И так начну про свой опыт управления авто и с чем буду сравнивать HYUNDAI. Основная моя работа это водитель на фирме,работаю на Тоёта прадо 150,подрабатываю на своём авто курьером по Крыму из-за этого большой пробег на моем авто,также подрабатываю в авто прокате,доставляю авто клиентам и их же забираю.Также в выходные и праздники,через диспетчера Taxi подрабатываю по услуге авто пилот,приезжаю к месту заказа и пьяного водителя на его авто по тройному тарифу визу его домой или куда надо.По этому опыт управления авто любого класс огромен....
Почитав другие отзывы и обратив внимание на такие же авто в городе вспомнил про два минуса в кавычках,так сказать.Первый минус это то что с виду машина не очень низкая,но по факту днищем черконуть проще простого.В пример по одной и той же дороге проезжаю на ней через раз могу черкануть днищем,а проезжаю на мазда 6 предыдущий кузов не разу не черканул ее,а с виду у нее клиренс меньше.Защиту картера сломал 2 раза,стоит пластик,железо не ставлю т.к.она утижиляет вес машины и при ударе она гнется и в обратное состояние не возвращается и при этом она может больше нанести урон,потому что она передает силу удара,а пластик как прокладка смягчает,к примеру рехтуют машины молотком не железным,а пластиковым.Это мое мнение и спорить не с кем не буду.Второй минус царапал порог правый 2 раза,вы скажете надо ездить внимательно и это не минус машины но скажу так ни на одной машине у меня такого не было это раз,второе люди пишут в отзывах что сталкивалась с ремонтом порога,а три я в городе видел 2 машины с такими же повреждениями.
И так,ТО и подготовка авто к лету,с ценами на запчасти и СТО.
Диагностика 400р.-Выявлено,под замену переднии стоийки,замена втулак стабилизатора здание,чистка суппортов и смазка направляющие суппорта.
Что купленно....
-масло 5w30 3литра 1600р.(объем масла в двигателе с фильтром 3.3 литра,влазит только 3 литра,от замены до замены не подливаю не разу,если крутить двигатель до 6000 оборотов,то уровень масла падает от метки max.почти до метки min.и все)
-масло в мкпп 2 литра.874р.
-присадка для двигателя.1359р.
-присадка для мкпп.945р.
-тосол 10кг.1270р.
-тормозная жидкость 1л.334
-очиститель топливной системы.460р.
-очиститель кондиционера.630р.
-стойки Mando 2шт.(1шт.2800р.)5600р.
-втулки стабилизатора оригинальные 2шт.(1шт.250р.)500р.
-резина Matodor elit 3 91 H 4шт.10000р.
-свечи NJK 4шт.520р.
-фильтр масленый оригинал 270р....
По поводу дискуссии по расходу топлива, выкладываю фото бортового компьютера как оно есть,расход в городе с пробками(кто из Симферополя,тот поймет степень наших пробок),средняя скорость(в городе при возможности еду и сто)и сколько осталась запаса хода при почти двух делений датчика топлива.
В комментариях,делают мне замечания что я не прав про динамику авто.Как я уже писал про свой опыт управления разных авто,основываясь на этом,могу смело его с чем то сравнивать,плюс напомню что речь идет исключительно про 1.6 атмосферник,не турбина,и не автомат,а механика.Могу смело говорить про авто конкретно,а не про класс какой-то и я к авто отношусь как средство передвижения,как для перевозки грузов(к примеру... Воскресенье перевозил в нем в багажнике 8 мешков щебенки,плюс два с зади в салоне по одному слева и справа,еще два спереди,не жалея его,все опять повторил с таким же количеством,но только был песок морской).Так вот я из тех людей,которые авто используют для прямого его назначения,а не как жоп@возку и пылинки с его сдувают и хвалят именно свой авто.Говорю как есть,я его не нахваливаю,мне это не нужно.На многих авто ездил с 1.6 и среди всех больше половины ELANTRA обойдет эти авто,плюс на светофорах с легкостью можно обгонять некоторых кроссоверов и внедорожников.На работе,на авто фирмы...Прадо 150 2.7 АКПП,устраивали гонки и ELANTRA уходит от него с уверенностью(после этого предложения,фонтаны тоеты мне этого не простят).Но движок кручу всегда до красной,только тогда переключаюсь.Это не сказки и бензин 92,и расход реальный,и динамика пойдет,если вы устроили гонки по городу на своем авто и при 3000 оборотов переключаетесь,то это не динамика у авто плохая,а прокладка между рулем и сиденьем.