Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом авто т.к. очень он мне понравился, но захотелось что то повыше и продал Элку летом 2015г.Это мой первый отзыв поэтому строго не судите. Не буду много рассказывать о муках выбора машины, скажу только лишь что выбирал из Тойота Авенсис, Корола, Ниссанов пару рассматривал ну и корейцев, короче все за 350тыщ ))) Но корейцы были все значительно моложе и тут подвернулся не плохой вариант Элантра 05г из подмосковья пригнал перекупщик. С другом посмотрели - машина как новая, один хозяин, сервисная книжка, и т.д. Не много сомнений и вот я уже на Элке.
Теперь о машине. Первые впечатления были двоякими - как то в салоне все аскетично и топорно (в сравнении с японцами), но за эти деньги очень даже ничего. Очень просторно даже задним пассажирам. клима-контроль очень порадовал - исправно и понятно работает, кондер зверь. зимой тоже очень тепло было. Поездив некоторое время забыл что это кореец. В салоне тишина, хотя шумоизоляция арок слабовата, но по асфальту нормально. подвеска проглатывает все ямки и кочки, сравнивая с японцами подвеска - мягкая, от этого есть свои минусами - крены на поворотах ну и надежность. За три года владения поменял стойки (стояли родные и отъезила она на них 7лет) поставил Каяб, стойки стабилизатора(перед и зад), втулки стабилизатора, калодки. и зимой 14г лопнули обе задние пружины, хоть ни чего тяжелого не возил. В магазине сказали что корейцы экономят на качестве железа поэтому взял новые японские. Вот и все по подвеске.
Двигатель 1,8 с двумя распредвалами, от компании мицубиси. По нему вобще нареканий нет - приемистый экономичный и самое главное надежный. Расход летом по городу 9л по трассе мин 7,6л, а зимой с прогревами на автозапуске 13,6л, без прогревов 10-11л. Когда купил авто сигналка была без запуска и первую зиму как то была необходимость ехать, а на улице -33. Завелась практически сразу без всяких шаманских танцов и заклинаний. но услышав звуки из под капота очень стало жалко машинку, хоть и через пять секунд все стало нормально. Поэтому было принято решение капить сигнализацию с автозапуском. За время владения заменил грм с роликами и сальниками, ремни навесного оборудования (кстати их три кондер, гидрач, генератор), свечи, промывал дросельную и форсунки (после промывки ощутимо прибавилось приемистости ну и расход снизился). Перед самой продажей начал подклинивать насос гур в крайних положениях руля и при запуске двигателя, купил ремкомплект, перебрали, но результата ноль. так и продал.
Коробка механика без нареканий но со своей особенностью (как потом узнал не у меня одного) задняя передача включается с трудом - нужно давить на рычаг и потихоньку отпускать сцепление и опа передача включена. В остальном все нормально.
Ездили с женой в Казахстан отдохнуть дикарями. Палатка спальник подушки короче весь шмурдяк упоковали в Элочку без труда. Туда ехал без остановки 18 часов и спина с задом даже не заболели, только спать сильно захотелось. А в КЗ по серпантинам Элка показала себя на все 100% (затяжные крутые подъемы просто на ура брала 4-5 передачи, иногда становилось страшно и ехали на2-3 передачи:-))
Подытожим:
Один главный минус этой машины - Клиренс (по крайней мере для меня, т.к. люблю выехать на природу, а данный авто только для асфальта).
Головной свет слабоват
Желзо тонкое и быстро ржавеет, гайки не отвернуть (но это особенность почти всех корейских машин)
А теперь Плюсы: Надежный, шустрый (как то разгонял до 200км/ч дорогу держит отлично), комфортный и не дорогой авто.
С удовольствием купил бы элантру как авто для поездок летом по асфальту, но не имею возможностей.