Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2009

Хендай Элантра 2009 — отзыв владельца

, Томск
65101
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
633
голоса
4.8
5 — 567 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1591 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, товарищи!

Этот отзыв является моим личным мнением об автомобиле Huyndai Elantra J4 (HD) четвертого поколения и содержит субъективную оценку данной повозки, ее плюсы и минусы, выражает мое отношение, сформировавшееся за год владения. За объективную же часть выступают любые поломки, возникшие за период эксплуатации. Какие-либо сравнения сделаны с другими авто в семье - Subaru Forester (2010) и Solaris (2011). На момент написания отзыва пробег составляет 70000 километров. Владею автомобилем чуть более одного года.

КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ЯНВАРЬ 2015

Итак, около года назад, аккурат в Рождество 2015 г., мною был приобретен автомобиль Hyundai Elantra 2009 года выпуска. Машина в эксплуатации с мая 2010 года и, как говорится, из первых рук – одна хозяйка. Хорошие люди, очень милая семейная пара. Это была их вторая машина в семье.

Обойдусь, пожалуй, без «мук выбора», скажу лишь только, что в то время, когда покупалась машина (напомню, это январь 2015 года), на рынке б/у авто в Красноярске в моем бюджете выбор был невелик. Я сразу определился, что мне нужен С класс посвежее и, конечно же, в наилучшем возможном состоянии. Я выбирал авто на каждый день, а значит это должен быть надежный, неприхотливый, в меру экономичный авто. Так то под такие критерии подходит любой авто С класса, все современные машины этого класса, положа руку на сердце, одинаково надежны. Бюджет на авто был плюс/минус 500000 рупий.  

Из всех просмотренных автомобилей эта Elantra оказалась наиболее удачным и живым вариантом с прозрачной историей от частников. Короче говоря, после покупки имеем:

1) Одна хозяйка, 49000 км. Пробег реальный.
2) Не бита, но крашена по гарантии передняя дверь пассажира (притертость).
3) Прозрачная история авто с чеками, сервисной книжкой и прочей фигней.
4) Превосходное техническое состояние автомобиля в целом, кроме ходовки.
5) Стойки в перспективе на замену в круг.
6) Идеальное состояние салона (даже не снят полителиэн с некоторых частей салона), никаких царапин и порчи пластика.
7) ЛКП в поряде, никаких видимых сколов и «жизненных коцок».
8) Установлена защита картера (тыщу раз спасала)
9) Прекрасный автомобиль и эйфория от удачной покупки :)

В нагрузку отдали комплект летней резины и брелок в виде обезъяны. Обошлась Elantra аккурат в 500000 рупий.

ВСТУПЛЕНИЕ

Итак, в первую очередь, этот отзыв я пишу для тех, кто так или иначе собирается связать свою жизнь с таким автомобилем. Ибо хорошей информации по Элантре четвертого поколения на дроме немного, а вся полезная информация на Элантра-клубе, на котором я основательно поселился за период эксплуатации авто, представлена весьма хаотично. Это неудобно для ознакомления с машиной :) . Ведь прежде чем купить, человек ищет в интернете мнения реальных владельцев, причем мнения не просто на уровне «божественно / кал», а полные и обстоятельные отзывы неравнодушных к своей машине автолюбителей. Пускай этот отзыв станет одним из них.

Прежде всего, стоит отметить, что я из числа тех людей, которые любят свой авто, следят за ним, прислушиваются к каждому звуку в жизни своего железного коня, не жалеют времени и сил на то, чтобы их конь не хворал. Проще говоря, автомобиль для меня – не просто средство передвижения, за авто необходимо следить, чтобы он радовал тебя, а не гонять в хвост и в гриву, не вкладывая при этом ни копейки.
Итак, что мы имеем:

ДВИГАТЕЛЬ

Один из самых простых и неприхотливых современных двигателей и очень распространенный к тому же (такое пихло ставят на Солярисы, Рио, Церато, Соулы, Сиды) движок семейства Gamma, а именно G4FC. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра, 122 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий 155 Нм (4200 об/мин), с системой изменения фаз газораспределения (на одном валу). ГРМ – цепь.

Что я могу сказать про этот двигатель на основании одного года эксплуатации и 20000 км пробега. Мощности вполне хватает как для города, так и для поездок по трассе. Я часто езжу по направлению Красноярск-Томск, это около 700 км пути и каких-то особых проблем у меня не возникает при обгонах, конечно вяловат разгон после 120 км/ч, но требовать каких-либо чудес от 1,6 атмо по меньшей мере глупо.
Максимальная моя скорость по приборке была 160 км/ч, машина пошла бы и дальше, но честно говоря, это страшно. В конце концов не в Германии живем, чтобы ездить на таких скоростях по трассе. По хорошим участкам дороги комфортная скорость 120-140 км/ч, впрочем, ничего нового, все как у всех остальных машин. Разгон до ста чуть выше 12 секунд.

Расход по городу не вызывает особой радости, но и не смертелен – около 10 литров на сотню. Езжу по-разному, однако люблю притопить порой, когда не нужно :) По трассе 7-8 л/100км. На данный момент, зимой, у меня благодаря прогревам 11,6 литров на сотню. Топливо Аи-95 Роснефть, хотя производителем указан бенз от 91 о/ч и выше.

70000 км, пихло чувствует себя хорошо и не подкидывает никаких головняков, пока все тихо, ровно. Из основных приколов стоит отметить так называемое «дизеление» на холодную и на холостом – прям дизельный такой звук мотора :) В принципе, покурив клубный форум и изучив опыт других владельце гамм, пришел к выводу, что это норм. По крайней мере мне нравится звук дизельных моторов :) Прогретый движок – тихий. Алюминиевый блок – быстро остывает.

Масла в поддоне на 3,3 литра, следовательно одна замена масла – около 3 литров. Я давно пришел к выводу, что частая замена масла – большая польза движку, так что жижу меняю часто – раз в 5000 км. К слову, прилично заморочился по поводу масла, неделями курил один небезызвестный крупный ресурс, посвященный моторным маслам и узнал очень много полезного по химическим составам, изучил анализы свежака и отработок огромного количества масел и прямо-таки прозрел :) Сейчас я лью Лукойл 5-30 синтетику. Плещется уже 2000 км - полет отличный, стало только чуть громче (сказывается отсутствие молибдена). Мотор любит низковязкие масла 5-30 или 5-20. Масло не расходует, рано еще :)

Машина живет на улице, заводится всегда. Самый холодный пуск где-то -35. Не буду врать, что запускается движок в такой мороз с пол-оборота. Запуск 100% с ключа (крутил секунд 6-7) с первого раза. Аккум, если что этой зимой поменял, хотя, честно говоря, штатный Solite (кстати, на 36 Ач) еще достаточно живой. Для сравнения, в мороз -30 Солярис запускается так же, а вот Форик в такие морозы удивлял плохим пуском, после суток без движения при -25 запустился кое-как, и то с выжатой педалью газа, даже несмотря на то, что в автомобиль установлена Webasto. Вполне возможно, что у Форика завелась какая-то неисправность, хоть автомобиль с пробегом 27000 км за пять лет и технически почти новый, но я в этом особо не разбираюсь – это машина отца.

В целом мотор мне нравится: тяговит, в меру прожорлив, проблем не доставляет, лишних звуков не издает, любит высокие обороты.

ТРАНСМИССИЯ

Обычный гидротрансформатор, 4 ступени. Надёжен. Переключает вполне себе сносно. Мне сравнивать особо не с чем, кроме как с семенными авто. На Солярисе стоит такой же, а по сравнению с 4-х ступенчатой АКПП на Форике разницы не почувствовал. Менял только трансмиссионное масло, но это в рамках обслуживания :)

Семь положений селектора: P – N – R – D – D3 – D2 – L. Тут, думаю, все понятно. Режимами 3-2-1 передачи не пользовался ни разу. Когда буксовал, застревал в грязи/снегу (любим ездить на природу, хоть и знаю, что лучше не надо, наверняка встряну где-нибудь) выезжал с помощью дощечек.

Что могу сказать по коробке: «кикдаун» работает всегда и хорошо. Иногда лажает переключение на обгонах. Ситуацию немного усугубляет электронная педаль газа – автомат порой задумчив, задержка около 0,5 секунды. Например, на Форике педаль тросиковая и субъективно задержка поменьше. Опять же на высокой скорости пятая передача лишней бы не была.

ЭКСТЕРЬЕР

Чисто субъективный раздел – на вкус и цвет, как говориться… Писать что-то особо смысла нет. Мне дизайн нравится, ровно как нравится дизайн одноклассников этих лет: Короллы, Цивика, Лансера, Джетты, Октавии, не нравится только Фокус :) Больше всего импонировал Цивик 4D, как экс-, так и интерьер. Однако не срослось с Хондой.
Лично я люблю длинные авто, так что переднюю часть Элантры я бы удлинил :) Сами габариты автомобиля ничем не выходят за рамки С-класса и являются вполне себе комфортными для города.

Клиренс заявлен 16 см, с защитой выходит 14 см. На самом деле давно осознал необходимость иметь в Томске высокий автомобиль 4WD, жизнь стала бы проще. Например, мы с девушкой любим выбраться на природу, а зимой в Томске даже просто по дворам неприятно передвигаться на пузотерке, пускай и не шибко низкой. Так, я в первые месяцы владения Элантрой умудрился по запаре замять слегка правый порог об наледь на трассе.

Лакокрасочное покрытие не выдающееся, после поездок по трассе появились, пусть и немногочисленные, но сколы.

Подкапотное пространство организовано удачно, все узлы для ТО, например, расположены удобно. А вот поменять лампочки может быть очень трудно для обладателей больших рук, детей только если просить :). У меня руки не слишком большие, но мне уже неудобно.

ИНТЕРЬЕР. САЛОН И БАГАЖНИК

Имеем весьма просторный салон. Больше чем у Соляриса, ну и конечно меньший, чем у Форика. Я фигура стандартная, 180 см при 75 кг – мне удобно. Материал сидений  ткань, чем то по тактильным ощущениям похожая на велюр. Ощущения от велюра я не люблю, благо сиденья руками я не трогаю. Материал мягкий.
Сиденьям немного не хватает боковой поддержки. В целом, к примеру, за 9 часов пути чувствую себя достаточно неплохо – шея не затекает. Сзади есть подлокотник с подстаканниками. Регулировка в любых плоскостях механическая.

Багажник для меня не самая принципиальная часть авто, главное чтобы он был и туда влезал тот многочисленный скарб, который я вожу с собой. Объем багажника 460 литров – нормальная цифра. Спинки задних сидений складываются, открывая арочный проем из багажника в салон. Пользовалься только один раз – когда перевозил велик (взрослый), нормально все влезло. Короче, все как у людей.

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Сразу оговорюсь, изо всех одноклассников мне наиболее импонировала торпедо в Цивиках. Она достаточна необычна и при этом не отталкивала своим «футуризмом», хоть я и человек, который тяготеет к классике, к простым и строгим формам, скажем так, к «устаревшему» дизайну.
Передняя панель в Элантре не вызывает у меня негативных эмоций, более того, она отвечает всем моим требованиям и является хорошим таким примером простой и строгой, но в то же время симпатичной и современной торпедо.

Сейчас, пару слов про материалы. Я не поклонник «мягкого» пластика, не трогаю постоянно панель. Но поскольку постоянно слышу про это от людей и читаю в отзывах – расскажу :) Мягкий пластик только на самой панели, соответственно поверху и вокруг центральной консоли. Приятной, слегка матовой фактуры и приятный на ощупь. В остальном – везде пластик жесткий, качество материала у меня вопросов не вызывает, трогать не противно.

Комплектация машины OPTIMA, т.е. предтоповая, «серединная». Из приколов здесь у нас есть:

1) Подогрев передних сидений нерегулируемый, т.е. ВКЛ/ВЫКЛ (в Солярисе два положения, в Форике – крутилка, позволяющая регулировать подогрев задницы еще точней). Причем водительское кресло нагревается быстрее, чем пассажирское.
2) ЭУР (но он есть во всех комплектациях).
3) ПТФ.
4) Соответственно полный электропакет.
5) 8 подушек безопасности.
6) АБС и система распределения тормозного усилия EBD (системы ESP нету).
7) Управление климатом – механическое.
8) Мультируль с тремя кнопками (громкость, переключение треков, выбор режима FM-MP3).
9) USB, AUX-порты (примечательно, что в Солярисе это тоже присутствует, а вот в Форике, напомню 2010 г.в., этого нет).
10) ЦЗ.
11) Ну и конечно всякие там ISOFIX-ы.

Что еще из удобств. Бардачок обычный, главное, влезает А4.  Подлокотник между передними сидениями двухзонный (в Солярисе его попросту нет, а в Форике нет как такого ящика – под выдвигающимся подлокотником просто пустое место, ниша, без стенок, за исключением задней). В центральной консоли под блоком климата есть открывающееся отделение – не знаю для чего оно, я храню в нём салфетки. Над центральной консолью есть ящик, как в Газели, только меньшего размера – там можно хранить всякую мелочевку. Конечно же «очёчник» сверху, два подстаканника под литруху и под 0,5. Можно ставить и меньшего объема – есть резиновые держатели. Просторные карманы в дверях. Каждый козырек снабжен зеркалом и подсветкой. В машине установлены парктроники. Регулировка уровня яркости подсветки элементов управления. Регулировка уровня наклона света фар.

Короче, из простых удобств в машине есть все. Конечно, хотелось бы, чтобы в моей машине был полноценный климат-контроль, как в комплектациях побогаче или, например, отогрев боковых зеркал и зоны дворников, как в Форике, но это уже из области фантастики :) По крайней мере, машина гораздо лучше оснащена, чем тот же Солярис (можно было бы к слову взять Солярис почти что новый за те деньги, что у меня были).

«Фишки»:

1) Фары не горят без зажигания.
2) После того, как заглушил двигатель, есть 30 секунд на закрытие окон.
3) USB + мультируль.

Удивило: если во всех машинах электростеклоподъемник водительского стекла  запрограммирован автоматом ПОДНИМАТЬСЯ, то тут стекло автоматом ОПУСКАЕТСЯ. Странно-с :)

Неприятные же моменты внутри автомобиля связаны в основном с приборной панелью:

1) Во-первых, в моей машине установлена приборка, на которой нет индикатора температуры двигателя. Вместо него, как оно сейчас модно, просто лампочка, а на том месте, где он должен был быть вальяжно расположен огромный индикатор топлива в баке. Существуют Элантры этого же поколения, но с «нормальными» приборками, причем, как и от чего это зависит (например хоть от даты выпуска авто) я не понял.
2) Во-вторых, спустя три месяца эксплуатации стала тупить стрелка спидометра в диапазоне с 15 до 0 км/ч. Подвисает на 10 км/ч, не показывает реальной скорости, и падает уже после остановки с задержкой в 1-2 секунды. Поначалу раздражался, но потом привык. Реально ведь ни на что не влияет и видимых неудобств не создаёт.
Ну и плюс ко всему хотелось бы элеткропривод боковых зеркал, шоб сами сворачивались.

ШУМКА

Про шумку отдельно, но немногословно: её мало. Приличный шум от арок. С двигателем ситуация получше. На трассовой скорости около 120 км/ч, особенно на шипах, гул приличный.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

У меня нет большого опыта в разных авто и я не отличу сразу, думается, подвеску жесткую от  подвески мягкой. Исходя из теории, я бы сказал что на Элантре что-то среднее, тяготеющее к мягкой. По крайней мере, для меня подвеска комфортная, мне нравится как она отрабатывает неровности. Но опять же на мой взгляд, шумновата.

Спереди независимая макферсон, сзади независимая многорычажка. Могу сразу сказать, что подвеска излишне сложная и весьма капризная. На своем опыте и на опыте многих других владельцев Элантр 4-го поколения могу сказать, что задняя подвеска – самая слабая часть машины. Все, что я делал по машине за этот год – это фактически все по подвеске:

1) Стойки замена вкруг на Kayaba сразу после покупки.
2) Стойки стабилизатора, передние вместе со стойками.
3) 69000 км – замена задних рычагов развала вкупе с развальными болтами.

Про развальные рычаги – отдельная песня. Где-то на 63000 км появился прогрессирующий железный стук сзади справа. Эдакая «барабанная дробь», будто что-то вот-вот отвалится, как, знаете, железка в пазу болтается. Причем стук являл себя исключительно на мелких неровностях, стыках дорог, зимнему покрытию а-ля «стиральная доска». Большие неровности такого не вызывали. И это плохо, т.к. основная масса дороги, особенно зимой – вся в мелких неровностях. Трахал мозг мне этот стук четыре месяца, причем нигде, зараза, не диагностировался. Четыре разных сервиса твердят – задняя подвеска в идеале. Со своей стороны сделал что смог: выгрузил все из багажника, включая запаску и багажную полку, проверил все сидушки сзади на предмет люфта. Результатов не принесло. Стучит даже пустая машина. «Поселился» на клубном форуме. Именно оттуда мне пришло решение – под замену задние развальные рычаги. На общее техническое состояние  подвески не влияют, но вредят психологическому здоровью водителя. На подъемнике не диагностируются, с трудом на яме. Зато отлично диагностируются в снятом состоянии. Короче, поменяв «вслепую» рычаги – забыл про надоедливый стук. Вместе с ними поменял болты развальные – старые прикипели и были беспощадно срезаны.

На данный момент (70000 км пробега) появился еще один косячок-с по задней подвеске – подал голос задний левый сайлент нижнего поперечного рычага (тот, что у ступицы), плавающий. Теперь скрипит на каждой неровности, как на телеге, мать её. Стыдно. Проявил себя во всей красе сайлент сразу же после поездки Красноярск – Томск. Потом потише стало на пару дней, а сейчас все по новой. В общем, буду заниматься в ближайшее время.

Подытожу по подвеске. Подкидывает порой мелкие косячки, но я бы не назвал их сколько-нибудь серьезными, скажем так вполне закономерные косячки, особенно учитывая характер подвески Элантры :)

По стоимости вся фигня по подвеске:

1) Стойки KYB + передние линки = 12000 руб.
2) Замена стоек вкруг + замена линков + сход-развал = 4200 руб.
3) Рычаг развальный CTR CQKK34 2 шт = 1852 руб. (от Маджентиса, проверено – подходит, а стоит в два раза дешевле)
4) Болт развальный 55220-2H000 2 шт = 300 руб.
5) Замена развальных + сход-развал = 2000 руб.
6) Три раза диагностика подвески = 900 руб.

Итого: 21252 рубля обошлось мне на сегодняшний день здоровье подвески.
В перспективе добавится еще около 2500 рупий на сайлент с работой.

Тормоза мне нравятся – цепкие. К 70000 км немного поизносились колодки спереди, но еще тысяч десять отъездят.

НАПОСЛЕДОК

Про затраты на авто в целом, что еще ломалось и делалось по-мелочи, техническое обслуживание и.т.д. Вообще, я веду подробную калькуляцию расходов на авто в экселе (за исключением трат на бензин). Правда без учета атомойки.

1) Расходы на масло BP Visco 5-30, Ravenol HCL 5-30, Ravenol 5-20, Лукойл 5-30 = 1350 + 1800 + 2280 + 864 = 6294 руб.
2) Расходы на масляные фильтры = 250*4 = 1000 руб.
3) Замена масла в АКПП с работой = 11010 руб.
4) Замена глючного Шерхана 5 на Старлайн Е91 с GSM = 21000 руб.
5) Ремонт порога = 5000 руб.
6) АКБ Atlas 62 А/ч = 6200 руб.
7) ТО, своими руками: фильтр воздушный (оригинал 28113-2H000), фильтр салона (HCC H-971332H000), свечи (оригинал 18854-09080) = 571 + 441 + 824 = 1836 руб.
8) ТО на СТО: Фильтр топливный тонкой очистки, погружной в бак (оригинал 31910-2H000) + работа = 864 + 1000 = 1864 руб.
9) Коврики в салон резиновые = 1200 руб.
10) Поводок дворника правый и левый (оригинал) = 824 + 822 = 1646 руб. (пока не пригодились – заколхозил проволоку в старые, стерлась посадочная резьба на поводках).
11) Шиномонтаж = 800*2 = 1600 руб.
12) Лампочки ближнего света H7 = 200*3 = 600 руб.
13) На будущее колодки тормозные передние Sangsin SP 1202 = 1271 руб.

Итого: 60521 + 21252 (подвеска) = 81773 рубля.

Если из всего списка оставить только необходимый ремонт и ТО, сумма бы составила 50464 рублей. Также, допустим если взять средние траты на бензин, а это 1000 рублей в неделю (1000*52). Плюс дополнительные траты на бензин, а это три раза туда-обратно по маршруту Красноярск-Томск по 2000 рублей (2000*3). Получим около 58000 рублей на топливо. Итого за год 108456 рублей.

Таким образом, стоимость владения на 1 км пути за год составила бы 5,42 рубля.

Ну а если учесть реальные мои траты на автомобиль, включая разного рода «блажь», то стоимость владения на 1 км пути составила 6,99 рубля. Считаю, что немного.

РЕЗЮМЕ

Что я могу в итоге сказать про автомобиль. Для начала дам свое личное мнение, в общем про Элантру. Автомобиль мне нравится. В чем его реальные преимущества перед одноклассниками я сказать не могу – не ездил и не «щупал» эти авто, однако одно преимущество, не касающееся технической части, есть точно – стоимость б/у Элантр ниже, чем стоимость аналогичных по годам Королл и Цивиков. Правда, Элантры почему то не сильно распространены.

Автомобиль комфортный, теплый, неплохо держит дорогу, достаточно динамичен для С-класса. В городе динамики хватает за глаза, на трассе хорошо себя чувствует в диапазоне 110-130, все что выше уже с натяжкой. На обгон всегда хватало, но и выполняю я обгоны с умом. Со своей задачей в комфорте доставить из точки А в точку Б справляется на ура. Жрет в разумных пределах бензин, каких-то диких ремонтов не просит. В целом, за исключением подвески, очень надежна, проста и неприхотлива. Салон радует своей продуманностью и приятными мелочами.

Плюсы:
+ Авто в целом неприхотливо к условиям эксплуатации, к топливу, к жижам.
+ Неплохой двигатель, простой, неприхотливый и надежный (G4FC 122 л.с. CVVT).
+ Классический, надежный автомат (гидротрансформатор 4 ступени)
+ Умеренный расход (около 10 город, около 7 трасса).
+ Просторный салон, хорошее качество материалов.
+ Техническое оснащение, большинство минимально необходимых примочек здесь есть. Жалко, что нет подогрева руля :)
+ Хорошая в моем понимании управляемость.
+ Невысокая стоимость владения, недорогие запчасти.
+ Ни разу не подвела за время владения, не встала, не требовала дорогостоящих ремонтов.
+ Нормальный клиренс, не слишком низкая.

Минусы:
- Капризная подвеска.
- Шумка на троечку с плюсом.
- Слабенькое ЛКП.
- Быстро остывает (алюминиевый блок).
- Психологический дискомфорт от осознания того, что в Элантре и Солярисе/Рио 1,6 установлен одинаковый двигатель, и за счет меньшей массы – Солярис/Рио динамичнее :) А тачки-то эти классом ниже. Ну, это так, на правах шутки :)

В общем, как-то так. Достойный автомобиль на уровне одноклассников, со своими разумеется косячками, но куда уж без них, идеальных авто не бывает. Автомобилем я доволен. Отличный вариант для повседневного использования без «понтов», но в комфорте. Хотелось бы уже, конечно, повыше и полный привод, но это претензии не к Элантре. Просто «хотелки» :)

Ещё фотографий я добавлю позже, хотя ничего особенного на них не будет – машина такая же, как тысячи других Элантр/Авантов. Отзыв буду дополнять, естессно :)
Всем спасибо! Счастья, здоровья, благополучия! :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл кое-что добавить, когда писал отзыв, об одной маленькой, но весьма назойливой мелочи. Появляется она обычно раз в неделю. Речь о том, что на заправках пистолет зачастую отбивает, отщелкивает. Практически каждый раз это происходит. Из, грубо говоря, 52 заправок в год, только раз 10 было по-человечески, когда я после оплаты возвращаюсь к колонке - а там льется бензин и не отбило пистолет на первых 200 мл.

Скажем так, я не нашёл зависимости этих отщёлкиваний от конструкции пистолета - бывало, что на одной и той же заправке получалось все нормально, а порой и отщёлкивало....

, пробег 69 744 км   

Небольшая заметка о том, что случилось за три месяца с момента последнего дополнения.

В целом, автомобиль стабильно радует каждый день и не подкидывает головняков. Научился, наконец, правильно вставлять заправочный пистолет в горловину, чтоб не отбивало. Долго же я к этому шёл, всё как-то очереди на АЗС, да и привык даже к этой "фишке". Единственная проблема за этот период - заскрипели плавающие сайлентболки, первый заскрипел еще на момент написания отзыва и я об этом писал, второй - в начале июня. Заменил их на оригинальные 551304D00XFFF по 613 руб....

, пробег 73 000 км   

Всем привет. За эти три месяца, так получилось, проехал только 3000 км. Летом машина гораздо больше стояла во дворе, чем ездила. Да и сейчас, дай бог 50 км в неделю проезжаю. Однако за такой короткий промежуток я успел сменить передний правый тормозной шланг и задний левый. На них образовались серьезные грыжи, неизвестно сколько я так проездил до момента обнаружения неполадки. Теперь при любой возможности смотрю тормозные шланги. Передний так-то не проблема проверить, а вот задний... Только на яме, ну или домкратить и подлезать....

, пробег 76 800 км   

И снова здравствуйте! Прошло уже более двух лет, с тех пор как я оказался всё-таки счастливым владельцем автомобиля Hyundai Elantra HD, а значит, самое время подвести итоги за второй год владения. В общем и целом мнение об автомобиле осталось прежним, мой экземпляр - это неприхотливый, недорогой в эксплуатации, комфортный (для С класса) автомобиль, который просто ездит и не опустошает кошелёк (за исключение трат на обслуживание, но там всё по-божески, да и обслуживания требует абсолютно любая машина). Собственно, таким и должен быть автомобиль С-класса....

, пробег 82 000 км   

Так уж вышло, что дополняю свой отзыв я раз год. Нет, я не забываю, просто писать практически не о чем. Эксплуатация моего автомобиля очень скупа на какие-либо события (надеюсь, так будет и дальше :) ). Самое серьезное за три года - поломка стартера - случилась на второй год эксплуатации и я об этом уже писал.

В целом, третий год оказался самым беспроблемным. Проехал я за этот год около 12 000 км. Соответственно, поменял два раза масло (я меняю раз в 5 000 км) и сменил смазку направляющих суппортов сзади в очередной раз....

, пробег 94 000 км   

Приветствую всех читателей: старых и новых. В этот раз повод для дополнения не слишком радостный, и это не поломка - пишу в связи с предстоящей продажей своей Элантры и этот пост в первую очередь предназначен для потенциальных покупателей. Поводом к продаже машины стали определенные обстоятельства, а именно переезд заграницу, куда как бы я ни хотел, но взять свой авто не могу. Расставание это совсем не приносит мне радости, поскольку Элантра действительно хороший, добротный и сбалансированный автомобиль, в котором есть все что нужно для С класса и при этом на вторичке цены весьма гуманны....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2009
4.2
37361
Hyundai Elantra, 2009
Nikolay1978, Мурманск
Hyundai Elantra, 2008
3.9
69973
Hyundai Elantra, 2008
Coral_Reef, Санкт-Петербург
Hyundai Elantra, 2008
4.3
19466
Hyundai Elantra, 2008
AMF, Челябинск
Hyundai Elantra, 2010
4.2
13620
Hyundai Elantra, 2010
9385612, Мурманск
Hyundai Elantra, 2008
3.1
9850
Hyundai Elantra, 2008
11224152, Ставрополь
Hyundai Elantra, 2009
4.6
11655
Hyundai Elantra, 2009
Владислав, Новокузнецк
Hyundai Elantra, 2008
4.9
6267
Hyundai Elantra, 2008
, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
согласен про ЛКП и подвеску,очень слабая....при таком пробеге и стойки под замену,в соседнем отзыве так же.....
24
7
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
Хорошо написал! 5!
хорошо, когда все хорошо
22
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
5, хорошая машина
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
15
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39922
Первая фотка класс!)
8
5
Ответить
У меня меган 08 года пробег 113 тыс только задние аморы поменял первый хозяин а так все родное,хотя сам хочу элантру себе,вроде как она дешевле в содержании
13
3
Ответить
Денис
Благовещенка
андрей бобырь:
У меня меган 08 года пробег 113 тыс только задние аморы поменял первый хозяин а так все родное,хотя сам хочу элантру себе,вроде как она дешевле в содержании
Был у меня и меган 2006 года, и после элантра 2008. По ходовой меган надёжней, но дороже в содержании. Элантра более неприхотливая, за ремонт мегана брались единичные мастера. лично мне больше нравится элантра, так что мой голос за неё.
19
3
Ответить
Денис
Благовещенка
Как будто про мою элантру написал. Те же проблемы по подвеске, на том же пробеге. За отзыв 5.
19
6
Ответить
Денис
Благовещенка
Денис:
Был у меня и меган 2006 года, и после элантра 2008. По ходовой меган надёжней, но дороже в содержании. Элантра более неприхотливая, за ремонт мегана брались единичные мастера. лично мне больше нравится элантра, так что мой голос за неё.
На мегане первый ремонт ходовой части был на пробеге в 150 тыс. замена шаровых и рулевых наконечников, стойки стабилизатора. Продал на пробеге в 200 тыс. на родных амортизаторах.
11
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
Нормальное авто в своем сегменте,по дизайну всяко лучше соляриса.
Отзыв содержательный 5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
2
Ответить
Была такая ,новую брал.На 80 тысячах растянулась цепь и выдавала ошибку :Рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала и перескочила на один зуб. Мотор шлак.Это норма цепь к ста тысячам растягивается и на Сидах и на Элках. Машина не понравилась. После взял Фокус рестайл двухлитровый ,совсем другое дело.
9
21
Ответить
600
Уфа
Хахахах. Молибдена отсутствие сказывается)))) ну капец просто. Глюкоза может отсутствует в мозгу?
9
31
Ответить
Иван
Омск
У меня 2008 года, максималка, но педаль газа на тросике! у вас точно электронная?
10
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Владею такой же Элантрой (2010 г АКПП, без климата только кондей) почти 2 года. Машиной доволен, идеальное соотношение цена/качество. Товарищ брал мазду3 седан за эти же деньги, но 2008 года и на механике 1,6. Так я вам скажу мазда значительно ниже по клиренсу, подвеса тоже многорычажка, но в разы дороже по обслуге, нет USB. На Элантре кстати педаль газа ТРОСИКОВАЯ а не ЭЛЕКТРО. И обогрев зеркал есть, включается вместе с обогревом заднего стекла.
Мой отзыв: Daewoo Nexia
17
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Всем спасибо, товарищи! :)
Tpyn:
Первая фотка класс!)
Благодарю! Место класс! Богата зимой Сибирь на такие красоты :)
андрей бобырь:
У меня меган 08 года пробег 113 тыс только задние аморы поменял первый хозяин а так все родное,хотя сам хочу элантру себе,вроде как она дешевле в содержании
Я хоть Меганом не владел, но по внешнему виду и интерьеру мне она кажется простоватой. Короллы, Цивики, Элантры все же лучше смотрятся, более "богато", да и комплектации пожирнее. По подвеске элантра конечно ломучая, хотя на клубном форуме бывает и такое, что подвеска живет больше 100000 км, но это скорее исключение. Все-таки к 100000 км подвеска попросит внимания, как минимум сайленты и стойки стаба, может еще мелочь какая... Думается, при удачном стечении обстоятельств, тысячам к 120000 основные проблемы подвески уже владельцем должны быть устранены :) А в остальном, Элантра тачка выносливая и неприхотливая. По серьезке там больше нечему ломаться. Движок простецкий, надежный, очень распространенный. Как я и писал в отзыве, в совокупности по движку+трансмиссия таких машин очень много: Solaris, Rio, Cee"d, Cerato/Forte, Soul, Elantra/Avante - все одно и то же с точки зрения мотора и коробки.

По з/ч действительно недорого. Оригинал недорогой, точно такие же детали, но без наклейки Hyundai и их аналоги еще дешевле. Есть, конечно, перлы, как например оригинал развальный рычаг стоит 1800, а его негласная замена CTR от Маджентиса стоит 850, а деталь один в один :).
Денис:
Как будто про мою элантру написал. Те же проблемы по подвеске, на том же пробеге. За отзыв 5.
Спасибо :) Да это неудивительно, вон на элантра-клубе кучи просто людей с похожими проблемами. Намудрили че то корейцы с ходовкой, конечно. Солярисы, например, и новые поколения Элантр вроде как в этом плане лучше, надежнее. Правда меня лично новый дизайн у современных Хундаев вообще не привлекает, Элантра, Соната, даже Грандёр - все на Солярис похожи :) А вот все предыдущие кузова этих моделей мне очень нравятся.
12
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
600:
Хахахах. Молибдена отсутствие сказывается)))) ну капец просто. Глюкоза может отсутствует в мозгу?
Да ладно тебе, я ж не эксперт, вроде как антифрикционная присадка, в предыдущих маслах был - и двиг работал тише.
Иван:
У меня 2008 года, максималка, но педаль газа на тросике! у вас точно электронная?
serg_174:
Владею такой же Элантрой (2010 г АКПП, без климата только кондей) почти 2 года. Машиной доволен, идеальное соотношение цена/качество. Товарищ брал мазду3 седан за эти же деньги, но 2008 года и на механике 1,6. Так я вам скажу мазда значительно ниже по клиренсу, подвеса тоже многорычажка, но в разы дороже по обслуге, нет USB. На Элантре кстати педаль газа ТРОСИКОВАЯ а не ЭЛЕКТРО. И обогрев зеркал есть, включается вместе с обогревом заднего стекла.
Спасибо за замечание, я глубоко в техническое устройство системы управления питанием двигателя не вдавался, вывод сделал чисто поверхностный, по ощущениям - больно ватная педаль.
14
3
Ответить
володя
Владимир
элька люкс на 3 150 тыщ отьездил не подводила такую планирую скоро спасибо за отзыв удачи на дорогах
4
2
Ответить
 
Сообщений: 207
За отзыв 5! Все по делу написал.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 184
дорог купил
7
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
4-х ступка теперь стоит только на дешманских Солярисах. Соответственно, по коробке лучше взять новый Солярис с акпп6.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
10
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9068
600:
Хахахах. Молибдена отсутствие сказывается)))) ну капец просто. Глюкоза может отсутствует в мозгу?
Иногда лучше жевать... Или изучать матчасть.
Сон разума рождает чудовищ.
12
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21835
Была такая же элька, только на механике. По трассе умудрялся в 5 л/100км уложиться. Стойки передние умерли при пробеге 90 т.км. на трассе в -37. Опечалился. Залез в инет магазин, оказалось, пара передних стоек, линки, втулки, пыльник с отбойником - 5000рублей (все оригинал). Обрадовался. Заказал, поменял сам, за 1 час, на подъемнике.
Потом разбил правда, по своей дурости.
Вывод - отличный авто за свои деньги, сзади место для пассажиров достаточно, салон сделан на твердые 4 с +(лучше короллы тех же годов). Связка двигатель+мкпп - отличные. И динамика есть, и расход на трассе минимальный ( разгонял по спидометру на магистрали до 220 км/ч). Расходники копейки.
ES2 L4 MT 2001
19
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 264
В нормальных Солярисах есть и подлокотник,и много чего ещё ! Зайди на сайт , удивишься. Правда и цене тоже )
9
1
Ответить
Сергей
Туапсе
Хорошо написано, 5 поставил. Тоже себе такую купил в конце года, в целом доволен, автомат вот только туповат. И как говорилось выше обогрев зеркал есть, включается с обогревом заднего стёкла.
10
 
Ответить
Сергей
Туапсе
За расходами на авто тоже слежу, скачал себе приложение на телефон, мне кажется удобней будет чем в экселе всё писать.
5
3
Ответить
231
Новосибирск
Отличный отзыв! У меня были такие же недостатки. Такая же Элантра, но 07 год дорестайл серебро на мехе (здесь есть отзыв). Тросик/электро газ - это ЕВРО 3/4.
На рестайлинге исправили направляющие суппортов - на них не было резинки и они гремели сильно, как их не смазывай.

Автору успешной эксплуатации, дополняй!
7
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
У меня сид 10го года. Можно сказать эелантра хетчбек. :-) Та же фигня с развальными рычагами. Кое как в одном положении монтировки таки удалось люфт поймать. Буду менять.
А вообще у этих машин несколько слабых мест и все они известны т.к. почти все владельцы с ними сталкиваются. У меня вот рейка ещё...
Кстати о мягкости подвески. Ну если это "ближе к мягкой" то я даже не знаю. Подвеска очень жесткая. Хотя у вас каяба в круг, может на них по другому.
5
1
Ответить
Дмитрий
Симферополь
У меня на первой же диагностики опередили что рычаг развала,брал за 1250р.замена 300р.через 2 месяца второй застучал,все по ценам также.Фильтр топливный менял сам,в нете куча инфы как это сделать,поменял за 25 мин.1000р.осталась в кармане.
3
 
Ответить
нижний Новгород
Сообщений: 2
за коммент-5 все просто и доходчиво,за ласточку-тоже твердое 5 у самого такая 07 года про лечение плавающих сайлентов:сам сталкивался за 4 года владения 2 раза,обычно после зимы(там под резиновый пыльник попадает все гуамно с наших дорог,потому и скрипеть начинают) рецепт:берем шприц (медицинский) с тонкой иглой,пшикаем в колпачек смазки силиконовой,набираем ее в шприц(побольше),аккуратно протыкаем пыльник в районе стыка с цапфой(сверху-снизу не имеет значения,где удобнее) и вводим весь шприц в пространство под резинкой повторить с обеих сторон сайлента помогает-на личном опыте проверено.да, уточняю-смазка силиконовая в баллончике.про цепь скажу так-моей уж 9 лет скоро,а я даже не подозреваю о ее присутствии))) то бишь проблем никаких лью MOIBIL летом 10W40 зимой-5W30 да еще и ГБО стоит уже 4 года-ноу проблем.диски тормозные у меня до сих пор(!!!!) родные,колодки 2 раза менял по кругу-ставлю оригинал(на жизни не экономлю) и выработка на них не критична. в прошлом году поменял шланги торм по кругу-при сезонной смене резины обнаружил вспучивание(как шарик) около штуцеров на двух шлангах по диагонали,решил не тянуть судьбу за причинное место.стойки менял тока спереди(правая умерла от наших "шассеев") поставил газомасляные MANDO - пожещче,зато крены держит отлично.еще из косяков-в районе 110 тыщ пробега стали одна за одной отходить в мир иной катушки зажигания-благо ценник и замена их не доставили проблем.РЕЗЮМЕ-отличный аппарат за свои деньги,надежный,неприхотливый, на своевременный уход отзывчатый)))) желаю ровных дорог,безаварийной езды и удачи с машиной и по жизни
7
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
А как стук супорта диагностировали?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2032
Привет земляку.
Катался на такой пару месяцев 2007 гвып, но и есть Церата в семье 11г - 150 ткм, такой же мотор.
Дизелит на холодную - подрастянулась цепь уже, масло надо пожиже в Гамму. Сам мотор очень неплохой, нормальная динамика для 1и6, легко шьётся. Хорошо заводится в мороза, куча неплохого ду*** за копейки
на цератах этих годов балка, гораздо надёжнее + с 10г 6 ступ автомат как на нов солярисах, расход по трассе 6,5 л (110-140 км/ч 3 чела + полный багажник), в городе 9-10 л (никогда не тошню ), бензин только 95
слабые места: рейка начала (у меня R17) было много хреновой гравийки, цепь (хотя кому как повезёт, пока всё норм), задние пружины садятся (надо от Технорессора брать), ЛКП, тонковатый металл (хотя у многих одноклассников тоже самое)
В целом неплохой получился авто, цена качество, ремонтопригодность.
Но сейчас бы взял 2л
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
waldor:
А как стук супорта диагностировали?
Самый простой путь - проехать по неровностям, создающим "бряканье" с нажатой педалью тормоза. Звука не будет. Только в моем случае звук был не сильно громкий и я не мог понять стучит или нет во время торможения из-за других звуков подвески. Так что я снял задние аморты (первоначально чтобы исключить их) и проехался без них - стук суппортов многократно усилился и при торможении на неровностях его было точно не слышно.

NikoS, спасибо за комментарий! В принципе все верно написано, с цепью мне повезло, но и пробег пока что скромный. Пружины тоже немного просели, но менять пока совсем рано. Насчет балки - тут палка о двух концах, как говорится. Да, многорычажная подвеска J4 на наших дорогах постоянно подкидывает скрипящие плавающие сайленты и в целом более капризная. Однако многорычажка считается комфортнее балки. Мне просто не с чем сравнивать - ни разу не управлял достаточно автомобилями с балкой сзади. Честно говоря мне и так нормально - пусть и вкладывался уже в заднюю подвеску, но я бы не сказал, что это было очень уж разорительно :) Динамика, да, весьма приличная, не пушка конечно, но... У меня за всю жизнь это самый мощный мотор и мне хватает за глаза. Ездил 800 км с нагрузкой 250 кг + я (итого 330) - едет отлично, быстро, но шумно. Сравнить могу только с фориком 2.0 атмо, ездил на нем этим летом 600 км по трассе, вот это овощь. Понимаю, конечно, что там удельная мощность на кг меньше, но по трассе он мне совсем не понравился. Зато как шикарно он по гравийке идет...
1
 
Ответить
нептун111
Чита
Отзыв по мне подробный без юлей. Увеличить клиренс проставками не было мыысли?
2
 
Ответить
Купил такую только в максималке на механике, но 2007 года, через год узнал, что подогрев зеркал включается вместе с подогревом заднего стекла)))
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
нептун111
Отзыв по мне подробный без юлей. Увеличить клиренс проставками не было мыысли?
Не, у нее итак родная подвеска валкая (иными словами комфортная :), боюсь с проставками будет не очень, да и седан задирать - неправильно это. У отца форестер лифтован проставками НСК-Полимер на 2 см, вроде ничего, но стал чуть больше кренится как по мне.
2
 
Ответить
10603628
Анапа
waldor
У меня сид 10го года. Можно сказать эелантра хетчбек. :-) Та же фигня с развальными рычагами. Кое как в одном положении монтировки таки удалось люфт поймать. Буду менять. А вообще у этих машин несколько...
Э нет, у Сида стоят совсем другие пружины и аморты сакс вместо каябы. Он типа "молодежный динамичный" (хз зачем) и СИЛЬНО жестче. Проверял. Можно заменить пружины - на сида поставить от Элантры, будет куда комфортнее.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
10603628
Э нет, у Сида стоят совсем другие пружины и аморты сакс вместо каябы. Он типа "молодежный динамичный" (хз зачем) и СИЛЬНО жестче. Проверял. Можно заменить пружины - на сида поставить от Элантры, будет куда комфортнее.
Да, кстати это верно. Я сам лично не проверял, но на основании той информации, которую я получил с клубных форумов элантры и сида, то сид жестче, а элантра мягче. Родные аморты на сид закс/боге, а у элки - мандо. Такое чувство, судя по характеру подвески, что елантра как-то больше для рынка США ориентирована, а сид - для Европы.

У форумчан это норма, владельцы сидов ставят себе элантровчкую подвеску для "комфорта", а владельцы элек - сидовску для "управляемости и драйва". У соседа всегда трава зеленее)
3
 
Ответить
Roman
Курган
NikoS
Привет земляку. Катался на такой пару месяцев 2007 гвып, но и есть Церата в семье 11г - 150 ткм, такой же мотор. Дизелит на холодную - подрастянулась цепь уже, масло надо пожиже в Гамму. Сам мотор очень...
Прям чудеса динамики и экономичности для корейского 1,6. На Рио 1,6 и 6ст. автомат расход летом с кондеем 11-12 литров, притом динамики - чуть менее, чем нисколько. На сид 1,6 (Универсал) на механике ездил, расход в городе 11 без кондея, динамики после 60 км нет вовсе, ехали в авто в 4ом, на 80 км/ч нажал газ в пол - ничего не изменилось. Вон выше в комментах до 220 разгоняли, прям чудеса. В этих моторах если 105 лошадей есть и то радость, для соляриса маловато, а для элантры и вовсе недостаточно. Как вы можете не тошнить на авто, который только и может тошнить? 2 литра это хорошо, но на сид теперь не делают, а церато с ходовкой от рио, мертвой задней балкой на 2 литрах делают, интересно зачем? Убиться на нем?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2009 в России


Добавить отзыв