Простите за сумбурность изложения. Несколько торопился.
Еще хочу дополнить по "+"
- подвеска. Вот над над чем корейцы действительно поработали, так это над подвеской. Не смотря на то, что сзади балка, езда по любым неровностям не доставляет дискомфорта. "Пробить" подвеску я полагаю не под силу ни одному "лежачему полицейскому"(ну если специально не стараться). Мелкие неровности (типа стиральная доска) не чувствуются, подвеска отрабатывает совершенно бесшумно, ну так же впрочем как и средние. Подвеска в меру упругая, машина не валкая (в том числе и в поворотах), именно благодаря такой более жесткой настройке подвески машина прекрасно рулится и держит дорогу....
Итак время первого ТО у ОД.
Цены на расходники:
Прокладка пробки картера - 29 руб.
Фильтр масленый - 520 руб.
Фильтр воздушный - 1200 руб.
Фильтр салона - 1683 руб.
Комплект для ТО и ТР - 315 руб. (поздно увидел, не спросил что это за комплект)
- Сами работы 2142 руб.
Итого: 5909 руб.
Масло я брал свое: стоимость 2905 рублей за 4 литра, заливается все до последней капли, т.е. ровно 4 литра. В связи с этим масложор неприемлем))))
Дополнительно сделали сход-развал. Выявились небольшие недочеты(( Все исправили, не смертельно, но не очень приятно....
Как я уже упоминал выше, на ТО1 мне сделали еще и сход-развал. Были небольшие погрешности. А сегодня выехал на трассу и сразу заметил, что рулевой колесо отклонено от 0 точки на 1 или 2 градуса! Вот и доверяй таким профессионалом. Разочарован даже.