Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Музыка весны

Ну вот, зима позади. Накопились некоторые впечатления. Так как у меня это первое ведро с типа полным приводом, то и новые ощущения появились.

Другу для командировки выдали прокатную Крету 1.6 переднеприводную. Не удержался и напросился оттестдрайвить эту Крету )

Понятно, что комплектацию выдали одну из начальных, но не это основное.

Новосибирская зима, сегодня африка всего то -7, снегопадов лютых не было, дороги в обычном состоянии. Прохватил километров 30, в том числе немного по трассе (сильно не валил ибо автодория бдит)

Первое фиаско потерпел при выезде с парковки, когда прижал газ с тем же усилием что и на своей - никуда не поехал, зато весело заморгала лампочка антибукса. Со светофора - та же песня, и это нет лютого гололёда, и на машине Шыповка. По динамике на трассе похоже незначительно бодрей но это если ходом.

Потом пересел на свою, по той же дороге, всё вроде и то же самое, но всё равно толику увереннее как то идёт.

Короче переднеприводная Крета это как безалкогольное пиво. всё похоже, но самого главного не хватает )))

Свою в экстремальные условия не загонял, очевидно что Крета не рамный джып и совсем не про оффроад. так по приколу заползал в сугробы по пороги - идёт уверенно.

Так что делаю вывод: в условиях сибири конечно же можно кататься на недоприводах (чем и занимался прошлое десятилетие) и если без фанатизма то самый мерзкий период это когда весной всё оттаивает и можно засесть. Но на вэдовой всётаки гораздо комфортнее. Не пожалел ни разу.

По резине Gislaved NordFrost 200 :

Резиной остался доволен, держак норм, abs почти не срабатывала. Точнее не так, она отрабатывала ожидаемо, т.е. не являлось для меня сюрпризом.

Акустический комфорт на 5. Удивился, но резина реально тихая. это не кордианты snomax которые стояли у меня на сиде, и всегда было впечатление что меня преследует вертолёт )

Потери Шыпов 1 штука.

Вытащен саморез 1 штука (наверное зря выдернул, судя по стёртой шляпке он хорошо трудился )

Переобулся в лето, диски подошли замечательно, датчики tpms сами прописались через 4-5 км. т.е. сейчас 2 комплекта колёс, в каждом комплекте свои датчики. Машина сама прописывает нужные что конечно-же очень удобно. Не надо никаких плясок с бубном и визитов к дилеру.

Ах да, куръёзный момент. Пока думал про переобувку схватил по акции недорогой подкатной домкрат. Ну и ессно ему не хватило высоты подъёма, кто же будет читать характеристики ))) Доска решает ) А вот когда увидел в этих ваших интернетах фоточку обычного домкрата типа "ромбик" который прокручивали шуруповёртом сразу подумал чОртов гений, где же ты был раньше )

Так же поставил android магнитолу TEYES SPRO 2/32Gb все уже догадались что с aliexpress )

Магнитолой в целом доволен, есть dsp и нормальная микруха УНЧ TDA7851 (на прошлой ГУ приходилось перепаивать). Звучит однозначно "вкуснее" стоковой головы. Хотя динамики явно бюджетные, басов маловато. Но меня это не сильно парит. Ставил сам, установка можно сказать болт-он. Повозился чтобы выдернуть рамку родной магнитолы. дальше всё элементарно просто воткнул разъёмы. Хотя установка не полная, в подарок с ГУ шла камера заднего хода в плафон подсветки номера, её буду ставить летом на даче.

Есть ещё вопросы по громкой связи (меня плоховато слышно), видимо надо цеплять родной микрофон автомобиля,а не использовать микрофон в ГУ. Но пока лениво, видимо займусь тогда же когда и камерой.

Так что до новых встреч !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром