Напишу про эксплуатацию : за время владения намотал 139 тысяч км. за это время поменял само собой свечи ,колодки ,и.т.д расходники короче ,на пробеге 120000 по кругу все четыре стойки ,и так называемые "косточки"то есть стойки стабилизатора ,на сотне тысяч заменил мульти ремень,и так же пришлось менять заднюю опору для стойки ,начала звенеть ,на этом все!! все делал сам ,с запчастями проблем нет ,и цена в разы меньше чем например на все те же мазду,форд,опель, и.т.д. Вообще в целом на элантре можно многое ремонтировать в домашних условиях,так как везде удобный подход ,и под капотом места предостаточно до всего легко достать.В салоне просторно много всяких ниш для мелочевки за рулем устроиться просто,так как есть все регулировки ,штатная магнитола вполне на уровне ,приятная голубая подсветка ,все под рукой ,ничего не гремит может быть ввиду корейской сборки но факт!автомобиль собран на совесть и для людей ,поездив на рено дастер начинаешь это остро ощущать !!!
Из недостатков это шумоизоляция ,ну можно понять авто все таки бюджетный ,хотя на киа рио по моему тише в салоне!и самый большой недостаток из за которого собственно продал ,это клиренс!!цепляет везде !!я хоть и не охотник и не рыбак ,но в летнее время к водоему бывало проблемно проехать и это очень смущало!!в остальном повторюсь отличная машинка,советую всем кто сомневается в выборе!!