Приветствую всех читателей: старых и новых. В этот раз повод для дополнения не слишком радостный, и это не поломка - пишу в связи с предстоящей продажей своей Элантры и этот пост в первую очередь предназначен для потенциальных покупателей. Поводом к продаже машины стали определенные обстоятельства, а именно переезд заграницу, куда как бы я ни хотел, но взять свой авто не могу. Расставание это совсем не приносит мне радости, поскольку Элантра действительно хороший, добротный и сбалансированный автомобиль, в котором есть все что нужно для С класса и при этом на вторичке цены весьма гуманны. Недорого возит в комфорте (тут, конечно, смотря с чего пересаживаться, но объективно - в машине есть все, что минимально нужно для комфортной езды), при должном уходе не ломается.
Сейчас я владею автомобилем четвертый год.
За это время я проехал чуть больше 50 000 км и за этот срок в автомобиль было вложено около 130 000 руб. Для удобства восприятия составил список того, что было заменено и куплено:
1) Амортизаторы в круг KYB (29.01.15)
Замена масла в АКПП с заменой фильтра (31.03.2015, 53182 км)
2 Развальные рычаги сзади (по факту оказалось ненужным мероприятием, зато в будущем не застучат, 04.02.2016, 68959 км)
3 Стойки стабилизатора спереди (09.01.16)
Сигнализация Starline E90 GSM (в феврале 2015)
Аккумулятор ATLAS на 62 А/ч (19.11.15)
Топливный фильтр (04.01.2016, 66000 км)
Плавающие сайлентблоки задней подвески (на 73 000)
Литые диски SKAD и летняя резина Yokohama BluEarth AE-01 (29.07.16)
Все тормозные шланги и тормозная жидкость (16.12.16, 78460 км)
Антифриз (ноябрь-декабрь 2016)
Стойка стабилизатора сзади слева (в 2016)
Втулка стабилизатора сзади (06.07.16, 73300 км)
Втягивающие реле стартера (18.01.17, 79200 км)
Ремонт горловины бензобака (поврежденного клапана, который «отбивал» пистолет на заправке - теперь заправка без проблем, как у людей)
Свечи зажигания (04.01.2016, 66000 км)
Сход-развал (04.02.2016, 68959 км)
Обводной ремень генератора и ролик натяжителя (летом 2017)
Фильтр салона и воздушный фильтр двигателя (вместе с последней заменой масла на 95000 км)
Колодки тормозные передние (летом 2016)
Куплены задние тормозные колодки, но родные еще живые (около 5-6 мм)
Масло 5-30 каждые 5000 км (пару раз было через 7000 км, когда половина это пробега была по трассе, последний раз на 101996 км)
В целом, на мой взгляд, модель удачная. Впечатления от автомобиля положительные. Вопросов по надежности и динамике нет, по трассе машина даже груженая с кондиционером в состоянии поехать до 180 км/ч. Подвеска на четверку: очень комфортная на «волнах», мелких стыках и небольших неровностях около 5 см, а для крупных ям все же недостаточно энергоемкая. Для города и трассы подвеска комфортная, мягкая. Если не прыгать по ямам - ощущения будут только положительные. В целом, если смотрите что-то вроде Соляриса или Рио - вариант вполне жизнеспособный, агрегаты те же (двигатель так и вовсе один в один, если говорить об 1.6), комфорта больше.
Спасибо Вам, дорогие читатели и тем, кто следил за отзывом. Я уверен, что будущему владельцу моя машинка принесет только положительные эмоции и будет верным и надежным другом, каковым она была для меня. Всем успехов и удачи!