Элантра в 3-м кузове корейской сборки. Этим авто владел 5 лет. Продал с пробегом в 103000 км. Продавал с сильным сожалением. Ибо машина по настоящему надежная и безпроблемная.
Двигатель просто отличный. 1,8 л. мощностью в 132 л.с. - этого более, чем достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать в любой ситуации. Кушал 92-й бензин в весьма умеренных количествах. Динамика выше всяких похвал. Коробка рассчитана великолепно. Ездить на Элантре было не просто приятно, а чертовски приятно. На трассе шла как влитая на дороге.Комплектация на тот момент была едва ли не самая богатая. Не хватало разве что люка, да ещё нескольких несущественных мелочей. Кузов оцинкован. И не в пример современным авто оцинкован по настоящему качественно. Если вы видите коррозию на таких авто, например, на капоте, то можно с уверенностью сказать, что данный экземпляр был бит и восстанавливался не с оригинальными зап.частями, а с дешёвым китайским или тайваньским железом.
За всё время поменял в ней передние амортизаторы, рулевые тяги с рулевыми наконечниками, передние рычаги, тормозные диски, стойки и втулки стабилизаторов. И всё !!!! И это учитывая, что на тот момент дорог у нас практически не было. Вместо них сплошная полоса препятствий.
Иногда до сих пор вижу свое бывшее авто в городе.