Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв о данном автомобиле (Элантра 2013 года, АКПП, при приобретении было 74 000 км), поэтому попрошу строго не судить))
Данный автомобиль стал для меня первым личным авто... изначально присматривала i40, уж через чур понравился внешний вид, салон и по ходовой. Но когда увидела на улице "жопку" элантры, то без всяких сомнений начала изучать ее, вывод был сделан быстро.. Да, классом ниже, но внешний вид куда симпатичнее, и это взяло верх!
После узнала, что есть "сестричка" у элантры - аванта, кратко: элантра для внешнего рынка, а аванта для внутреннего.. далее (не знаю, повезло мне или нет, но все таки элантра куда лучше себя ведет зимой, а учитывая наши сибирские морозы, так вообще превосходно!)
Обычно зимой народ пытается ставить машины в гаражи, так у меня все не как у людей, все в точности да наоборот (летом в гараже, зимой на улице), но и это мне помогло поставить очередной "плюсик" к данному авто.. заводится в любой мороз с "пол пинка".
Возможно конечно, это еще потому что сразу после приобретения авто были заменены абсолютно все жидкости, заменен генератор и аккумулятор на более мощные (для своих дальнейших целей).
От себя добавлю, даже когда настроение совсем нету, смотря на ее "морду", непроизвольно натягивается улыбка, так как и она улыбается))
Многие говорили, что машина без характера - это не машина, а так, средство передвижения из пункта А в пункт Б.. ОТНЮДЬ! Данный автомобиль НИ РАЗУ не подвел!
Так как личный список автомобилей (разного класса, кузова мощности) которыми я управляла не мал, и в основном все машины были 4WD, то с уверенностью могу сказать, что и передний привод элантры не сильно то и отстает ))
Многие друзья, знакомые, родственники говорили в один голос, что, для такой манеры езды как у тебя (а у меня манера езды очень агрессивно-рискованная) нужен другой автомобиль, я все-таки считаю наоборот, что - "не важно какой автомобиль, главное какая '''прокладка''' между рулем и сидением!"))
Говорили, что, эта машина не готова для твоих "раллийных" заездов))
Очень хотелось проверить машину на проходимость в разных условиях. Зимой катались по сугробам, пухляку, льду, заезжали туда, куда всякие паркетники и полноприводные не полезут просто так. Зимние тесты прошли на УРА! нигде не застряла. Летом катали по пляжу (по песку), все было хорошо, пока "черт не дернул" притормозить при подъеме в горку по сухому песку..так один и единственный раз зарылась.. вытащили легко и первым делом отправилась на мойку всего )) и по грязи проезжали, и по воде (никак не могла понять, чего все глохнут в лужах :D , только вода до двери поднимается и все, заглох и стоит.. я же топила чуть ниже середины двери и хоть бы хны, выезжала и ехала без всяких проблем дальше по своим делам)
Так как данный автомобиль на балке, то он очень хорошо попадает в занос и просто неистово не любит колею (которая почти на каждой дороге).. при перестроении из ряда в ряд где есть колея, хотя бы раз да начнет выкидывать, но благо опыт вождения в заносе имеется, и всяческий раз без аварийно и не помешав никому удавалось выравниваться.
Также, когда приобрела авто, при наезде на несущественные ямки/кочки, в руле был стук.. подумала что рейка, но всячески не хотелось в это верить.. Поехала к друзьям на сервис, решили перетряхнуть всю ходовку, начиная с самого простого вплоть до самой рейки.. по итогу мало чего было в идеале, но еще живое.. рисковать что-то упустить не стали, поэтому заменили: перед. наконечники, тяги, шаровые, подшипники (в круг), даже шлейф на руле..в итоге стук никуда не ушел..оказалась фу-рейка (надо было заменить втулки на ней).........*ПРОДОЛЖЕНИЕ 20.11.18*