Моя вторая машина. До этого ездила на ВАЗ-21124 (
Отзыв о Лада 2112)
Итак, отдав честь отечественному автопрому я озаботилась поисками следующей машины.
Хотелось чуть порезвее, с доступными деталями, надежную, с приличным выражением морды.
Если честно, склонялась к белой Приоре в хетче и посматривала на Акценты. С кем советовалась, никто Приору не рекомендовал. Это огорчало, так внешне она мне нравилась, а Акцент нет.
И тут, о счастье, что-то случилось у моей машины (я про ВАЗ-12) с проводком от сигнала и она перестала подавать звук. Заехала на СТО. Ну, проводок поменяли (10 р). А мастер брякнул, что завтра выставляет свою Элантру на продажу. Я этого парня знаю хорошо, три года к нему обращаюсь сама, многих друзей и подруг на это СТО сманила)))
- Сколько?
- 200тыс.
- Не выставляй, я забираю.
Это была пятница.
В субботу парень намыл свою машину, мы встретились. Честно все показал, рассказал.
Вложений авто не требовало. Установлен пропан.
Все что меня волновало - это как автомат ведет себя на трассе при скорости выше 150кмч. Остальное я и так знала и умела. Вышли на М-4 "Дон"... Ну, что сказать, после ВАЗа это конечно была даже не песня, а целая симфония. Но машину немного тянуло влево. Хозяин предупредил, что резина хлам и нужен развал. Терпимо. Все фильтры и свечи+масло менял недавно. Ремень ГРМ должен еще тридцатку отпахать.
Придираться к уважаемому мастеру, когда сама три года за рулем - глупо. Нас и знакомили-то с ним хорошие люди. Мне поручились, что он честный человек, ему пообещали, что я адекватная, нервы трепать не буду. За три года общения меня на этом СТО ни разу не обманули, не развели. Все вопросы решали бодро и конструктивно. И если машину смотрели просто знакомые ребята, всегда отмечали, что авто ухоженное, досмотренное. Короче, повода для недоверия не было.
В понедельник ГИБДД не работало, во вторник мы заключили сделку.
В тот же день купила новую резину, на следующий день сделала 3D развал. И... все равно поменяла масло и все, что положено при покупке. Дружба дружбой, а летать на этой машине мне.
Владею полтора месяца, поэтому пишу больше для себя, чем для опытных водил. Пока мне особо сказать нечего.
1. Потрясающе мягка подвеска! На ВАЗе-то некоторые отмечали, что у меня мягкая машина "как раз для девочки", но Элантра удивила.
2. Уровень комфорта салона, сами понимаете, гораздо выше. Искренне порадовали все эти карманчики, бар. Столько всего распихала))))
3. Шикарный радиус поворота! Очень маневренная машина.
4. Скорость разгона тоже порадовала. В принципе у меня и ВАЗ на обгон шел бодро, но Элантра это делает почти шутя. Немного парит легкий толчок перед кик-дауном, но я понимаю, что это нормально. Странное дело, раньше часто слышала, что автоматы тупят и на обгонах могут подвести, сбросив обороты. У меня такого не было ни разу. Первых пару недель осторожничала, очень плавно брала обгоны, привыкая к кик-дауну. Потом уже, зная, сколько мгновений проходит от "газ в пол" до эффекта - обгоняла с легким сердцем. Ни разу автомат не ступил, добросовестно вынося на обгонах.
P.S. Убедительная просьба воздержаться от комментариев про скорость и все такое. Мне приходится много ездить. И я свои права не покупала, честно откатала.
5. А вот расход, конечно, убил... Хозяин предупреждал, что 12л на 100 км. Но я понадеялась, что он просто гонял, как дурной. Нет. Как бы мягко я не работала с педалью газа - все равно расход стоит в районе 11-12л. Пока желания гонять бензин и экспериментировать нет. Попробую еще пару опытов осенью поставить, потом отпишусь.
Газовый баллон - 43л. Хватает примерно на 350км.
6. Работа кондиционера и печки - выше всяких похвал.
7. Для иномарочки, все же шумная машина.
8. Чуткие тормоза. Пару раз приходилось экстренно тормозить, примерно с сотни. Заценила ABS. Планирую менять диски.
9. Трассу держит идеально, не придерешься, даже при желании. По снегу и льду отпишусь зимой. Но хозяин говорил, что не носит машину по дороге. Посмотрим.
10. Вместительный багажник.
Вот, пока так. Понимаю, что выглядит, как восторг неофита, пересевшего с автопрома на иномарку, но я и езжу на машине не долго.