В комментариях,делают мне замечания что я не прав про динамику авто.Как я уже писал про свой опыт управления разных авто,основываясь на этом,могу смело его с чем то сравнивать,плюс напомню что речь идет исключительно про 1.6 атмосферник,не турбина,и не автомат,а механика.Могу смело говорить про авто конкретно,а не про класс какой-то и я к авто отношусь как средство передвижения,как для перевозки грузов(к примеру... Воскресенье перевозил в нем в багажнике 8 мешков щебенки,плюс два с зади в салоне по одному слева и справа,еще два спереди,не жалея его,все опять повторил с таким же количеством,но только был песок морской).Так вот я из тех людей,которые авто используют для прямого его назначения,а не как жоп@возку и пылинки с его сдувают и хвалят именно свой авто.Говорю как есть,я его не нахваливаю,мне это не нужно.На многих авто ездил с 1.6 и среди всех больше половины ELANTRA обойдет эти авто,плюс на светофорах с легкостью можно обгонять некоторых кроссоверов и внедорожников.На работе,на авто фирмы...Прадо 150 2.7 АКПП,устраивали гонки и ELANTRA уходит от него с уверенностью(после этого предложения,фонтаны тоеты мне этого не простят).Но движок кручу всегда до красной,только тогда переключаюсь.Это не сказки и бензин 92,и расход реальный,и динамика пойдет,если вы устроили гонки по городу на своем авто и при 3000 оборотов переключаетесь,то это не динамика у авто плохая,а прокладка между рулем и сиденьем.