Приветствую всех!
Как и обещал в первой записи, я внедрил тусановско—элантровские «бутерброды» передних опорников. Ребята, именно такой подвеска и должна была быть на Элантрах изначально! Кочки, швы, стыки, гребенка и грунтовка — все это проглатывается абсолютно без посторонних шумов и бряканья. Я доволен результатом как удав. Рекомендую всем немедленно внедрить эту модернизацию. Не пожалеете.
Рецепт всем известен, я лишь после покраски сварочных швов обработал конструкцию пушсалом и раст—стопом.
Что приятно - ничего подгонять в процессе установки не пришлось, руль стоит как и прежде ровно (в сторону машину при езде не уводит)....
В середине апреля я пошел в отпуск, а значит, у меня появилось время позаниматься своей машиной. Из мелочей я сделал следующее: заменил салонный и воздушные фильтры, сменил свечи зажигания и высоковольтные провода. На щитке в этот момент красовались цифры 234 400 км. Обошлось мне все это в 2200 рублей (только стоимость деталей, работы выполнял сам). Заметил вот что: салонный фильтр не менялся с прошлой весны. Так вот он был настолько грязным, что страшно стало. Сфотать не смог, телефон отдал в сервис (отвалился датчик приближения, зараза)....
Те читатели, что просматривают мой блог знают, что в своей предыдущей записи я рассказывал о том, что прошумил двери, заднюю полку и бензобак. Сегодня расскажу о виброизоляции пола и порогов, а также о технических проблемах, которые имели место быть. Погнали!
Наиболее долгожданное, по крайней мере, для меня новшество - прошивка ЭБУ под эконормы Евро 2. Уже проехал на этой прошивке 20 000 км и могу с уверенностью сказать, управлять динамикой машины стало куда приятнее. А самое главное - на трассе кондиционер теперь не мешает....