Отзыв автовладельца Hyundai Creta 2018

Хендай Крета 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
15102
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 121 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Osram FogBreaker
Osram FogBreaker
Было чуть-чуть морозно )
Было чуть-чуть морозно )
В процессе установки защиты редуктора...
В процессе установки защиты редуктора...
Приколхозил защиту редуктора...
Приколхозил защиту редуктора...
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
Форсунка веерная с али
Форсунка веерная с али
Крета - синяя карета.
Надеюсь не станет тыквой после 12 часов )
Я не автожурналист и не автоблоггер, так что не являясь автомобильным сомелье принимаю объективную реальность данную мне в очущения как есть. И красивых эпитетов про "усилие на руле" выдать не смогу, так что не обессудьте.
Мысль поменять авто как обычно возникла ВНЕЗАПНО. Катализатором сей реакции возможно был и апгрейд  авто друзьями и другие социально-экономические факторы.
Так совпало что семейный совет по замене авто случился в отпуск. Посему удалось некоторое время истратить на тест-драйвы. Смотрели в основном кроссовки, Т.к. очевидно что обзоры уважаемых журналов и автоблогеров не заменят собственные впечатления, а лишь дадут общее понимание об экземпляре.
Ютубу конечно огромное спасибо, как и автоблогерам. Но надо понимать что они "берут на одну ночь", а нам с этой машиной жить. Поэтому они и не могут рассказать некоторые мелочи которые могут всплыть при определенных режимах эксплуатации, например в дождь,снег и т.д.

До креты в семье 8 лет эксплуатировался сарайчик kia cee'd sw 2010my. отзыв тут https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/40627/
Так что логичным решением после салона kia было поехать в hyundai.
И вот тут то произошла какая то магия. Креты вообще не было в списке финалистов, ну просто не рассматривал её. Когда увидел вживую, посидел. взял на тест-драйв пришло озарение. Вот же ОНО. Прям удачный такой компромисс. Ну или брак по расчету )
Что же мы слышим обычно в первых фразах из различных источников об этом автомобиле: компактный кроссовер B+ сегмента.

Ну и что же это такое ? матиз в когорте кроссоверов ?
А давайте заглянем в каталог нашего любимого auto.vl.ru упс, drom.ru конечно же )))
И посмотрим например на эталон императорского качества от Тойоды, например Tyt RAV4 года так 2000.
Creta Rav4
длина 4270 4200
ширина 1780 1735
высота 1630 1680
И это не "коротыш", а нормальный 5-ти дверный вариант...
К вопросам а как вообще 1.6 4wd имеет право на существование, и способен ли самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Тут ответ простой, опять же расширяйте свой кругозор. Это же не единственный автомобиль с подобными характеристиками. Даже больше скажу, давайте вспомним  стукбару импрезу в версии 1.5l 4wd с её 1.3 тонны веса на 100 лошадок. И есть эти машинки на дорогах, и успешно катаются.
Да очевидно что каких-то "зажигательных" моментов крета 1.6 4wd at предоставить вам не сможет. Но с другой стороны это и не Нива с её 20с/100кмч. Ну и мне как то абсолютно пофигу на динамические характеристики толкаясь в пробках города миллионника. Скажете а как-же трасса ?
А тут тоже всё просто: сида с его 1.6 о 122л/с и 4-х ступым ватоматом мне было достаточно чтобы прокатить Россию от Байкала до Черного моря. Я даже больше скажу, люди не умеют использовать то что у них есть под капотом. Например запомнился такой эпизод. Тошню по Уральским горкам с затяжными подъёмами, где обгон на сиде это "пошаговая стратегия". В голове как обычно фура, за ней финик EX25 (2.5L и 222л/c). Соответсвенно как только открывается "окно" для обгона, я еду в D3 и предварительно раскручиваю моторчик. Но предположил что финик впереди "стрельнет" и вежливо не стал лезть раньше его на обгон. Ну а в итоге весь обгон висел у финика на заднем бампере. Что же это было ? Видимо вера водителя финика что если после того как выйти на встречку и топнуть в кикдаун то случиться чудо. Но чуда не вышло, везут то не мифические кобылки под капотом, а простые физические ньютон-мать-его-метры. Которые случаются при определённых rpm моторчика, а не доступны во всём диапазоне оборотов.
Так что друзья на трассе важна "средняя скорость", а совсем даже не максимальная. привезёте 95кмч средней с 1000 км - пожму руку! Но сам так не поеду. В общем и целом про Крету уже исписаны мегебайты текста и часы видеообзоров на тытрубе.
Посему интерьер и прочее описывать не вижу смысла.
Зато постараюсь свести воедино что по моему мнению подлежит "допиливанию":
Круйз-контроль - must have если выезжать из города.
Сложностей нет, кнопки в руль с алиэкспресса и всё pin-to-pin подходит и оживает.
Кнопки уже поставил, всё замечательно работает.
Руль не снимал. Для откручивания одного "вредного" самореза схватил в леруа ключик под биту.
Если раздражает широкая полоска слева которую не дорабатывает водительский "дворник" - решается перебросом поводка. у меня руки пока не дотянулись, но и не особо бесит.
Форсунки омывателя: в стоке стоят на 3 струйки, сильно привык к веерным, так что уже приехали с aliexpress.
Если есть желание иметь комплекты колёс зима/лето то не забывайте что автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, так что на второй комплект дисков надо заказывать датчики tpms.
ГУ на Android для замены ШГУ. Выбор огромен от 8 до 10'.
Свет. В зависимости от комплектации, либо рефлекторная оптика с унылыми двухнитевыми лампочками H4 и ДХО в бампере. Как мы помним в H4 единовременно работает только одна спираль, т.е. при включении дальнего спираль ближнего выключается во избежание перегрева.
Мне досталась линзованная фара с лампами HB3 и интегрированными ДХО. В бампере ПТФ. Хотя тут тоже сэкономили, ближний/дальний реализован "шторкой" в фаре.
Лампы поменял на комфортные для меня ядрЁно жОлтые Osram FogBreaker.
По эксплуатации пока всё без вопросов. Авто исправно работает, морозов не боится.
4wd тоже радует - очень доволен что взял именно вэдовую.
Вобщем пока как то так, будут ещё поводы - буду дополнять отзыв.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Катись колесо (с)

Определенный сплин начал меня одолевать по осени,после переобувки в зиму, когда взялся за изучение колёсной темы.

У креты не очень массовые размерности резины/дисков.

На зиму кстати выбрал шиповку Gislaved NordFrost 200 в родной размер 205/65@16.

Пока резиной доволен, что понравилось резина действительно очень тихая. Ну а держак вполне адекватный для шиповки.

Датчики давления в шинах.

Фотка датчика есть в первой части отзыва.

Сами датчики есть оригинальные, почти оригинальные, и лотерея с aliexpress....

, пробег 3 003 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13019316
Автор там 123 лошади а не 121
5
30
Ответить
13019316
Поздравляю с покупкой нового авто!
10
3
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Отличный выбор.Поздравляю с покупкой.Удачи на дорогах.
11
8
Ответить
За сколько взяли?
3
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
Крета в версии "али экспресс эдишн" ))
Продам уши от мертвого осла.
44
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
12
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3035
Нравится и это главное )!
11
3
Ответить
Сам на такую засматривался,но отпугнула коррозия кузова,у вас на, Крета форуме ,по этой теме уже 500 страниц написано и 2й том начат,видать тема животрепещущая.Взял Соула,всем доволен,плохо что 4 вд нет
15
8
Ответить
андрей
Магнитогорск
Ну ты сравнил ниву и крета. Это разные машины для разных нужд
14
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 114
Тоже ставил такие лампы. В итоге пришел к выводу что они шлак. Лучше белые плюсовые.
8
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1382
Иниересно написал. 5
6
8
Ответить
Слава42
Удачной дороги.Ни гвоздя ни жезла.
11
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Молодец, все толково изложил.
А что диллер, много "огурцов" при покупке напихал?
7
3
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю с покупкой нового автомобиля 5 вам за отзыв и авто
8
5
Ответить
Все собственно логично, но если мощность "толкаться в пробках города-миллионника" не нужна, зачем нужен полный привод? Толкаться в пробках не поможет.
Иркутск не миллионник, пока еще, но тоже город, езжу много лет и на моей памяти, один раз пришлось откатиться, чтоб заехать в накатанную до льда горку, не повод для 4вд ( и доп расхода постоянно дорожающего топлива), считаю. А вот клиренс, да, на наших "хайвеях" и снежных дворах, нужен повыше.
18
6
Ответить
Автор
Уважаемый, везут лошадиные силы, а не ньютонометры!
7
53
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 515
Прикольный цвет у этой греты!
2
8
Ответить
Автор
Забавно наблюдать, как минусуют фразу о том, что везут лошадиные силы! :)
3
24
Ответить
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд
Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд

Разница в моменте вдвое, а в разгоне - в пределах погрешности измерений.

И это при том, что бензин идет с старым автоматом с гидротрансформатором, в котором не одна лошадь погибнет. А дизель с новой 7-ступенчатой АКПП с 2 сцеплениями.
4
11
Ответить
Автор
А еще, аргумент автора о "мифических кобылках" Infiniti EX25 выглядит глупо. Человек минимум 8 лет за рулем, а видимо не в курсе, что у некоторых автомобилей масса побольше, да и не все водители обгоняют грузовики в горах "на кик-дауне". EX25 больше чем на 500 кг тяжелее Ceedа, паспортный разгон - 9.4 против 11.9. Разница не принципиальная. Если при обгоне водитель финика не крутил мотор, то естественно Сeed мог висеть у него на хвосте. Где здесь откровение?
14
5
Ответить
Задняя крышка ещё не сгнила??? Привет узкоглазым! Нехер в России метал брать!
14
17
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
ПАЛАСИО
Крета в версии "али экспресс эдишн" ))
Именно так, на рынке китая ix25 вышел даже раньше чем у нас. есть отличия по комплектациям, и куча ништяков на али. Ну а китайцы не только уши от мёртвого осла впарят )
---- No Time for Downtime
5
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
александр поляков
Сам на такую засматривался,но отпугнула коррозия кузова,у вас на, Крета форуме ,по этой теме уже 500 страниц написано и 2й том начат,видать тема животрепещущая.Взял Соула,всем доволен,плохо что 4 вд нет
ага, был-бы 2-х литровый мотор ещё бы про "задиры" вспомнили да. в ближайшие 5 лет мне на коррозию как то побоку )
---- No Time for Downtime
8
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
Gleb1245780
Молодец, все толково изложил.
А что диллер, много "огурцов" при покупке напихал?
Машина популярная, можно конечно и без "огурцов", но время ожидания будет неразумным. так что каждый ищет свой компромисс. И да "огурцы" выбирал сам, посему недостаток только в завышении цены на данные "навороты"
---- No Time for Downtime
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
Ростислав Есаулов
Все собственно логично, но если мощность "толкаться в пробках города-миллионника" не нужна, зачем нужен полный привод? Толкаться в пробках не поможет. Иркутск не миллионник, пока еще, но тоже...
Толкаться в пробках может и нет, а в вечернее/ночное время привод очень даже помогает уверенно уходить со скользких перекрестков. Иногда чтобы не торчать в пробке приходиться находить альтернативные маршруты "огородами", там клиренс очень выручает.
Но, автомобиль ведь хоть и "паркетник" из города тоже будет выезжать, и возможно далеко. И самое обидное было когда сид начал ограничивать маршруты путешествий именно тем что был недоприводной пузотёркой. Да прекрасно понимаю что это не внедорожник, но в активном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается 3.14ц )
---- No Time for Downtime
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 584
13019316
Автор там 123 лошади а не 121
1,6 если 4 вд-то 121 л.с...
10
1
Ответить
Василий
Новокуйбышевск
Автор, случайно 3 поставил, а хотел 5 :-(
2
1
Ответить
cyberhawk (nsk)
ага, был-бы 2-х литровый мотор ещё бы про "задиры" вспомнили да. в ближайшие 5 лет мне на коррозию как то побоку )
Если не в курсе то с 17 года вопрос с задирами вроде как решен,Киа и думаю Хендай стали устанавливать доп форсунки в цилиндры двигателей,не только 2.0 но и 1.6.Наверное должно помочь
1
6
Ответить
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан сильно его превосходит и по отделочным материалам и по комфорту... Сегодня этих комментов нет - похоже, админы удалили...
9
7
Ответить
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры:

http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885

Дизель 225 л.с. и 500 Нм, бензин 220 л.с. и 305 Нм. Разгон одинаковый.
5
6
Ответить
Очень трезвый и адекватный отзыв. Автору удачи и интересных поездок.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Что то я потерял нить ваших доказательств. что доказывает сравнение разгона ?
У трактора МТЗ-80 с мотором Д-240 целых 80л/с. И разгон до сотни - бесконечность. в смысле никогда он не разгонится столько. и какие выводы ?
---- No Time for Downtime
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
А ведь комментатор с ником "Автор" похоже не троллит. Ссылки ищет...
Окей, ещё раз. Возьмём горку, 2 одинаковых велосипеда. на один садим подростка, на второй взрослого мужика. И допускаем ситуацию когда физически более слабый подросток выбрав оптимальную передачу сможет обогнать более сильного мужчину которому просто не хватит силы провернуть педали на неоптимальной передаче. И опять же сила != скорость. Возьмем "качка" который приседает со штангой стопицот кг, и велоспортсмена сопоставимой массы. и на дистанции допустим 15км кто приедет быстрее ?
p.s. лучше загуглите график ДВС, где замечательно видно что максимальный момент и максимальная мощность не одно и то же, и доступны на разных оборотах двигателя.
---- No Time for Downtime
4
3
Ответить
Автор
cyberhawk (nsk)
А ведь комментатор с ником "Автор" похоже не троллит. Ссылки ищет... Окей, ещё раз. Возьмём горку, 2 одинаковых велосипеда. на один садим подростка, на второй взрослого мужика. И допускаем ситуацию...
Началось все с того, что мое утверждение о том, что "везут лошадиные силы, а не ньютонометры" было жестко заминусовано. Это и грустно и смешно одновременно, ведь получается так, что 90% автолюбителей вообще не знают физику за 6-й класс. Чтобы развенчать этот бородатый миф, я привел несколько примеров автомобилей с одинаковой мощностью двигателя и одинаковым весом, но сильно отличающимся крутящим моментом, которые разгоняются за одинаковое время. Но и это вряд ли кого-то переубедило...

Приведу пример на базе тех же велосипедистов:
Есть 2 одинаковых велосипеда, с возможностью переключения передач. На одном велосипеде едет 100 кг мужик, на другом - 50 кг атлет, но на багажнике у него еще 50 кг картошки, чтобы уровнять вес велосипедов. 100 кг мужик может нажимать на педаль с максимальным услилием 100 кг, а 50 кг атлет - 50 кг соответственно, но крутить педали может вдвое быстрее. При этом мощность обоих мужиков будет одинаковой, но крутящий момент на валу педалей у 100 кг мужика будет вдвое выше. Очевидно, что динамика разгона у них будет одинаковой. И так же очевидно, что передаточные числа будут отличаться, в те же 2 раза.

Грубо говоря, мощность - это способность сделать работу за единицу времени. А чтобы разогнать автомобиль необходимо именно выполнить работу. А крутящий момент, это всего лишь величина, зная которую можно вычислить мощность двигателя при определенной частоте его вращения. Если N - крутящий момент, R - частота вращения в тыс. об/мин, Р - мощность в кВт, то Р = N*R*2*Пи/60.
9
2
Ответить
Автор
cyberhawk (nsk)
Что то я потерял нить ваших доказательств. что доказывает сравнение разгона ?
У трактора МТЗ-80 с мотором Д-240 целых 80л/с. И разгон до сотни - бесконечность. в смысле никогда он не разгонится столько. и какие выводы ?
Сравнение разгона доказывает, что бензиновый Таурег с крутящим моментом 300 Нм и такой же дизельный, но с моментом в 500 Нм разгоняются до 100 за одинаковое время. Потому что мощность их двигателей одинаковая.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
13019316
Автор там 123 лошади а не 121
123 в переднеприводной...в 4 везде 121..так на многих автомобилях..
2
 
Ответить
12059908
Автор
Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм при при 2000-2250 об/мин. Разгон до 100: 11.8 секунд Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм при при 4850 об/мин. Разгон до 100: 12.1 секунд...
только это только в том случае , если давить в пол. На середняках дизель отзывчевее. К тому же на кикдауне катают только в 1% случаев.
 
 
Ответить
12059908
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан...
Все Корейцы гниют раньше японцев, американцев и европейцев. Качество металла от жигулей недалеко убежало. Просто не надо брать корейца бэу. А новый..... на 5 лет сойдёт, как в принципе и жигули.
 
2
Ответить
12059908
Автор
И еще пара ссылок для людей, которые не учили физику и минусуют пост о том, что везут лошади, а не ньютонометры: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930 http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885...
Эх посадить бы тебя на ПАЗ 3204 С мотором каминс 180 кобыл всего то..... чтоб до тебя допёрло что такое крутящий момент.
 
1
Ответить
12059908
Автор
Началось все с того, что мое утверждение о том, что "везут лошадиные силы, а не ньютонометры" было жестко заминусовано. Это и грустно и смешно одновременно, ведь получается так, что 90% автолюбителей...
на моей практике...
форд эксплорер 4.0 с его 213 лошадьми дрючит мою же акуру мдх 240 кобыл , которая в свою очередь дрючит МОЮ ЖЕ крайслер пацифика 253 кобылы, (и трёхлитровой х5 друга тоже даёт покурить 220л.с). А между первой и последней разница аж 40! карл кобыл. Все на автомате и все весят 2200 кг. +-. Правда эксплорер самый прожорливый. Ах да .... у меня в ПАЗике(бензинка) 130 кобыл всего , прям как в крете почти, и вы считаете что мотор креты его с места сдвинет??.... ну может и сдвинет раз 5 , а после развалится к чертям.
1
1
Ответить
Автор
12059908
Эх посадить бы тебя на ПАЗ 3204 С мотором каминс 180 кобыл всего то..... чтоб до тебя допёрло что такое крутящий момент.
Ну не надо уже так из меня дурака делать. Я прекрасно знаю что такое мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика двигателя и т.д. Ясен пень, что если из ПАЗа вытянуть его 180-сильный 4.5-литровый дизель и на его место поставить бензиновый мотор аналогичной мощности, то без изменения передаточных чисел трансмиссии ПАЗик может и не поехать. Но так для того и нужна трансмиссия, чтобы трансформировать частоту вращения и момент на валу мотора в другую частоту и момент на колесах. Дизель ПАЗа дает 686 Нм пр 1400 об/мин, то есть он при 1400 оборотах выдает 137 лошадей. Аналогичному по мощности атмосфернику объемом 2.5 литра, придется раскрутиться почти до 4000, чтобы выдать ту же мощность. То есть передаточное число должно быть почти втрое меньше. И тогда ПАЗик поедет. И я тоже понимаю, что площадь под кривой мощности Кумминса будет гораздо больше, чем площадь под кривой мощности (интегральное значение) такого же по мощности но атмосферного бензинового двигателя. Именно поэтому эти моторы не эквивалентны. Но суть дела это не меняет - ПАЗик все равно разгоняется благодаря мощности двигателя, просто ваш Кумминс выдает гораздо больший процент своей максимальной паспортной мощности во всем диапазоне оборотов, если сравнивать его с обычными легковыми моторами. А бывают такие моторы, которые выдают свою максимальную мощность в половине диапазона частоты вращения коленчатого вала. Их тем более нельзя сравнивать с обычными двигателями. То есть можно, но делать это нужно правильно.

Просто надоели люди, которые убеждают, что их дизельный Пассат с 350 Нм обгонит любой атмосферный V6, потому что у него "момент больше". Вот и попытался донести до людей основы физики.
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2102
Автор
Ну не надо уже так из меня дурака делать. Я прекрасно знаю что такое мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика двигателя и т.д. Ясен пень, что если из ПАЗа вытянуть его 180-сильный 4.5-литровый...
Грамотно разъяснили, у меня вот пустой микроавтобус весит 2200кг, а везет его бензиновый двигатель в 115 сил и 2.0 литра. Что в общем то не густо, но благодаря коротким передачам он едет по проселочной дороге на включенной передаче по прямой убрав ногу с газа вплоть до 4 скорости. А в небольшой уклон на 1. А куда более мощные авто легковые с включенной передачей и без добавления газа просто заглохнут на первой же кочке (речь про мкпп) и это бензин а не дизель.
 
1
Ответить
Автор
hanexx
Грамотно разъяснили, у меня вот пустой микроавтобус весит 2200кг, а везет его бензиновый двигатель в 115 сил и 2.0 литра. Что в общем то не густо, но благодаря коротким передачам он едет по проселочной...
Дело в том, что крутящий момент (и соответственно мощность) двигателя на оборотах близких к холостому ходу никто никогда не указывает. При проектировании ГРМ двигателя всегда приходится выбирать, в каких режимах мотор будет работать лучше (эффективнее, экономичнее). Мощность и оборотистость всегда идет в ущерб работе на низких оборотах. А высокооборотистые моторы на частотах около 1000 об/мин вообще чуть не глохнут под малейшей нагрузкой. Поэтому низкофорсированный мотор микроавтобуса на 1000 об/мин может давать 10-15 лошадей, а мотор более оборотистый даст 2-3 лошади, зато на 6500 даст на 50 лошадей больше. А для равномерного передвижения буса по грунтовке нужно не так много, те же 5-10 лошадей. Вот и получается, что мотор с небольшой мощностью нормально справляется там, где мог бы заглохнуть более мощный мотор.
3
1
Ответить
Алхан
Омск
Фантазёр уральских горок...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Автор, привет. Посоветуй, плиз, ссылку на веерную форсунку омывателя
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1760
Boom!
Автор, привет. Посоветуй, плиз, ссылку на веерную форсунку омывателя
Могу только дать ссылку. https://ru.aliexpress.com/item...
Я эти взял, а как работают пока сказать не могу. жду весны, ибо в бачке всё замёрзло, да и жабо надо снимать для установки, а это сподручнее в тепле уже делать.
---- No Time for Downtime
 
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Автор
Вчера кто-то в комментах обхаял Крету, сравнил ее с "божественным" РАВ4, на что я ответил, что РАВ4, с моей точки зрения, худший автомобиль в своей ценовой категории, и что обычный Хюндай Туссан...
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И на вторичен продать его на Ура всегда можно.Так что всем наплевать на ваше типо экспертное мнение.
 
3
Ответить
Автор
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
А еще миллионы людей пьют, курят и употребляют наркотики. Это ведь не означает, что это хорошо. Может РАВ хорош низкой стоимостью содержания, не знаю, но внутри он ужасный, да и снаружи не красавец. Подвеска жесткая, шумка слабая, расход приличный при весьма скромной динамике и т.д. Продолжать можно долго. Дорогой и ломучий Тигуан (чисто к примеру, я тоже не фанат Тигуана) покупают так же - готовы платить вдвое дороже, лишь бы не ездить на Тойоте.
3
 
Ответить
Виталий
Ленинск-Кузнецкий
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
За 2017 и 2018 годы самым популярным (продаваемым) кроссоверов в РФ стал как раз Hyundai Creta, но никак не RAV4. Естественно, мы говорим о продажах новых авто.
Эксперту стоит хотя бы интернет открывать перед такими категоричными заявлениями...
5
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Автор
А еще миллионы людей пьют, курят и употребляют наркотики. Это ведь не означает, что это хорошо. Может РАВ хорош низкой стоимостью содержания, не знаю, но внутри он ужасный, да и снаружи не красавец. Подвеска...
Млять а Крета красивая и внутри и снаружи?!Чистая азиатчина,сзади вообще китайщина,в Европе вообще никто не хочет ее приобретать.Ну у вас у вкус,если Крета красива,сочувствую.И не считайте людей неумными,а Тигуан берут в основном вагодрочеры в России кстати.
 
4
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12593
Никола Сибирский
Вы про худший автомобиль Рав скажите миллионам покупателей по миру скажите,которые рублем за него проголосовали.И россиянам тоже,ибо второй год подряд Рав признан самым продаваемым кроссовером в России.И...
Вы что то употребляли перед этим постом?
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
 
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12593
Никола Сибирский
Млять а Крета красивая и внутри и снаружи?!Чистая азиатчина,сзади вообще китайщина,в Европе вообще никто не хочет ее приобретать.Ну у вас у вкус,если Крета красива,сочувствую.И не считайте людей неумными,а Тигуан берут в основном вагодрочеры в России кстати.
Повторюсь - Вы что то употребляли, в том числе и перед тем как этот пост написать? Дальше своего села то выезжали хотя бы раз? Я уже не говорю про Европу. Вся Европа катает на ДСГ и турбомоторчиках, тигуаны поло и гольфы там как гамна за русской баней вашего посёлка.
I despise ppl who litter!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Creta 2018 в России


Добавить отзыв