Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Годовщина

Годовщина

Годик )

Блин, сам офигел, но вот пришло время ТО1 и покупать новую сОСАГУ.

А значит год минул. Пробегу 11200 примерно.

После зимы делал промежуточную замену масла (сам в гараже), на ТО1 приехал со своими расходниками как обычно.

По итогу ТО1 3килорубля на расходники, 3.57килорубля за работы. Хорошо что в моей деревне 2 дилера, и какая то конкуренция в наличии.

По эксплуатации.

Проверял вместимость впихиванием невпихуемого.

Например линолеум 3м. Не, я типа подготовился, нацепил на штатные рейлиги поперечины, и думал на крыше спокойно увезти. Но на крыше линолеум стал прогибаться, а тяму вставить в него какой то "черенок" не хватило. Посему пихал в салон,и даже удалось. Подумаешь выступал на пару см из багажника и дверь багажника не закрывалась. как то подвязал и потихоньку правым рядом дотошнил до норки, благо всего то 10-к км от магаза ))

А вот старый диванчик впихнулся без затей, пусть и за 2 итерации.

Опять же довелось в отпуске катануть пару ткм.

Но километры были очень и очень разные.

Первый этап трасса. всего то 800 за раз, но это был "чуйский тракт".

Трасса прекрасна во всех отношениях. Пара перевалов, один просто затяжной (Семинский), второй более серпантинистый (Чике-таман). Ну и ближе к Акташу тоже есть участки серпантина. В перевалах заценил ручной режим. На серпантинах всё переживал что после cee'd sw в поворотах крета разочарует, но видимо уже вкатился, и на бОльшие крены уже не парюсь. Вобщем усталости сильной после 800км не было,вышли из машины покушали и спокойно пошли всем семейством "на разведку" окрестностей турбазы.

Следующее дисциплина - грунтовка. От Акташа до Южного берега Телецкого озера (ЮБТО) и обратно ~340 на круг. Опять же пара перевалов, Улаганский и Кату-Ярык (этот жесть,грунтовка и большой уклон, не каждый недопривод может осилить)

Тут конечно крета в своей стихии, если на сиде чуть зевнул - здравствуй пробой. То на крете можно широко зевать (в разумных пределах) - глотает всё.

offtopic mode on:

И да, как обычно поражает народ с "хрустальной подвеской". Капец, если вы так боитесь грунтовок зачем вообще сюда сунулись. Страшно сказать обгонял даже ренодастеры иногда. На сиде тоже никогда не парился, рельсы проходил в зависимости от выступания, если сделано хорошо то и не тормозил, если выступают притормаживал. По грунтовкам так же фигачил, и что - да ничего, передние стойки "устали" к 100ткм пробега такой эксплуатации.

Конечно же в лютый мороз за -30 сразу не фигачил на все деньги - прогревал подвеску.

offtopic mode off.

Так как с выездом протормозил то назад катился уже в ночь. Ночью грунтовка конечно больше выматывает, но тут не машина виновата. Ближний с туманками - норм, а вот дальний слабоват. Хотя возможно я был разбалован раздельным светом на cee'd. А вот "фишка" с подсветом в сторону поворота руля очень даже нравиться. Реально удобная приколюха.

На спуске с Кату-Ярыка ещё затестил "помощь при спуске с горы". АКПП принудительно в 1 стояла, система конечно работает неплохо. но держит скорость спуска 7-8 км/ч что конечно же неприемлимо для затяжного спуска. В идеале бы конечно несколько предустановок как на подогрев сидений 3-х ступенчатый. было бы офигенно.

Вобщем видос спуска

(там же на канале и подъём но он в ночь,посему не такой зрелищный)

Ну и вид на перевал, вдруг кто забыл )

Из "тюнячек" конечно же установлен круйз, без него на дяльняк тошно уже.

Круйз как уже замечал неплохо настроен, если в горку тяги не хватает то скидывает передачу и и обороты до 3-3.5, если опять "ниасилил" то уже крутит от души. Если же с горы то начинает притормаживать движком, что конечно же удобно. Иногда его "глючит" это если с горки обгонять. после завершения обгона бросив педаль он вспоминает что было установлено например 110, а на спидометре например 120, он начинает активно тормозить мотором. первый раз не понял, потом дошло )

Ну и ГУ на ведроиде, привык к экрану с навигацией.

Ах да, ещё понравился запас автономного хода. Если плюхнуть в бак не до отсечки, а чуточку нацедить потом то 500км это прям уверенно можно не парится по поводу заправок.

Расход в среднем 7.5 на сотню 95-го бензу. было и меньше и немного больше, от условий движения зависело.

Вобщем и целом путешествовать на крете одно удовольствие !

з.ы. улыбает интырнет и ютуб в частности. что не новый кросовок на рынке обязательно "убийца Креты". Да чтож все так пыжаться поубивать крету то ?

Расходомер, показывает средний за день после того как заглушил. этот соот-но после 800км.
Кату Ярык !
Где то в Чулышманской долине по пути к ЮБТО
Перевозка диванчика
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2018 в Москве

Комментарии

14741995
Рассматривал крету, классная машина, если бы мне нужен полный привод с удовольствием взял, так как лучшее предложение на рынке. А так взял соула. Пока не жалею. Багажник маловат, диван не войдёт уже, но я знал на что иду. Я так понял, что расход у Вас такой вышел за всю поездку, включая перевалы? У меня соул с 2.0 литрами по трассе от 7.5 до 8.2 по трассе ест после обкатки. Но передний привод. Природа у Вас красивая в тех краях. Жаль, что съездить в отпуск по России стоит столько же, сколько съездить в Турцию к морю.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1836
У друзей соул 2010, они на нём полРоссии искатали, конечно же на крыше стоит бокс.
Конкретно та фотка с расходом за перегон нск-акташ, да с перевалами.
Природа у нас красивая везде, проверял лично от Байкала до Черного моря )))
---- No Time for Downtime
 
 
Ответить
Сергей Сергеев
Москва
Здравствуйте, подскажите, какой регистратор с такими функциями у Вас? (смотрел видео, где спуск с перевала, понравилась отрисовка скорости и трассы на карте)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1836
Сергей Сергеев
Здравствуйте, подскажите, какой регистратор с такими функциями у Вас? (смотрел видео, где спуск с перевала, понравилась отрисовка скорости и трассы на карте)
Регистратор какой то очень древний, с алиэкспресса ессно )
DAB201 вроде бы моделька.
Достаточно функции gps. т.е. у рега есть своя выносная антенка gps (хотя конструктивы разные бывают, у некоторых gps модуль спрятан в присоске)
Ну а при наличии информации трэкинга в видеофайлах нужна программа которая всё это умеет отображать.
В данном ролике видна работа программы просмотра видео с регистратороа RegistratorViewer (впоследствии datacam player)
К сожалению разработчика уже нет в этом мире, так что прога не развивается, и стали возникать глюки с отображением карт (все же меняю api переодически)
---- No Time for Downtime
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter