Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2011

Хендай Элантра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
9909
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Давайте по-честному. Вот Вы сейчас зашли почитать этот отзыв. А почему? Почему Эланта? Варианта два. Первый: Вы задумались о покупке такого автомобиля. Второй: Вы его купили и читаете эти отзывы в надежде найти тут что-нибудь полезное для себя. Вы явно не мазохист, который всей душой ненавидит Элантру и зашел почитать этот отзыв, чтобы побесить себя лишний раз. И уж точно не забивал в поисковике «Эллада», а зашел на «Элантру»… Я это всё к тому, что вы тот человек, который в любом случае относится с симпатией к этому автомобилю. И раз Вы сейчас решаете, стоит ли Вам связываться с этим автомобилем, я расскажу всё по-честному, исходя из личных эмоций, впечатлений и ощущений. Я не буду загружать Вас цифрами, я просто опишу всё как есть.
Чтоб вы примерно представляли мои ощущения от этой машины, считаю нужным указать, что это мой восьмой автомобиль. Не углубляясь в далёкое автоВАЗовское прошлое, скажу, что до Элантры был два года седьмой Аккорд на 2-литрах, а до него так же два года Аутлендер 2006 года, первого поколения, 2.4, на максимальном фарше. (отзывы на них есть, если чо). Почему Элантра? Потому что был бюджет 600 +/- и варианты автомобиля, на котором бы мне было не брезгливо ездить. Финик FX-35 и Пассат СС. Честно скажу, что Финик – это прям моя мечта идиота. Детство в жопе может, или ещё чего, не знаю. Но я пока не готов отваливать 40 косарей в год хрен пойми на что. Говорят, это какой-то налог и на эти деньги у нас в стране ЧИНЯТ ДОРОГИ!!! Представляете?
Бред какой… СС отпал по одной простой причине – я не нашел живой экземпляр. 1,8 с его вонючим DSG я не смотрел, двухлитровые ушатаны, как Ртищево… (привет авиации). Механическую коробку я выберу уже в самом крайнем случае. Уже привык к автомату и нафига механика, если придумали автомат? Элантру я рассматривал как самый экономный и экономичный вариант. Не знаю, почему не смотрел Аванте. Не успел наверно просто. Эту приехал смотреть, всю пробил, проверил, всё устроило и забрал. Она оказалась единственным, из всех просмотренных, идеальным технически и небитым автомобилем. Это, безусловно, жирнющий плюс. Внешний вид автомобиля тоже на высоте. Ну согласитесь, выглядит он кайфово!!! На что все в основном и ведутся. Но вот какая незадача. Когда я его взял, и мои друзья-товарищи узнали о том, что я сменил автомобиль, спрашивали: «А чё купил?» Ну и лучше же один раз увидеть, правильно? Потому я показывал фотку, на что получал сморщенную физиономию и вопрос «Ты накуя Солярис взял?» И только потом, после нескольких подзатыльников, звучало «А, это Элантра? Элантра ништяк. Хорошая машина!»… Сказал человек, который только что её с Солярисом перепутал… Ничего не имею против Солярисов. Нормальное такое говно. )))
По салону. Сверчков не замечал. Материалы отделки вполне сносные, подогнаны хорошо. Единственное, что облезло – это типа хромовое покрытие регулятора кондиционера. И облезло по контуру с внешней стороны. Я ободрал его окончательно до черного пластика и теперь это выглядит как будто так и было задумано. Выглядит всё тоже вполне себе красиво. Руль регулируется по высоте и вылету. У моей машины по ходу какая-то заказная, не стандартная комплектация, потому нет кнопок вкл/выкл вспомогательных систем, что располагаются слева от руля. Однако сама система есть, о чём сигнализирует лампочка на приборке. Нет электроскладывания зеркал, нет кожаного салона (нет, не зажрался), зато есть мультимедийная сенсорная магнитола с навигацией, камерой заднего вида и тупейшим сенсором. Видео воспроизводит, но далеко не все форматы. И в холодное время магнитола не включается автоматически. А когда включаешь её с кнопки, звук всегда на середине и начинает орать музыка, вызывая непроизвольную дефикацию. Как это починить – не знаю. Время на магнитоле не сбивается, значит теория о какой-то севшей внутренней батарее отпадает. Ну либо их там две. Когда лето и когда зимой машина прогрета – всё хорошо. Кнопочки на руле есть, управляющие исключительно музыкой. Переключение треков и регулировка звука. И, хочу отметить, что кнопочки эти тоже тупые. Надо сильно нажимать, чтоб они срабатывали. Салон тряпошный, но вполне себе ничего такой. Сиденья в меру удобные. Без излишнего комфорта, но и не деревянные. сзади места пассажирам тоже хватает. Никто ничего головами не цепляет, не верьте всяким недоавтоблогерам. Так же куча всяческих бардачков и кармашков, аж два прикуривателя, выход USB и AUX,, очечница, подстаканники и т.д. Всё стандартно. Приборка класссно смотрится как днём, так и ночью. Не сильно яркая, приятная глазу. Есть комплектации, где между спидометром и тахометром на маленьком экранчике выдаётся различная информация, например, показывает какая конкретно дверь не закрыта. У меня такого нет, да и переживу. Показатель уровня топлива электронный. Сначала было непривычно, со временем свыкся. Шумоизоляция. Это п…ц… Нет, ну я человек не привередливый в этих отношениях. Но когда ты едешь и проверяешь закрыты ли у тебя окна!!! Потому что реально аж свистит. Будто окно кто-то не закрыл. А когда понимаешь, что всё закрыто и это такая шумка! Ну тут любой заплачет.
Коробка автомат, 6-ти ступенчатая. Работает неплохо, но вот смотрите в чём прикол. Взять к примеру Аккорд. едешь на четвертой. Надо ускориться. Педаль в пол, он сразу переключает на вторую. На Элантре, в такой же ситуации, коробка сначала переключится на третью, немного подумает, и опять переключится уже на вторую. По началу это дико бесило, сейчас не замечаю. Ну и есть режим типтроника. Ручное переключение скоростей. Честно сказать, вообще не представляю зачем он нужен этой машине.
Двигатель цепной, что тоже замечательно. У меня объём 1,6. 132 лошади. Нормальный налог, нормальная цена страховки. Масложора тоже не наблюдается. Звучит даже неплохо на высоких оборотах и так же неплохо тянет. Вот хотите верьте, хотите нет, я покатался на седьмом Аккорде 2,4. Когда на двушке ездил, всегда было интересно как пылесосит 2,4, ибо разговоров было, что эта машина – «пуля, смазанная салом» и чуть ли не преодолевает скорость звука. Ну и вышло, что «а разговоров-то было…» Короче я отвечаю. Серьезной разницы в динамике я не почувствовал. Вот чё хотите со мной делайте, я сказал, как почувствовал. Возможное объяснение данного феномена – Элантра на 200 кг легче.
Клиренс кажется небольшим, но его достаточно. Невысокие бордюры не цепляет, а за счёт короткой морды, я без проблем проезжаю там, где на Аккорде ссыкал. Опять же, колесная база короче.
Про расход. За все годы и автомобили, я пришел к выводу, что топливо жрёт не машина. Топливо жрёт водитель. По своему привычному маршруту в 100 км, я могу проехать, израсходовав литров 5, а могу и 20. Всё как ехать. Потому я не скажу вам сейчас о расходе. Он зависит исключительно от водителя. Но, справедливости ради, на трассе при 90 км/ч это, согласно показаниям компьютера, от четырех до шести литров на сотню, ну и дальше в прогрессии.
Я офигел от багажника. Большой, глубокий. Сбоку есть пара фиксаторов на липучке. Можно огнетушитель примотать. Под полом полноценная запаска и пенопластовый короб с инструментами. В сам багажник у меня влезли четыре колеса!!! Одновременно!!! Вы когда вообще такое видели, расскажите. НО. Куда же без этого «но»))). Колеса вы положили, молодцы. А крышку не закроете. Дуги не дадут. Вот и всё. Порадовался, что четыре колеса положил? А теперь одно доставай и перекладывай в салон.
Подвеска. Вот мы подобрались к вишенке на торте, за которую я эту машину просто ненавижу!!! Задняя балка… Я ездил на 9-м Лансере, где она тоже была. Но тогда я на это внимания не обращал, потому что Лансер после Жигулей это просто космос. Но после Аккорда, простите, это просто тихий ужас. В городе ты на это внимания не обращаешь. В городе автомобиль ведет себя просто великолепно. Но на трассе… Не дай Бог Вам на 130-140 км/ч попасть на неровную дорогу. Реально улетите в неизвестном направлении. По ровной дороге она предсказуемая и даже свои 150 вполне себе едет. Разгонял до 170. Но если дорога гармошка – 100-110 – это потолок. Дальше я за последствия не отвечаю. А так как я езжу в основном по трассе – это для меня реально проблема.
Итог. Два жирных минуса – это шумка и балка. Ну можно еще сказать о слабом ЛКП, но это я не считаю таким уж минусом. Краска не вздувается, машина не ржавеет – значит всё норм. В остальном одни плюсы. Да и кто-то может скажет: «Да разве это минусы?» и будет для себя прав. Потому что он так считает. Плюсы: внешний вид, надежность, экономность. Машина в эксплуатации с 2012 года, потому в принципе свежая. Запчасти я бы посоветовал брать оригинал. Никогда не думал, что скажу это. Смысл в том, что, во-первых, вы не так часто будете их покупать, а во-вторых, оригинал ненамного превышает в цене реплику. И допустим по стоимости, сравнивая с тем же Аккордом, к примеру, стойка стабилизатора на Элантру оригинал стоит даже немного дешевле, не оригинала на Аккорда. И, я вам скажу, машина очень надёжная. То есть в финансовом плане она меня прям радует. Ну вот и выходит, что машина-то в принципе прям неплохая. Естественно, что не идеал, ну так это же Элантра, а не двухсотый Крузак. Мне нравится на ней ездить. Эмоции она даёт в целом положительные. Да и шумку можно сделать, а с балкой смириться и просто ездить аккуратнее. Может это вам ещё и жизнь спасёт, кто знает…
Спасибо за то, что уделили время моей писанине, искренне надеюсь, что эта информация вам поможет. Всем удачи в поисках, на дороге, долгих лет жизни и бесконечных патронов. До скорого!!!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Коротко. Намотал 20000. К машине привык. За это время ремонта практически никакого не производил. Чисто маялся ерундой, типа изменения внешнего вида. Единственное, что поменял - это полетевший рулевой шлейф. Цена в магазине от 2000 до 6500, нашел на Али за 600 р., поставил сам. Месяц держится, ошибка не вылетает. Сделал прошивку. Едет бодрей, расход ещё меньше. В спорах о расходе участия не принимал, народ нынче, сука, вредный, злой и упертый. Доказывать никому ничего не собираюсь, мне срать, что вы считаете, что я вам тут сказки рассказываю....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2011
2.8
21291
Hyundai Elantra, 2011
ERA_KZ01, Алматы
Hyundai Elantra, 2012
4.2
20039
Hyundai Elantra, 2012
olegshvachev, Анапа/Минеральные Воды
Hyundai Elantra, 2013
4.6
5987
Hyundai Elantra, 2013
Obkusok54, Новосибирск
Hyundai Elantra, 2013
4.6
4981
Hyundai Elantra, 2013
SerZlodey, Нижний Новгород
Hyundai Elantra, 2013
4.6
4018
Hyundai Elantra, 2013
15561202, Симферополь

Комментарии

Типтроник-это классная вещь.Когда автомат начинает думать,особенно при старте,включаешь ручной режим,и всё о кей.
10
3
Ответить
Ростислав Есаулов
У Лансера сзади независимая подвеска 100%. Во всяком случае 9 и 10 точно. Не путайте с Короллой, которая всегда на балке шла. Есть опыт владения. За счет чего управляемость у Лансера радует, в том числе и на высоких скоростях.
Элантра хороший автомобиль и класс С радует больше чем у В у Рио и Соляриса, при покупке бу, считаю стоит добавить разницу.
Вот шумка огорчает, в Лансере я тоже поначалу пытался закрытые окна еще раз закрыть. Причем шумоизоляция вряд ли поможет сильно, если сами стекла боковые тоненькие...
17
1
Ответить
850
Иркутск
Была у меня такая же только на механике. На мешалке она очень хорошо едет. Заднюю балку победил! Установив амморты каяба серые. И пружины на заказ. Если интересно то могу помочь подскажу где брал.
12
2
Ответить
Дмитрий
Братск
Балка ЭЛЕМЕНТАРНО лечится усиленными пружинами и амортами от каяба Опеля. И вуаля! Под 150, где раньше поссыкивал на100 км/ч. Проверено лично много раз.
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
А я зашел читать отзыв не потому, что мне нравится Корейщина)
Я думал тут будет очередная слезливая история об умершем двигателе и рассыпавшемся катализаторе.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
21
18
Ответить
Серго
Хабаровск
Сэр, вы не коснулись самого главного, двигатель. Да, я знаю что он есть. Главное какой. Производства бейджин корпорэйшн. И вот тут засада. У моего родственника Элантра 2010 г/в. И уже стучит клапанами. Оказывается это нормально, нужно регулировать их уже на пробеге 70 тыс путем замены стаканчиков. А прогноз его пробега до к/р 150-180 тыс км. Последнее не утверждаю, так тырнет пишет. В целом да, тачан вполне приятный,на свой бюджет тянет и гораздо лучше местных тазов.
4
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Внешне машинка выглядит достойно
9
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mefistof
А я зашел читать отзыв не потому, что мне нравится Корейщина)
Я думал тут будет очередная слезливая история об умершем двигателе и рассыпавшемся катализаторе.
О, Виталий появился, чтобы на вентилятор накинуть!
Кстати, ты уже записался на замену клапанных пружин? Субару тут отзывную кампанию проводит, если не в курсе. 52000 машин! Японская сборка, все дела и такой косяк (((
21
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Серго
Сэр, вы не коснулись самого главного, двигатель. Да, я знаю что он есть. Главное какой. Производства бейджин корпорэйшн. И вот тут засада. У моего родственника Элантра 2010 г/в. И уже стучит клапанами....
Да, гидрокомпенсаторов на этом моторе нет. Тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать подбором толкателей.
Про такой пробег не только в Интернете, но и в руководстве по эксплуатации написано. Это так называемый «гарантированный» пробег. Могли бы и не писать, чтобы лишних вопросов не возникало)))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 802
отзыв еще не прочитал, но за собаку пятерку сразу)))
4
3
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Ростислав Есаулов
У Лансера сзади независимая подвеска 100%. Во всяком случае 9 и 10 точно. Не путайте с Короллой, которая всегда на балке шла. Есть опыт владения. За счет чего управляемость у Лансера радует, в том числе...
Да. Пардон. Что-то я перепутал.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 802
по поводу запчастей поддержу, либо оригинал, либо то, что лучше оригинала
2
1
Ответить
Серго
Хабаровск
Миша-Михаил
Да, гидрокомпенсаторов на этом моторе нет. Тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать подбором толкателей. Про такой пробег не только в Интернете, но и в руководстве по эксплуатации написано....
Ну как же? У вас даже в названии темы написано "давайте по честному". Так вот по честному. Пихло китайское и сделано хреново. Вот и вся любовь ...
7
16
Ответить
Арсен
Новороссийск
Всё точно расписал .на трассе не рулится ,шумки нет , единственный плюс -не ломается ,но удовольствия от вождения этот авто не дарит .
17
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Серго
Ну как же? У вас даже в названии темы написано "давайте по честному". Так вот по честному. Пихло китайское и сделано хреново. Вот и вся любовь ...
Тойота, к примеру, тоже «пихло» в Китае собирает и что?
Да, сделано дешево и сердито. Тот, кто готов переплатить, покупает авто другой марки. Короллу, Джетту и т.д. Вы хотели супер-авто за два рубля? Так не бывает.
14
4
Ответить
zdv070
Томск
Напишите, каталик удаляли, есть ли расход масла?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2700
Похоже на правду)
5ть
6
 
Ответить
850
Иркутск
zdv070
Напишите, каталик удаляли, есть ли расход масла?
У этих моторов каталик далеко. Задиров не будет. Моя прошла 140т.км не было расхода масла
3
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Жене покупал в 12 году новую церато купе ,тоже самое по начинке ,пробег 156 тысяч ,масло оригинал какой то турбо син ,замена раз в 15 тысяч ,масло берет до замены грамм 300 ,каталик родной ,даже клапана ни разу не регулировали ,мотор работает тихо ничего не стучит ,думаю еще тысяч 100 пройдет .
10
1
Ответить
assa
Томск
Задняя подвеска отлично лечится пружинами от ваз 2101 и амортами KYB343307. После этого задняя подвеска работает как надо, но начинаешь замечать недостатки передней подвески))) Пружины лучше ставить именно заводские вазовские, а не усиленные технорессор, просто потому, что при небольших объемах производства технорессор частенько ломается.
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
Я не верю в то, что за 100 км она у тебя может израсходовать меньше 6-ти литров. Как бы ты не ехал. Извини.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2700
assa
Задняя подвеска отлично лечится пружинами от ваз 2101 и амортами KYB343307. После этого задняя подвеска работает как надо, но начинаешь замечать недостатки передней подвески))) Пружины лучше ставить именно...
Она не лечится. Это как мертвому припарки. Лучше становится, но хорошей нет.
7
1
Ответить
Николай Кожевников
Я с вами обсолютно во всем согласен, как с языка сняли. Тоже владею Элантрой, брал с салона в 2013г. База на ручке. Не стал рассматривать в других комплектациях, т.к не видел смысла переплачивать. База полностью устраивает. С момента покупки пробег 106 016, менялось только масло, фильтры, и через 3 года после покупки тормозные колодки на оригинальные. Для семьи с двумя детьми, она даже большая)). Да, и почему все же она! Она чистая кореянка, машина шла через Финляндию. Так что будущим владельцам, если найдете Элю или Аву в хорошем состоянии, берите!
5
 
Ответить
Все 4и влезает и закрывается багажник. Правильно нужно укладывать. Хотя придыдущий хозяин сказал не влезет 4,когда забирали второй комплект. Прям на его глазах уложили и спокойненько, без напряга закрыли багажник, у него глаз начал дёргаться
5
 
Ответить
Все 4и положил и закрыл багажник, без проблем, укладывать нужно правильно. У предыдущего владельца при этом глаз начал дёргаться, он всегда 4ое возил в салоне, ещё уверять начал.,причём ногами его не толкал, а от колеса до крышки ещё немного места осталось.
1
 
Ответить
Если не ошибаюсь, нижние ближе к бампер, верхние глубже
 
 
Ответить
искал облезлый хром, так и не нашел
 
 
Ответить
assa
Томск
orMe 22
Она не лечится. Это как мертвому припарки. Лучше становится, но хорошей нет.
Она становится нормальной для балки, лучше только многорычажка.
2
1
Ответить
14613701
Автор , большинству пользователей тут пофиг на машину автора . Читают все подряд чисто из интереса . Частенько для того чтоб посмеяться или накидать на вентилятор .
Аккорд звездолетом не считался , 2.4 едет практически как 2.0 .
Если бы выбирал для себя корейца , то смотрел бы в сторону i40 . На все остальное цены завышены и машины не стоят запрашиваемых денег .
На элантре и Церато задняя подвеска как у Соляриса стоит . В этом плане Сид предпочтительней , он полноценный "С" - класс без всяких компромиссов .
3
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Автор купил бушный авто,послеэконом класса и жалуется что шумка плохая и балка стоит.Так надо было мерс,бэху,инфинити,лексус покупать,там и балки нет и с шумкой гораздо лучше.Элантра вполне себе достойный авто в своей ценовой категории
2
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 241
Серго
Сэр, вы не коснулись самого главного, двигатель. Да, я знаю что он есть. Главное какой. Производства бейджин корпорэйшн. И вот тут засада. У моего родственника Элантра 2010 г/в. И уже стучит клапанами....
Может ваш родственник наездник? А может такое авто попалось, тесть 160+ т.км проехал за 6 лет и продал, в прошлом году видели, что машина еще вполне себе на хорошем ходу, так же 10го года была.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 241
Смотрел такую в 16ом году, понравилась внешне, да и внутри не плохо, но в своем классе самая дорогая бу, взял в итоге круза универсал почти в полной компл., плюс/минус примерно одинаковы, но цены на бу завышены на них.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
9520668
Автор купил бушный авто,послеэконом класса и жалуется что шумка плохая и балка стоит.Так надо было мерс,бэху,инфинити,лексус покупать,там и балки нет и с шумкой гораздо лучше.Элантра вполне себе достойный авто в своей ценовой категории
Автор не жалуется. Автор констатирует факт.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2700
assa
Она становится нормальной для балки, лучше только многорычажка.
Об этом и речь.
 
 
Ответить
BlackMan
Томск
kol22
Я не верю в то, что за 100 км она у тебя может израсходовать меньше 6-ти литров. Как бы ты не ехал. Извини.
Ну и зря. Видимо сравниваешь со своей.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Миша-Михаил
О, Виталий появился, чтобы на вентилятор накинуть!
Кстати, ты уже записался на замену клапанных пружин? Субару тут отзывную кампанию проводит, если не в курсе. 52000 машин! Японская сборка, все дела и такой косяк (((
Суть отзывной хоть почитай... У меня Форь 2017 г.в.
"Forester 2012-2013 модельных годов (2011-2013 годов производства)
Subaru XV 2012-2013 модельных годов (2011-2013 годов производства)
BRZ 2013 модельного года (2012-2013 годов производства)"

Данная кампания объявлена 20 февраля 2019 года.

Опять же, если есть косяки японцы проводят отзывные компании даже машин в возрасте 6 ЛЕТ!!!
Корейцы, уже скоро 10 лет как, клепают фуфло вместо двигателей и катализаторов, пипл хавает... Только в США их нагибают и поэтому они там делают отзывные компании....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Советую купить 6 Элантру, там проблем с балкой нет. Разгонял до 200, уверенно идет 160 даже по не совсем ровной дороге, а по раздолбаной трассе даже 100 идет вполне уверенно, там заднею подвеску доработали
3
2
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Денис
Советую купить 6 Элантру, там проблем с балкой нет. Разгонял до 200, уверенно идет 160 даже по не совсем ровной дороге, а по раздолбаной трассе даже 100 идет вполне уверенно, там заднею подвеску доработали
Они в районе ляма стоят. Если б у меня был лям, я б на Хёндаи вообще не смотрел.
5
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
Они в районе ляма стоят. Если б у меня был лям, я б на Хёндаи вообще не смотрел.
таковы реальности, уже Солярис новый стоит больше ляма, Шкода рапид на автомате 1.6 больше ляма стоит))) Октавия 1.6 автомат стоит 1.3-1.4 млн рублей))
1
 
Ответить
Я
Архангельск
Зашел почитать с целью еще раз убедиться что в этой машине только обертка красивая и то на любителя, мне так эти "струящиеся линии" уже порядком надоели. Не разочаровался в отзыве, усилил мое негативное отношение к корейским авто). Давайте, минусуйте.
6
9
Ответить
14185768
Новый Уренгой
Движок прошей, чтобы убрать затупы.
По подвеске могу посоветовать, что нужно сделать, чтобы впечатления были повеселее - пиши в лс.
1
 
Ответить
BlackMan
Томск
Алексей
Они в районе ляма стоят. Если б у меня был лям, я б на Хёндаи вообще не смотрел.
Какой лям? Счас Веста лям стоит! На Элантру от 1100 т.р. готовь в комплектации средней или даже ниже.
2
 
Ответить
BlackMan
Томск
Я
Зашел почитать с целью еще раз убедиться что в этой машине только обертка красивая и то на любителя, мне так эти "струящиеся линии" уже порядком надоели. Не разочаровался в отзыве, усилил мое негативное отношение к корейским авто). Давайте, минусуйте.
На чем же сам передвигаешься?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
BlackMan
Какой лям? Счас Веста лям стоит! На Элантру от 1100 т.р. готовь в комплектации средней или даже ниже.
Это и называется «в районе ляма».
2
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Алексей
Это и называется «в районе ляма».
Ну или, если хотите, я это так называю. +/- В объявлениях всё видно, нечего демагогию тут разводить на эту тему.
1
 
Ответить
Я
Архангельск
BlackMan
На чем же сам передвигаешься?
На красивой машине, с хорошей шумоизоляцией, с оцинкованным кузовом, с двойными стеклами, с отличными материалами отделки, приятными как на ощупь так и визуально с настоящими лошадиными силами, а не снятыми с маховика. Как ты понял - это точно не корейское авто по описанию.
1
4
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
kol22
Я не верю в то, что за 100 км она у тебя может израсходовать меньше 6-ти литров. Как бы ты не ехал. Извини.
На.
 
2
Ответить
Денис
Новосибирск
kol22
Я не верю в то, что за 100 км она у тебя может израсходовать меньше 6-ти литров. Как бы ты не ехал. Извини.
возьми в аренду машину и проверь
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Алексей
На.
Я на Мультивене в подписи могу такую же фотку сделать с расходом 0.0 л/100 км)))))))))))))))))))))))))))))
3,2 литра, бензин
Надо?))))))))))))))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4065
Алексей
На.
Вот из свежего Соляриса максимальную экономичность "выжимали": https://youtu.be/wFRTfQOHY18

23.10 мин. - результат 5,4 литра по трассе (благодаря попутному ветру и отключению всех электроприборов)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Алексей
На.
а это не мгновенный расход случаем? отпускаешь гас с горки и он тебе 0,0 показывает, газ в пол в гору и все 20+ будут...
1
 
Ответить
SerZlodey
Бор
Ростислав Есаулов
У Лансера сзади независимая подвеска 100%. Во всяком случае 9 и 10 точно. Не путайте с Короллой, которая всегда на балке шла. Есть опыт владения. За счет чего управляемость у Лансера радует, в том числе...
Если что, Элантра в этом кузове класса - В ))) У меня такая же. И в ПТС стоит класс "В"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2011 в России


Добавить отзыв