Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2388
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.9
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 1 740 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
С чего начать.
Да пожалуй с покупки.
Вообще не смотрел в сторону 1,8.  132л.с. Все Элантры , которые были просмотрены, были 1,6 и находились в печальном состоянии. У Хендай Элантра есть заводское недочет. Все двери внизу, вдоль сварного шва, находящегося рядом с водо-оттоками, очень быстро гниют. Абсолютно на всех Элантрах, за которыми не следили хозяева, эта процедура была замечена. И вот, случайно найден авто, у которого это только на 1й двери и только в зачатке. Решение принято – надо брать. Также все Элантры внутри потеют. В нишу запаски и летом, и зимой стекает вода (конденсат) от работы кондера летом и печки зимой. Все это льется в нишу ежедневно. Если раз в сезон не сливать, ржа в нише обеспечена.
Полная обработка всех дверей и пола багажного отсека пушечным салом, остановила коррозию, я бы даже сказал, уничтожила малейшие ее поползновения в зачатке.   Пушсало – решает)))
Авто куплен. Поехали.
Машина куплена в сентябре 2016 года, на момент написания отзыва на календаре 09.01.2019.
Двигатель.
У меня 1,8 (132лс) Есть еще 1,6  и  2л.  (2х литровые в основном Американцы).  Очень любит масло после пробега 200т.км. Любовь обусловлена заводскими параметрами. Это старый Митсубовский двигатель от Лансера, у которого с завода заявлено 300-500мл на 10000км. Пробега. Ну что, на момент покупки на одометре 123т.км, а в реале наверно 223т.км. Что очень легко подтверждается возрастом и аппетитом авто.  Расход масла составляет на 10000км. От500 до 1000мл. в зависимости от манеры езды и вязкости масла. 5W30 - 1л/10т.км, а 5W40 соответственно - 500мл. Льем только синтетику. Масло жор лечится очень легко и дешево. В 90% случаях, заменой маслосъемных колпачков и раскоксовкой двигателя. 10% - это критический вариант – капиталка. Если следить за маслом и вовремя менять, двигатель доживет и до 500т.км. без капиталки.  Тяга на подъемах с 4 пассажирами по городу, отличная, на трассе конечно пониженная спасает.
Ест и 92-й и 95-й бензин. На 92-м просто едет, на 95-м тише и расход приятнее, меньше давишь на газ при разгоне, чаще накатом получается ездить. Ну это еще от стиля зависит. Двигло надежное, претензий нет.  Ременной привод очень люблю за дешевизну в обслуживании. Замена ГРМ со всеми мелочами от 6000 до 8500 рулей вместе с работой на сервисе!!!
Коробка на 1,8 стоит чуть другая, чем на 1,6. Передачи длиннее. Это позволяет в городе на 50км/час  выбрать свой режим езды, на 2-й и 3-й передачи ехать активно ускоряясь, на 4й передаче, включить пенсионерский режим. 5я передача, исключительно для экономии топлива на трассе. В городе ей вообще редко пользоваться приходится. В основном трогаешься на 1-й, потом 2,3,4. Для наглядности. При 2000 об/мин на 4-й передаче  скорость 65-67 км/ч.  по прямой без нагрузки, на 5-й передаче уже 85км/час.  Чтобы поймать 90км/час на трассе, достаточно держать 2100 об/мин. Расход будет без кондиционера – литров 8/100км.
Ходовая.
Ну что сказать. Едет мягко. ООООЧень мягко. Был ремонт всей ходовой, начали с замены стоек, потом решили менять все – стойки, пружины, амортизаторы  (все по кругу),  все втулки и опоры, так медленно дошли до подрамника, на котором технологические отверстия от старости прогнили, и его тоже спилили. Короче абсолютно новая ходовая с новым подрамником вышла в 45т.р. вместе с работой на сервисе.  Кто еще может похвастать такими маленькими суммами? Акцент , разве что. Хендай Элантра является прародителем платформы Хендай Туксон и Киа Спортедж 2, соответственно частично запчасти от ходовой подходят и туда тоже. Повторяю, частично. Так производитель посчитал на тот промежуток времени, чтобы производить дешевый авто, с взаимозаменяемыми запчастями.
Салон.
Размеры салона сопоставимы с Туксон и Спортедж 2, ширина и длинна те же, может в 2-3см. разница, но я не почувствовал сидя и там, и там. Обивка «тряпочка» но такого цвета, что ее ничем не запачкать, она с завода с замысловатым рисунком, на котором видно только белые подтеки соли от осенних, кислотных дождей. Подтеки легко удаляются влажной тряпочкой. Обивка дверей «под кожу»,  от жары свыше +40  и возраста потрескалась. Но к чести своей, не расползлась на куски, в отличие от руля. Руль, это нечто. От той же жары он трескается и начинает после 6-7 года жизни разбираться по кусочку, как усталый конструктор «лего». Кусок за кусочком, кусочек еще один, и вот мы имеем что-то не очень потребное. Выход 1й – новая оплетка по заказу с Ал…Э…сс из Китая, один в один на Элантру,и  в цвет дверей – 1200рублей))) Выход 2й, перетяжка в ателье от 3000 до 5000рублей.  Китай дешевле и самому легко сделать.
Панель приборов не сказать, что скрипучая, изредка что-то, где-то, но это так редко, что можно и умолчать.  Несмотря на свой возраст, почти ничего не скрипит.
Зимой часто оттаявший лед с окон попадает в нишу дверей и то одна, то другая дверь, норовят не открыться после ночной стоянки на улице. Основательный прогрев салона, силикон и ВД-40, залитые литрами в двери, спасают ситуацию)))
Багажник.
Вот багажный отсек меня порадовал. У меня хетчбек, хотя в современной терминологии написали бы уже лифтбек, ну не о том речь. Багажник реально спасает. Там и снегокат помещается с чемоданом, и детский велосипед с покупками из магазина и сложенный ковролин 2*3м. и куча кучная вещей, а домкрат и прочее под полом в нише для запаски.
Электрика.
К электрике Элантры за все время эксплуатации вопросов не было.  Купил со сломанным датчиком переднего пассажира, из-за которого горел знак «айрбег» на приборке. Сам датчик кто-то раздавил, упершись в сиденье коленом на мойке.  Сломался задний правый датчик АБС,  датчик 1000руб. замена 700руб. Сломался как-то моторчик печки, от постоянной работы и зимой и летом. Мотор 2500руб на авторынке в наличие, а работа по замене 400рублей.
Если чего-то забыл, потом вспомню, допишу.
Подводя итог свой рукописи, могу сказать со 100% уверенностью, что Хендай Элантра – это надежный Корейский автомобиль. Если вам достался не разбитый экземпляр, после молодых гонщиков или матерых таксистов, то ездить вам на ней и ездить. Продавать будете только от скуки, потому что уже 2й десяток лет ездить на одной и той же машине, ну как-то…))))) А ведь она реально и 2-й десяток лет проедет.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5965
Хорошая корейская тачка. 5
сочувствующий
8
 
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошо прошла-1740000км.А поломок почти и нет))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1978
Вот настоящая корейская оповозка, ездит и ездит. Салон там действительно большой. А еще лет 8 назад запчасти реально стояли дешевле ВАЗа. Хорошая альтернатива нашепрому, только вот живых уж и нет - битые перебитые в такси докатывают...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
1
Ответить
Была такая замечательная машинка, продал с пробегом 485 ткм, только хорошие воспаминания! Умеренный расход топлива, задняя независимая подвеска, нормальный двигатель, масло лил летом 5w50, зимой 5w30 расхода практически небыло, насколько помню до 2007 года сборка Корея, дальше собирати на Тагазе.
5
 
Ответить
11318333
Влт отличныц отзыв, все по полочкам. 5+
5
 
Ответить
1836055
Волжский
А мне посадка не понравилась, низко
3
1
Ответить
Daimler V12
Грамотно и толково, приятно читать такие отзывы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России


Добавить отзыв