и т.д. Продолжать можно долго. Дорогой и ломучий Тигуан (чисто к примеру, я тоже не фанат Тигуана) покупают так же - готовы платить вдвое дороже, лишь бы не ездить на Тойоте.
14
2
Ответить
Виталий
Кемерово
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
За 2017 и 2018 годы самым популярным (продаваемым) кроссоверов в РФ стал как раз Hyundai Creta, но никак не RAV4. Естественно, мы говорим о продажах новых авто.
Эксперту стоит хотя бы интернет открывать перед такими категоричными заявлениями...
14
2
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Автор
А еще миллионы людей пьют, курят и употребляют наркотики. Это ведь не означает, что это хорошо. Может РАВ хорош низкой стоимостью содержания, не знаю, но внутри он ужасный, да и снаружи не красавец. Подвеска...
Млять а Крета красивая и внутри и снаружи?!Чистая азиатчина,сзади вообще китайщина,в Европе вообще никто не хочет ее приобретать.Ну у вас у вкус,если Крета красива,сочувствую.И не считайте людей неумными,а Тигуан берут в основном вагодрочеры в России кстати.
4
14
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14521
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
Вы что то употребляли перед этим постом?
5
1
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14521
Никола Сибирский
Млять а Крета красивая и внутри и снаружи?!Чистая азиатчина,сзади вообще китайщина,в Европе вообще никто не хочет ее приобретать.Ну у вас у вкус,если Крета красива,сочувствую.И не считайте людей неумными,а Тигуан берут в основном вагодрочеры в России кстати.
Повторюсь - Вы что то употребляли, в том числе и перед тем как этот пост написать? Дальше своего села то выезжали хотя бы раз? Я уже не говорю про Европу. Вся Европа катает на ДСГ и турбомоторчиках, тигуаны поло и гольфы там как гамна за русской баней вашего посёлка.
10
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Сиид
Повторюсь - Вы что то употребляли, в том числе и перед тем как этот пост написать? Дальше своего села то выезжали хотя бы раз? Я уже не говорю про Европу. Вся Европа катает на ДСГ и турбомоторчиках, тигуаны поло и гольфы там как гамна за русской баней вашего посёлка.
Это вы что то употребляет видимо.Я писал о том,что Крету в Европе не увидеть,именно Крету.На на ломучих турбоых движках Тигуана только вагодрочеры и ездят в России,и в Европе таких полно.Я что писал что на них не ездят в Европе?! Где эти строки?! Так кто из нас курит?!
4
3
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Сиид
Повторюсь - Вы что то употребляли, в том числе и перед тем как этот пост написать? Дальше своего села то выезжали хотя бы раз? Я уже не говорю про Европу. Вся Европа катает на ДСГ и турбомоторчиках, тигуаны поло и гольфы там как гамна за русской баней вашего посёлка.
И у меня неправильно был указан домашний регион, сейчас исправил.Я из Ростова,а вот из какого села ты трудно представить провинциальный вы наш.
 
1
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14521
Никола Сибирский
Это вы что то употребляет видимо.Я писал о том,что Крету в Европе не увидеть,именно Крету.На на ломучих турбоых движках Тигуана только вагодрочеры и ездят в России,и в Европе таких полно.Я что писал что на них не ездят в Европе?! Где эти строки?! Так кто из нас курит?!
1. "Тигуан берут в основном вагодрочеры в России". Кури.

2. Крета в Европе не продаётся, Шарик. Кури евросайты, хотя бы de и fr.

3. В Ростове тоже новичка распылили? При чём тут моя локация? Ты пишешь что тигуан только в России продаётся, и его там берут вагодрочеры. Прими таблетку уже. Пора.
 
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14521
В Ландоне лично своими глазами видел у туксоны и спортажи в ниипенистических количествах.
2
2
Ответить
валерий
Иланский
Удачи!
1
 
Ответить
14417128
Каждому свое, вот и всё,удачи на дорогах
1
 
Ответить
Коллега ездит на Крете -доволен.
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Сиид
В Ландоне лично своими глазами видел у туксоны и спортажи в ниипенистических количествах.
А какое отношение имеет Лондон к Европе??? Где у них общая граница, можете показать?? Я вот раньше до вашего отзыва считал, что Англия - это остров, а оказывается нет))
 
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Ну просто как бы странно купить машину и потом еще кучу всего в нее докупать, так как на заводе ставят гумно, это прям как на ваз 2107.Да и дизайн весьма сомнительный, но это как раз таки понятно, ведь ах 25 начали собирать в Китае еще в 2014 году, по этому и дизайн соответствует. Машина не плохая, если у тебя дохрена свободного времени и ты студент или пенсионер, и можешь бесконечно заказывать и устанавливать примочки с али экспресс (так как звук,свет,магнитола,шумка все очень низкого качества, да и с освещением салона пожадничали), в другом случае не понимаю такого выбора.
3
2
Ответить
meodin
Томск
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Дизель и бензин... А вы о передаточных числах в коробках и редукторах мостов слышали? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях они разные?
Давно уже было сказано, что лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент.
А вообще забавно читать суждения людей не владеющих 3-5 литровыми моторами и утверждающих что на малолитражках то же самое)))))
Неужели непонятно ,что на трассе обгон на 1,6л выполненный на грани и изо всех сил, на 2,5л и более выполняется спокойно и непринужденно с боооольшим запасом.
Я ездил и на 1,3-1,8л и на 3-4л и на турбо.... Единственный малолитражный авто который ездил на равне с 3литровыми это был турбовый пассат 1,8л , у которого кстати всего 160лс было, зато момент ... Но там турбо да и впрыск непосредственный, а сравнивать турбо с атмосферниками некорректно.
Неужели так тяжело признать, что единственное обоснование покупки малолитражки это отсутствие денег на более динамичный авто?
Х.з. вот я после 4л катаюсь вынужденно на корейском 1,8л атмосфернике, но мне и в голову не придёт утверждать, что это мне нравится и смысла в 3,5 или 5,3 литрах нет, ибо это бред.
4
4
Ответить
Автор
meodin
Дизель и бензин... А вы о передаточных числах в коробках и редукторах мостов слышали? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях они разные? Давно уже было сказано, что лошадиные силы продают автомобили,...
Гонки выигрывает крутящий момент? А ничего, что у двигателя болида Формулы-1 крутящий момент меньше, чем у дизельного пассата?

Мой пост был адресован людям, которые утверждают, что на разгон влияет крутящий момент, а не мощность двигателя. Я привел ссылку на два одинаковых автомобиля с разным моментом, но одинаковым временем разгона. И все равно, для большинства это не аргумент...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
13019316
Автор там 123 лошади а не 121
Для 1,6 4вд пишут 121л.с.,а для переднего 123.ПАРАДОКС.Куда убёгли 2 коня?
Мой отзыв: Hyundai Creta 2017
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
нищий
1,6 если 4 вд-то 121 л.с...
А у 2л почему то кони не пропадают!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
РАВ4 в первую очередь берут потому,что это ТОЙОТА.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Никола Сибирский
Млять а Крета красивая и внутри и снаружи?!Чистая азиатчина,сзади вообще китайщина,в Европе вообще никто не хочет ее приобретать.Ну у вас у вкус,если Крета красива,сочувствую.И не считайте людей неумными,а Тигуан берут в основном вагодрочеры в России кстати.
Крета продаётся только у нас,в Китае,Индии и Бразилии.В Европе о ней знают,наверное,только читатели автоизданий.Её не показывали ни на одном автосалоне в Европе.И проектировалась она сначала для Китая.Для Европы есть Кона.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
14205570
А какое отношение имеет Лондон к Европе??? Где у них общая граница, можете показать?? Я вот раньше до вашего отзыва считал, что Англия - это остров, а оказывается нет))
Западная Европа
Австрия
Андорра
Бельгия
Великобритания
Германия
Ирландия
Лихтенштейн
Люксембург
Монако
Нидерланды
Франция
Швейцария.Англия входит в состав Великобритании
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
14205570
А какое отношение имеет Лондон к Европе??? Где у них общая граница, можете показать?? Я вот раньше до вашего отзыва считал, что Англия - это остров, а оказывается нет))
Географию учить надо было.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
14205570
А какое отношение имеет Лондон к Европе??? Где у них общая граница, можете показать?? Я вот раньше до вашего отзыва считал, что Англия - это остров, а оказывается нет))
Великобритания находится на северо-западе Европы. Состоит из острова Великобритания, на котором расположены Англия, Шотландия и Уэльс, и части острова Ирландия, который занимает Северная Ирландия. На юге отделена от материка проливом Ла-Манш.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Roshforson
Великобритания находится на северо-западе Европы. Состоит из острова Великобритания, на котором расположены Англия, Шотландия и Уэльс, и части острова Ирландия, который занимает Северная Ирландия. На юге отделена от материка проливом Ла-Манш.
Это хорошо, что вы читаете википедию. Но Англия вышла из евросоюза и это не европа
 
6
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Roshforson
Географию учить надо было.
Вы новости вообще смотрите??
такая вещь как брексит вам о чем нибудь говорит???
 
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
meodin
Дизель и бензин... А вы о передаточных числах в коробках и редукторах мостов слышали? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях они разные? Давно уже было сказано, что лошадиные силы продают автомобили,...
Самые быстрые в любом случае - это электро двигатели кпд 100 % посмотрите как тесла ускоряется. просто огонь. но к сожалению цена в 156 000 фунтов, делает ее такой же далекой мечтой обычного российского обывателя, как и пенсия в 40 000 рублей. А так да, бредни полные, когда сравнивают 1.6 и (чисто машины для города и пробок) и машины с двигателями для действительно быстрой езды
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1806
Roshforson
А у 2л почему то кони не пропадают!
У 2 л вообще 156 л.с,но для раши корейцы написали в ПТС 149 л.с..
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
meodin
Дизель и бензин... А вы о передаточных числах в коробках и редукторах мостов слышали? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях они разные? Давно уже было сказано, что лошадиные силы продают автомобили,...
>Неужели так тяжело признать, что единственное обоснование покупки малолитражки это отсутствие денег на более динамичный авто?
Вот это поворот )
За сумму которую я выложил за это ведро мог купить и пару турбочайников, и некролексус 4.7L только вот выбрал крету.
Как же теперь жить то )
---- No Time for Downtime
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
14205570
Это хорошо, что вы читаете википедию. Но Англия вышла из евросоюза и это не европа
Евросоюз-это политическое понятие.Географически Англию никто из Европы не исключал,что в научном понятии невозможно.И мои знания не из Википедии,а из школьного курса географии.Из Вики только текст.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
14205570
Вы новости вообще смотрите??
такая вещь как брексит вам о чем нибудь говорит???
Смотрю.Брекзит не имеет никакого отношения к географии.
3
 
Ответить
meodin
Томск
Автор
Гонки выигрывает крутящий момент? А ничего, что у двигателя болида Формулы-1 крутящий момент меньше, чем у дизельного пассата? Мой пост был адресован людям, которые утверждают, что на разгон влияет...
Ещё раз спрошу, если первый проигнорировали.... Про передаточные числа слышали в коробке и редакторах? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях одной модели они разные? Время разгона примерно одинаковое, а вот расход топлива при этом сильно отличается... Сравнивать дизель и бензин в данном случае мягко говоря некорректно.
1
 
Ответить
meodin
Томск
cyberhawk (nsk)
>Неужели так тяжело признать, что единственное обоснование покупки малолитражки это отсутствие денег на более динамичный авто?
Вот это поворот )
За сумму которую я выложил за это ведро мог купить и пару турбочайников, и некролексус 4.7L только вот выбрал крету.
Как же теперь жить то )
А при чем тут старые тачки? Вы сделали осознанный выбор взяв новый авто. Из новых выбрали исходя из суммы , которую готовы были потратить на авто ....
Возможно поднапрягшись могли б и 2л взять, но не посчитали нужным, т.к. сумма уже превышала ваше представление о соотношении цена/характеристики.
А было б денег больше, то и сумма за 2л, или другой авто с 2,5-3,5л не казалась бы завышенной по отношению к вашим доходам.... Вот об чем речь.....
А все сказки что типа и 1,6 ништяк и разницы с фиником 2,5 нет, - это просто грязные инсинуации)))))
Чо демагогию разводить то? Хватало б на более мощный новый авто, более мощный бы и купили, и не пришлось бы лукавить обманывая наивных юношей, утверждая что не за что платить больше.
Суть не в вашем конкретном выборе, это ваше личное дело, а в том, что вы оправдывая свой выбор (обосновывая его скорей всего в первую очередь самому себе), лукавите и вводите людей в заблуждение...
3
 
Ответить
meodin
Томск
Roshforson
Смотрю.Брекзит не имеет никакого отношения к географии.
Ты поаккуратней с молодежью))) это ж разрыв шаблонов ...
 
 
Ответить
Автор
meodin
Ещё раз спрошу, если первый проигнорировали.... Про передаточные числа слышали в коробке и редакторах? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях одной модели они разные? Время разгона примерно одинаковое,...
Думал нет смысла отвечать, так как и так понятно, что слышал. Но так чтобы уже наверняка - СЛЫШАЛ! Теперь ваша очередь объяснить, почему "гонки выигрывает крутящий момент", если за разгон отвечает мощность двигателя, а вовсе не крутящий момент, как считает большинство здесь присутствующих. Я для этого и приводил примеры одинаковых автомобилей с моментом 300 и 500 Нм, показывая что они разгоняются за одинаковое время.
1
 
Ответить
Автор
meodin
Ещё раз спрошу, если первый проигнорировали.... Про передаточные числа слышали в коробке и редакторах? В курсе что на дизельных и бензиновых версиях одной модели они разные? Время разгона примерно одинаковое,...
Если поместить в черные ящики два абсолютно одинаковых мотора, но к одному добавить редуктор 1:2, к примеру, то при одинаковой мощности этих двух моторов, крутящий момент у мотора с редуктором будет вдвое выше. Все! Этого уже достаточно, чтобы 93% знатоков с пеной у рта доказывали, что автомобиль с мотором с "более высоким" моментом будет разгоняться гораздо быстрее. Даже при той же мощности. Жаль, что большинство прогуливало уроки физики, когда рассказывали что такое мощность, энергия, работа и т.д.
2
1
Ответить
meodin
Томск
Автор
Думал нет смысла отвечать, так как и так понятно, что слышал. Но так чтобы уже наверняка - СЛЫШАЛ! Теперь ваша очередь объяснить, почему "гонки выигрывает крутящий момент", если за разгон отвечает...
Вы сравнивали дизель и бенз, у них разные задачи, поэтому при почти одинаковой динамике дизельный туареги кушает топлива меньше.
Если вы такой знаток физики, то понятия эластичность и кривая момента вам должны о чем то говорить...
Суть не только в максимальных значениях, а насколько эластичен график кривой момента. Поэтому все малолитражки сдыхают после 100-120км/ч , и после 100 разгоняются еле-еле.... Гонки это не только разгон 0-100, гонки это ускорения в различных диапазонах ...
Если уж так пример необходим, вот вам два авто с совершенно одинаковой мощностью и с почти одинаковой массой гранд чероки4,7 http:/********/catalog/cars/jeep/grand_cherokee/3483691/4760150/specifications/4760150__6375608/ и паджероСпорт3,0 https:/********/catalog/cars/mitsubishi/pajero_sport/3897114/3897168/specifications/3897168_3897396_6067023/
У обоих по 220 лс (правда пиковая мощность при разных оборотах, но вы знаток физики не обращайтесь же на это внимания)))) , при массе 1825 и 1965кг... Но вот момент у чероки 390нм а у спорта 281... И разгон у чероки 8,3сек, а у спорта 11,3сек...
Как так то????? Целых 3 сек... И это при разнице в массе всего 140кг, т.е грубо 7% на пустом авто. Мощность же одинаковая... Мистика???? Не, не мистика... Эластичный низкооборотистый движок, с большим крутящим моментом.
Кстати на случай если начнете отмазываться, что это разные авто, с разными передаточным в коробках и мостах, то в дизельном и бензиновым туареге, который вы приводили в пример, они тоже разные... Дизельный и бензиновый туареги это разные автомобили с одним кузовом/салоном
 
 
Ответить
meodin
Томск
Автор
Думал нет смысла отвечать, так как и так понятно, что слышал. Но так чтобы уже наверняка - СЛЫШАЛ! Теперь ваша очередь объяснить, почему "гонки выигрывает крутящий момент", если за разгон отвечает...
Кстати о туарегах.. В ваших ссылках по туарегам первое поколение...
У меня был бензиновый туарег 3,2. И я ездил на дизельном 3,0... Так вот данные в ссылках про совершенно одинаковый их разгон 9,9сек - гонево. Да еще прям вплоть до десятых))))) Это вам скажет любой кто ездил на этих авто... Дизельный 3,0 подрывал существенно лучше, бензинка 3,2 тормозная в сравнении с ним была.... Там даже секундомер не надо было , чтоб это понять, не верите - зайдите на форум или отзывы по туарегам и поинтересуйтесь.
Но раз уж вам так понравилось сравнивать туареги дизель с бензином, то
https:/********/catalog/cars/volkswagen/touareg/6261925/6261926/specifications/6261926_6261940_6261932/ вот данные на более свежие
Дизельный 204лс разгон 8,5 сек
Дизельный 245лс разгон 7,4 сек
А вот зебинка 249лс разгон 8,4 сек.... Как у более слабого дизеля с 204лс, за счёт того что момент у дизеля того чутка больше, 400 против 360....
Дизельная двухсотка с 235лс кстати тоже делает по разгону бензиновую двухсотку с 4,7л 288лс, и ток бензиновая двухсотка с 4,6л и 305-318лс выравнивает разгон с менее мощной дизельной....
Опять мистика? Наверно этот пост тоже проигнорируйте, как "не заметили" ранее пост про эксплоер с 218лс делающий акуру 240лс и пацифику 253лс при почти одинаковых массах....
Спорить с вами дальше и что-то доказывать смысла не вижу. Продолжайте искать и замечать только ту информацию, которая вам удобна в данный момент времени))))))
1
 
Ответить
meodin
Томск
И в заключение: более высокий крутящий момент у однотипных авто позволяет держать ту же скорость, при более низких оборотах. И следовательно быстрее ускориться при необходимости
На практике, в жизни, более важен разгон с 40-60 до 80-100.. и на трассе со 100-120 до 160, так вот малолитражки если до 100-120 ещё туда-сюда боле менее разгоняются, то после 120 уже динамика сдыхает... Ну и загрузку авто оч чувствуют....
На 3,0-4,0 литровых авто я что один, что полностью забитый шмурдяком и с семьёй, разницы не чуствовал... Когда пересел на лансер1,6 после хонды 2,4л , то в первые дни чуть в аварию не попал, подставив бочину при повороте на лево со второстепенной, отвык от машин которые не едут... Ей давишь на тапку, а она еле еле..... Потом привык конечно.... И привык к разнице меж тем, когда едешь один и когда с полным салоном.
Более мощный мотор, это комфорт при движении и безопасность, которые стоят своих денег.... И которых к сожалению не всегда хватает..
2
 
Ответить
Автор
meodin
Кстати о туарегах.. В ваших ссылках по туарегам первое поколение... У меня был бензиновый туарег 3,2. И я ездил на дизельном 3,0... Так вот данные в ссылках про совершенно одинаковый их разгон 9,9сек...
Вы все правильно говорите и я не буду спорить. Только наш разговор свернул немного не в ту сторону. Я утверждал, что автомобиль разгоняется благодаря мощности, которую выдает двигатель, а крутящий момент двигателя это лишь параметр, зная который, можно вычислить мощность двигателя на определенных оборотах. Такая себе производная от мощности и частоты вращения величина. А многие люди переоценивают значение крутящего момента, более того, некоторые вообще не считают нужным смотреть на мощность. Вот об этом и спор. При разгоне от 0 до 100, кроме мощности и момента двигателя еще масса других факторов. Например, АКПП, которая у одной машины может быть с "длинными передачами и 100 будет достигаться на средине 2-й передачи, а у другой - с короткими, где сотня будет подгадана под конец 3-й передачи. И это большая разница. Этим и можно было бы объяснить 2-3 секундную разницу в разгоне сопоставимых автомобилей. А еще зазор между оборотами максимальной мощности и моментом переключения АКПП на следующую передачу... тоже сильно влияет.

P.S. Когда я говорю о "мощности", которая влияет на разгон, я смотрю не просто на максимальное значение мощности, а на среднеинтегральное значение, выдаваемое мотором в процессе разгона.
 
 
Ответить
Автор
meodin
Кстати о туарегах.. В ваших ссылках по туарегам первое поколение... У меня был бензиновый туарег 3,2. И я ездил на дизельном 3,0... Так вот данные в ссылках про совершенно одинаковый их разгон 9,9сек...
Про 218-сильный Эксплорер я что-то не понял. У него разгон больше 10 секунд, где это он делает Акуру?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
meodin
Ты поаккуратней с молодежью))) это ж разрыв шаблонов ...
:-)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
meodin
А при чем тут старые тачки? Вы сделали осознанный выбор взяв новый авто. Из новых выбрали исходя из суммы , которую готовы были потратить на авто .... Возможно поднапрягшись могли б и 2л взять, но не...
>Суть не в вашем конкретном выборе, это ваше личное дело, а в том, что вы оправдывая свой выбор (обосновывая его скорей всего в >первую очередь самому себе), лукавите и вводите людей в заблуждение...

шта ?
Какие оправдания ?
Так то Крета бралась на замену Cee"d 1.6. При чём кеда тоже брал новым в 2010 году. соот-но как едет 1.6 я прекрасно осведомлён. Как едут другие авто тоже знаком.
По поводу другого авто быстрага/мощьнага/дерзкага купленного на "последние" - после покупки ведра надо в него ещё вкинуть на начальные ништяки типа сигналки т.д. Потом ещё _стоимость владения_ т.е. страховки, резина и прочие ТО.
И у более дорогого авто стоимость владения тоже как ни странно выше.
Так что да, я жадный скупердяй, и деньги мне не валятся с небес, а достаются трудом.
Хотя меня воспитывали что не культурно заглядывать в чужой кошелёк )))
---- No Time for Downtime
3
 
Ответить
13744793
Автор
Уважаемый, везут лошадиные силы, а не ньютонометры!
вот как-раз ньютонометры и везут и везут еще передаточные отношения КПП...
1
 
Ответить
Автор
13744793
вот как-раз ньютонометры и везут и везут еще передаточные отношения КПП...
Да, только все ньютонометры низкооборотистых дизелей съедаются длинными передаточными числами КПП. И получается что везут таки лошади :)
 
1
Ответить
john
Кемерово
Кирилл Игнашов
Задняя крышка ещё не сгнила??? Привет узкоглазым! Нехер в России метал брать!
как же быть..... два года, две зимы на крете..... 50 тысяч...... а дверка не гниет, неправильная наверно!
2
 
Ответить
15431454
александр поляков
Сам на такую засматривался,но отпугнула коррозия кузова,у вас на, Крета форуме ,по этой теме уже 500 страниц написано и 2й том начат,видать тема животрепещущая.Взял Соула,всем доволен,плохо что 4 вд нет
Соул страшный
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Автор
А еще миллионы людей пьют, курят и употребляют наркотики. Это ведь не означает, что это хорошо. Может РАВ хорош низкой стоимостью содержания, не знаю, но внутри он ужасный, да и снаружи не красавец. Подвеска...
Вы сейчас описали прям все характеристики хенде туссон, который вы нахваливали
 
 
Ответить
Вы подключило круиз-контроль только интеграцией кнопки в руль? Или надо в мозги ещё лезть?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1832
Сергей Шевченко
Вы подключило круиз-контроль только интеграцией кнопки в руль? Или надо в мозги ещё лезть?
В ЭБУ всё есть изначально, необходимо только кнопки. я заказывал оба блока левый и правый. левый заказал из-за наличия кнопки mute (вместо голосового помощника или как его там, работало со стоковой магнитолой, с ГУ на ведроиде можно самому программировать функции кнопок, но менять уже не буду )
Описаний установки куча как в интернете так и на c http://reta-club.net
---- No Time for Downtime
1
 
Ответить
Leo31
Старый Оскол
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Везут то может и лошади, а вот тянут ньютоны - посади в каждую полный салон пассажиров и почувствуешь разницу
 
 
Ответить
Автор
Leo31
Везут то может и лошади, а вот тянут ньютоны - посади в каждую полный салон пассажиров и почувствуешь разницу
А если быть точнее, то почувствую отсутствие разницы. Не буду спорить, это бесполезно. Хоть с прицепом, хоть полным салоном людей, за разгон и за движение автомобиля отвечает выдаваемая двигателем мощность. А крутящий момент - лишь производная характеристика.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Я бы сказал про крутящий момент, что он никак не производная х-ка и никак не некий параметр для расчета мощности. Крутящий момент - это врожденная х-ка двигателя. Причем силовая. Так сказать, его силовой потенциал. Можно хотя бы вспомнить размерность - Нм. То бишь сила, умноженная на плечо приложения этой силы.
И не в последнюю очередь этот параметр определяется объемом движка. Никто же не удивляется, что мотор с движком 4 л моментнее двухлитрового. Какая же это производная?

Я бы сравнил кр. момент с силовым потенциалом некоего грузчика. Например - сколько мешков цемента он может взвалить себе на плечи. Так сказать, сила от природы. А мощность в таком случае будет пропорциональна произведению момента (в данном смешном сравнении кол-ву мешков цемента) и того, как быстро этот грузчик может сучить ножками, перенося эти мешки цемента на плечах. Поэтому производной х-кой, мне кажется, в большей степени является как раз мощность.
Т е у меня есть сила. Ее не отнять. И я могу использовать эту силу с определенной скоростью приложения. Вот и получилась производная, называемая мощность, т е работа в ед времени.
А что касается вечного спора, кто главнее - момент или мощность при разгоне, то мне кажется, что здесь важно понимать, что мощность пропорциональна моменту, умноженному на обороты. И этим все сказано. Будет ничтожный момент - с места не сможем тронуться, даже если догнать мощность бешеными оборотами. Ну или поставить трансмиссию размером с дом. Будут ничтожные обороты - то даже при приличном моменте не обеспечить достаточную для скоростного движения мощность. Про трансмиссию не вспоминаем.
Я бы сказал, что эти две х-ки находятся в некоем единстве. Одна - силовая, другая - скоростная. И обе делают общее дело, так сказать. ("Ты по-своему, а я по-своему" - цитата из фильма Берегись автомобиля)
 
 
Ответить
Автор
Klavir
Я бы сказал про крутящий момент, что он никак не производная х-ка и никак не некий параметр для расчета мощности. Крутящий момент - это врожденная х-ка двигателя. Причем силовая. Так сказать, его силовой...
Все верно! Только, как и в случае с грузчиком, для разгона и просто движения важна именно мощность, развиваемая двигателем. Но большинство людей слепо верят, что автомобиль с двигателем с большим крутящим моментом (дизельным) будет волшебным образом гораздо быстрее разгоняться, чем автомобиль с двигателем такой же мощности, но меньшим моментом (бензиновым). И даже когда приводишь им конкретные примеры, где дизеля разгоняются за то же время, что и аналогичные по мощности бензиновые автомобили, они начинают глупо выкручиваться, по типу "а вот если нагрузить 500 кг сверху, то дизель и не заметит, а бензин прям с места не сдвинется"... Тоска-печаль
1
1
Ответить
8657734
Сиид
Повторюсь - Вы что то употребляли, в том числе и перед тем как этот пост написать? Дальше своего села то выезжали хотя бы раз? Я уже не говорю про Европу. Вся Европа катает на ДСГ и турбомоторчиках, тигуаны поло и гольфы там как гамна за русской баней вашего посёлка.
Ну не надо пытаться опровергнуть одни мифы другими. В Европе народ предпочитает механику и дизель. Как я могу это доказать? Да легко. Открываете мобаль, забиваете любую марку авто и смотрите комплектацию. Хотя проще сразу в поиске забить нужные вам параметры и сравнить. Все просто...
1
 
Ответить
8657734
Автор
А если быть точнее, то почувствую отсутствие разницы. Не буду спорить, это бесполезно. Хоть с прицепом, хоть полным салоном людей, за разгон и за движение автомобиля отвечает выдаваемая двигателем мощность. А крутящий момент - лишь производная характеристика.
А как быть с грузовиками? Там 460 кобыл а момент за тысячи и везут они по 20 тонн и сами весят 17.... и едут довольно таки бодро. Почему не сделать тогда наоборот? Лошадей под тысячу а момент поменьше? И почему таская такой груз двигатель потребляет не более 33 литров топлива на тысячу км? Да, вы скажите там запредельный объём мотора... ивняков и мерс под 8 литров объём.
1
 
Ответить
8657734
8657734
А как быть с грузовиками? Там 460 кобыл а момент за тысячи и везут они по 20 тонн и сами весят 17.... и едут довольно таки бодро. Почему не сделать тогда наоборот? Лошадей под тысячу а момент поменьше?...
Ивеко
1
 
Ответить
Автор
8657734
А как быть с грузовиками? Там 460 кобыл а момент за тысячи и везут они по 20 тонн и сами весят 17.... и едут довольно таки бодро. Почему не сделать тогда наоборот? Лошадей под тысячу а момент поменьше?...
С грузовиками дело обстоит следующим образом: сначала производитель определяет сферу использования грузовика, его назначение и массо-гаБаритные характеристики. На основании этих данных инженеры высчитывают необходимую мощность двигателя, которой хватит для нормального перемещения всего этого добра в пространстве. Потом мотористам дается задание на разработку (или поиск готового) двигателя соответствующей мощности (при минимальной стоимости). Обычно, цена двигателя сильно растет при увеличении количества цилиндров и гораздо меньше растет, при увеличении объема двигателя. Поэтому, для снижения стоимости, моторы делают с минимально возможным количеством цилиндров. Но при росте объема, увеличивается вес поршня и ход поршня, соответственно растет скорость поршня и падает максимальная частота вращения мотора. Наступает такой момент, при котором увеличение объема мотора так слабо увеличивает мощность, что лучше увеличивать количество цилиндров. Оптимальное количество цилиндров оБычно получается 6, иногда 8. Но при этом объем Большой и мотор очень низкооБоротистый. Поэтому крутящий момент и получается большой, ибо мощность = момент*частоту*коэффициент. И если частота маленькая, то момент должен Быть большой. Вот и все. ЛюБой другой мотор аналогичной мощности сможет так же хорошо выполнять эту же работу, какой бы момент у него ни был. Но есть два "но". Первое "но" - это инерция Большого тяжелого двигателя, которая суммируется с его мощностью в момент падения оборотов двигателя, например, при троганьи с места. Второе "но" - уделный расход топлива, который у разных моторов разный и оБычно, у больших тяжелых моторов он гораздо меньше, чем у маленьких. Вот и все. Никаких волшеБных свойств момент двигателя не имеет. Работу выполняет мощность ибо мощность - это способность выполнить определенную работу за определенное время.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14489
Авто нравится, хотя посадка могла бы быть поудобнее.

1.6+4ВД - необычное сочитние (чуждое мне).
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 339
задние фонари снимали, хотел почистить это безобразие, но не получилось. ладонь отбил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве