Небольшая заметка о том, что случилось за три месяца с момента последнего дополнения.
В целом, автомобиль стабильно радует каждый день и не подкидывает головняков. Научился, наконец, правильно вставлять заправочный пистолет в горловину, чтоб не отбивало. Долго же я к этому шёл, всё как-то очереди на АЗС, да и привык даже к этой "фишке". Единственная проблема за этот период - заскрипели плавающие сайлентболки, первый заскрипел еще на момент написания отзыва и я об этом писал, второй - в начале июня. Заменил их на оригинальные 551304D00XFFF по 613 руб....
Всем привет. За эти три месяца, так получилось, проехал только 3000 км. Летом машина гораздо больше стояла во дворе, чем ездила. Да и сейчас, дай бог 50 км в неделю проезжаю. Однако за такой короткий промежуток я успел сменить передний правый тормозной шланг и задний левый. На них образовались серьезные грыжи, неизвестно сколько я так проездил до момента обнаружения неполадки. Теперь при любой возможности смотрю тормозные шланги. Передний так-то не проблема проверить, а вот задний... Только на яме, ну или домкратить и подлезать....
И снова здравствуйте! Прошло уже более двух лет, с тех пор как я оказался всё-таки счастливым владельцем автомобиля Hyundai Elantra HD, а значит, самое время подвести итоги за второй год владения. В общем и целом мнение об автомобиле осталось прежним, мой экземпляр - это неприхотливый, недорогой в эксплуатации, комфортный (для С класса) автомобиль, который просто ездит и не опустошает кошелёк (за исключение трат на обслуживание, но там всё по-божески, да и обслуживания требует абсолютно любая машина). Собственно, таким и должен быть автомобиль С-класса....
Так уж вышло, что дополняю свой отзыв я раз год. Нет, я не забываю, просто писать практически не о чем. Эксплуатация моего автомобиля очень скупа на какие-либо события (надеюсь, так будет и дальше :) ). Самое серьезное за три года - поломка стартера - случилась на второй год эксплуатации и я об этом уже писал.
В целом, третий год оказался самым беспроблемным. Проехал я за этот год около 12 000 км. Соответственно, поменял два раза масло (я меняю раз в 5 000 км) и сменил смазку направляющих суппортов сзади в очередной раз....