Годик )
Блин, сам офигел, но вот пришло время ТО1 и покупать новую сОСАГУ.
А значит год минул. Пробегу 11200 примерно.
После зимы делал промежуточную замену масла (сам в гараже), на ТО1 приехал со своими расходниками как обычно.
По итогу ТО1 3килорубля на расходники, 3.57килорубля за работы. Хорошо что в моей деревне 2 дилера, и какая то конкуренция в наличии.
По эксплуатации.
Проверял вместимость впихиванием невпихуемого.
Например линолеум 3м. Не, я типа подготовился, нацепил на штатные рейлиги поперечины, и думал на крыше спокойно увезти. Но на крыше линолеум стал прогибаться, а тяму вставить в него какой то "черенок" не хватило. Посему пихал в салон,и даже удалось. Подумаешь выступал на пару см из багажника и дверь багажника не закрывалась. как то подвязал и потихоньку правым рядом дотошнил до норки, благо всего то 10-к км от магаза ))
А вот старый диванчик впихнулся без затей, пусть и за 2 итерации.
Опять же довелось в отпуске катануть пару ткм.
Но километры были очень и очень разные.
Первый этап трасса. всего то 800 за раз, но это был "чуйский тракт".
Трасса прекрасна во всех отношениях. Пара перевалов, один просто затяжной (Семинский), второй более серпантинистый (Чике-таман). Ну и ближе к Акташу тоже есть участки серпантина. В перевалах заценил ручной режим. На серпантинах всё переживал что после cee'd sw в поворотах крета разочарует, но видимо уже вкатился, и на бОльшие крены уже не парюсь. Вобщем усталости сильной после 800км не было,вышли из машины покушали и спокойно пошли всем семейством "на разведку" окрестностей турбазы.
Следующее дисциплина - грунтовка. От Акташа до Южного берега Телецкого озера (ЮБТО) и обратно ~340 на круг. Опять же пара перевалов, Улаганский и Кату-Ярык (этот жесть,грунтовка и большой уклон, не каждый недопривод может осилить)
Тут конечно крета в своей стихии, если на сиде чуть зевнул - здравствуй пробой. То на крете можно широко зевать (в разумных пределах) - глотает всё.
offtopic mode on:
И да, как обычно поражает народ с "хрустальной подвеской". Капец, если вы так боитесь грунтовок зачем вообще сюда сунулись. Страшно сказать обгонял даже ренодастеры иногда. На сиде тоже никогда не парился, рельсы проходил в зависимости от выступания, если сделано хорошо то и не тормозил, если выступают притормаживал. По грунтовкам так же фигачил, и что - да ничего, передние стойки "устали" к 100ткм пробега такой эксплуатации.
Конечно же в лютый мороз за -30 сразу не фигачил на все деньги - прогревал подвеску.
offtopic mode off.
Так как с выездом протормозил то назад катился уже в ночь. Ночью грунтовка конечно больше выматывает, но тут не машина виновата. Ближний с туманками - норм, а вот дальний слабоват. Хотя возможно я был разбалован раздельным светом на cee'd. А вот "фишка" с подсветом в сторону поворота руля очень даже нравиться. Реально удобная приколюха.
На спуске с Кату-Ярыка ещё затестил "помощь при спуске с горы". АКПП принудительно в 1 стояла, система конечно работает неплохо. но держит скорость спуска 7-8 км/ч что конечно же неприемлимо для затяжного спуска. В идеале бы конечно несколько предустановок как на подогрев сидений 3-х ступенчатый. было бы офигенно.
Вобщем видос спуска
(там же на канале и подъём но он в ночь,посему не такой зрелищный)
Ну и вид на перевал, вдруг кто забыл )
Из "тюнячек" конечно же установлен круйз, без него на дяльняк тошно уже.
Круйз как уже замечал неплохо настроен, если в горку тяги не хватает то скидывает передачу и и обороты до 3-3.5, если опять "ниасилил" то уже крутит от души. Если же с горы то начинает притормаживать движком, что конечно же удобно. Иногда его "глючит" это если с горки обгонять. после завершения обгона бросив педаль он вспоминает что было установлено например 110, а на спидометре например 120, он начинает активно тормозить мотором. первый раз не понял, потом дошло )
Ну и ГУ на ведроиде, привык к экрану с навигацией.
Ах да, ещё понравился запас автономного хода. Если плюхнуть в бак не до отсечки, а чуточку нацедить потом то 500км это прям уверенно можно не парится по поводу заправок.
Расход в среднем 7.5 на сотню 95-го бензу. было и меньше и немного больше, от условий движения зависело.
Вобщем и целом путешествовать на крете одно удовольствие !
з.ы. улыбает интырнет и ютуб в частности. что не новый кросовок на рынке обязательно "убийца Креты". Да чтож все так пыжаться поубивать крету то ?