Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
5367
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 233 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Машиной владею два года. Чистокровный корец, не ТагАЗ. Куплена с пробегом 177 тысяч километров, сейчас уже разменяли 233-ю тысячу. Сами посчитайте сколько пройдено. С машины практически не слазим: сперва отвожу свою половинку на работу, потом еду домой в другой конец города, затем еду на свою работу совсем в другую часть города. Отпуска тоже - с Алтайского края по несколько раз в Горный, затем в Кузбасс, и совсем в другой конец края - Малиновое Озеро. Плюс еженедельные поездки в Шипуново и обратно.
Имея на руках двести с небольшим тысяч выбирали, в основном, среди япошек, но попадался один хлам. Смотрели Ford Focus, Nissan Bluebird Sylphy, Toyota Platz, Mazda Premacy, Mazda Familia, Mazda Demio, Toyota Corolla. Почти все  убитое, никак не цепляло. А в эту "малышку" (хотя малышкой ее не назовешь, у нее габариты как у той же Premacy) влюбились сразу же. Багажник просто огромен. Почти все автовладельцы стараются разгрузить багажник перед поездкой, аккуратно все там укладывают. Я же тупо сваливаю вещи, редко когда что-то компоную. У меня совковая лопата и железнодорожные зимние сапоги "Север" перекочевали из багажника на балкон только в середине лета, т.к. места им и куче тары с различными жижами, канистрой и т.д. всегда хватало, чтобы не мешаться Ашановским пакетам и прочей дребедени. Большой плюс кузова лифтбэк в том, что можешь хоть тушу оленя в багажник закидывать, хоть спать ногами в багажник (что неоднократно практиковалось), т.к. при трансформации получаем грузовой отсек за спиной.
Две зимы откатались на "ура" - печка жарит. При -40 проблем с запуском не было, на ночь ставил на автозапуск по температуре. Кондер прошлым летом не включал, в этом году заправил - холодит отлично, но при езде по трассе съедает всю динамику. В салоне размещаюсь сам за собой при росте в 185 см вполне свободно. Посадка даже по сравнению с японцами низковата, хотя привыкли быстро. Салон, конечно, морально устарел, но в плане эргономики - много кармашков, подлокотник с двумя отсеками, блок управления стеклоподъемниками, переключатели, кнопки: все для водителя. Если приглядеться - фронтальная панель слегка развернута к водителю. Пластик хороший, не погремушка. Шумоизоляция слабовастая. До 100 км/ч еще можно разговаривать, свыше сотни - повышаешь голос, на 160 - уже орешь. Кстати, разгонял я ее до 195 км/ч. Фотку не смог найти. В целом, для 1,6 - очень даже ничего. По трассе чувствуешь в ней уверенно, дорогу держит как приклеенная. Зимой по нашим дорогам - авто не очень. Машина очень низкая. Очень-очень низкая, прям лаурайдер. Благо у меня просто бронебойная защита. Запчасти на корейца недорогие. В то время, когда деревянная валюта руками нашего президента еще не была смыта в унитаз   - стоили совсем копейки. Сейчас в разы дороже, но все равно не критично, к тому же полно дублей. Многие ЗИП взаимозаменяемы с Hyundai Accent, Getz, Tucson, Sonata и прочим кореяпромом; некоторые подходят от Mitsubishi. Слава Богу, у меня авто не ломалось так чтобы не ехать (тьфу-тьфу-тьфу), в основном все выявлялось на стадии профилактики. Надежный как АК-47 и чинится на коленке, в отличие от тех же Солярисов, коим Элка стала базой и вдохновением.
Долго можно писать о плюсах и минусах, лучше все ссумирую.
Плюсы:
-надежность и еще раз надежность двигателя 1,6 G4ED
-доступность запчастей и хорошая ремонтопригодность (большинство неисправностей можно устранить, как говорится, "на коленке")
-просторный салон и огромный багажник, в свернутом состоянии представляющий из себя ровный пол. Отдельная песня хвальбы заднему подлокотику. Даже владельцы дорогих авто, будучи пассажирами в моей Эллочке, балдеют от него.
-неплохая база в GLS комплектации (кондер, передние жопогрейки, корректор фар, всевозможные регулировки сидений и прочие ништяки)
-сравнительно неплохие ходовые характеристики для 1,6. С 4 пассажирами по трассе вполне нормально едет 150-160. С кондером похуже.
Минусы:
-очень низкая (совсем не для рыбалки, или поездок в лес)
-устаревший дизайн (хотя кому как: мне с моей второй половиной нравится)
-плохая шумоизоляция
-некоторые "болячки" Элки: адсорбер и его клапан, провода в гофрированной трубке водительской двери, передняя подвеска
-непривычная посадка (для новых пассажиров)
-плохая тяга при работающем кондиционере
-тяжеловастая для авто своего класса (хотя на трассе это незаметно - на обгонах шустрая, а по прямой дорогу держит как по рельсам)
-нет кнопки для складывания зеркал (не хватает электропривода в городе). Не критично, скорее придирка, но все же...
Думаю, что Элка - это лучший автомобиль за свои деньги, надежный, неприхотливый, комфортный и в меру быстрый.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 238
за отзыв - 5!
9
5
Ответить
DenisS
Москва
Поставте новые пружины и она станет повыше)
7
2
Ответить
9265001
С клиренсом в 165мм по современным меркам ее можно назвать переднеприводным кроссовером)) Хорошо, что есть подрамник и металлические клыки под бампером. Если низкая, значит пружины устали и надо менять, а если надо еще больше, то можно резину профилем чуть выше поставить. Для шумки - как минимум проклеить двери и поставить проклеенные шумкой локеры на арки - эффект очень заметный, цена минимальная
4
3
Ответить
А с катализатором как дела?Стоит или выбит?
5
1
Ответить
Ruslan
Воркута
Толково все написал.
3
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13590
Машина из того времени когда корейцы были действительно хороши! Честная тачка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Кат на месте. Мне он не сильно мешает.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6523
То что клиренс маленький - это пружины просели. Садятся за 3-4 года. После шумки задних арок становится значительно тише. После шумки передних арок и передних дверей стало значительно тише.

ЗЫ У меня точно такая же. Только GL
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России


Добавить отзыв