Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
7866
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 233 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Машиной владею два года. Чистокровный корец, не ТагАЗ. Куплена с пробегом 177 тысяч километров, сейчас уже разменяли 233-ю тысячу. Сами посчитайте сколько пройдено. С машины практически не слазим: сперва отвожу свою половинку на работу, потом еду домой в другой конец города, затем еду на свою работу совсем в другую часть города. Отпуска тоже - с Алтайского края по несколько раз в Горный, затем в Кузбасс, и совсем в другой конец края - Малиновое Озеро. Плюс еженедельные поездки в Шипуново и обратно.
Имея на руках двести с небольшим тысяч выбирали, в основном, среди япошек, но попадался один хлам. Смотрели Ford Focus, Nissan Bluebird Sylphy, Toyota Platz, Mazda Premacy, Mazda Familia, Mazda Demio, Toyota Corolla. Почти все  убитое, никак не цепляло. А в эту "малышку" (хотя малышкой ее не назовешь, у нее габариты как у той же Premacy) влюбились сразу же. Багажник просто огромен. Почти все автовладельцы стараются разгрузить багажник перед поездкой, аккуратно все там укладывают. Я же тупо сваливаю вещи, редко когда что-то компоную. У меня совковая лопата и железнодорожные зимние сапоги "Север" перекочевали из багажника на балкон только в середине лета, т.к. места им и куче тары с различными жижами, канистрой и т.д. всегда хватало, чтобы не мешаться Ашановским пакетам и прочей дребедени. Большой плюс кузова лифтбэк в том, что можешь хоть тушу оленя в багажник закидывать, хоть спать ногами в багажник (что неоднократно практиковалось), т.к. при трансформации получаем грузовой отсек за спиной.
Две зимы откатались на "ура" - печка жарит. При -40 проблем с запуском не было, на ночь ставил на автозапуск по температуре. Кондер прошлым летом не включал, в этом году заправил - холодит отлично, но при езде по трассе съедает всю динамику. В салоне размещаюсь сам за собой при росте в 185 см вполне свободно. Посадка даже по сравнению с японцами низковата, хотя привыкли быстро. Салон, конечно, морально устарел, но в плане эргономики - много кармашков, подлокотник с двумя отсеками, блок управления стеклоподъемниками, переключатели, кнопки: все для водителя. Если приглядеться - фронтальная панель слегка развернута к водителю. Пластик хороший, не погремушка. Шумоизоляция слабовастая. До 100 км/ч еще можно разговаривать, свыше сотни - повышаешь голос, на 160 - уже орешь. Кстати, разгонял я ее до 195 км/ч. Фотку не смог найти. В целом, для 1,6 - очень даже ничего. По трассе чувствуешь в ней уверенно, дорогу держит как приклеенная. Зимой по нашим дорогам - авто не очень. Машина очень низкая. Очень-очень низкая, прям лаурайдер. Благо у меня просто бронебойная защита. Запчасти на корейца недорогие. В то время, когда деревянная валюта руками нашего президента еще не была смыта в унитаз   - стоили совсем копейки. Сейчас в разы дороже, но все равно не критично, к тому же полно дублей. Многие ЗИП взаимозаменяемы с Hyundai Accent, Getz, Tucson, Sonata и прочим кореяпромом; некоторые подходят от Mitsubishi. Слава Богу, у меня авто не ломалось так чтобы не ехать (тьфу-тьфу-тьфу), в основном все выявлялось на стадии профилактики. Надежный как АК-47 и чинится на коленке, в отличие от тех же Солярисов, коим Элка стала базой и вдохновением.
Долго можно писать о плюсах и минусах, лучше все ссумирую.
Плюсы:
-надежность и еще раз надежность двигателя 1,6 G4ED
-доступность запчастей и хорошая ремонтопригодность (большинство неисправностей можно устранить, как говорится, "на коленке")
-просторный салон и огромный багажник, в свернутом состоянии представляющий из себя ровный пол. Отдельная песня хвальбы заднему подлокотику. Даже владельцы дорогих авто, будучи пассажирами в моей Эллочке, балдеют от него.
-неплохая база в GLS комплектации (кондер, передние жопогрейки, корректор фар, всевозможные регулировки сидений и прочие ништяки)
-сравнительно неплохие ходовые характеристики для 1,6. С 4 пассажирами по трассе вполне нормально едет 150-160. С кондером похуже.
Минусы:
-очень низкая (совсем не для рыбалки, или поездок в лес)
-устаревший дизайн (хотя кому как: мне с моей второй половиной нравится)
-плохая шумоизоляция
-некоторые "болячки" Элки: адсорбер и его клапан, провода в гофрированной трубке водительской двери, передняя подвеска
-непривычная посадка (для новых пассажиров)
-плохая тяга при работающем кондиционере
-тяжеловастая для авто своего класса (хотя на трассе это незаметно - на обгонах шустрая, а по прямой дорогу держит как по рельсам)
-нет кнопки для складывания зеркал (не хватает электропривода в городе). Не критично, скорее придирка, но все же...
Думаю, что Элка - это лучший автомобиль за свои деньги, надежный, неприхотливый, комфортный и в меру быстрый.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2005
4.7
12233
Hyundai Elantra, 2005
Антон, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.6
7141
Hyundai Elantra, 2005
Андрей, Александров
Hyundai Elantra, 2005
4.9
6529
Hyundai Elantra, 2005
Вадим, Ростов-на-Дону
Hyundai Elantra, 2005
4.4
6623
Hyundai Elantra, 2005
dese88wn, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.3
10776
Hyundai Elantra, 2005
НИКОЛАЙ, Саратов

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 244
за отзыв - 5!
11
5
Ответить
DenisS
Москва
Поставте новые пружины и она станет повыше)
7
2
Ответить
9265001
С клиренсом в 165мм по современным меркам ее можно назвать переднеприводным кроссовером)) Хорошо, что есть подрамник и металлические клыки под бампером. Если низкая, значит пружины устали и надо менять, а если надо еще больше, то можно резину профилем чуть выше поставить. Для шумки - как минимум проклеить двери и поставить проклеенные шумкой локеры на арки - эффект очень заметный, цена минимальная
6
4
Ответить
А с катализатором как дела?Стоит или выбит?
5
1
Ответить
Ruslan
Воркута
Толково все написал.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19263
Машина из того времени когда корейцы были действительно хороши! Честная тачка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Кат на месте. Мне он не сильно мешает.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6610
То что клиренс маленький - это пружины просели. Садятся за 3-4 года. После шумки задних арок становится значительно тише. После шумки передних арок и передних дверей стало значительно тише.

ЗЫ У меня точно такая же. Только GL
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России