Я наверно первый, кто пишет комментарий про Элантру 2019 года. Ранее ездил на разных машинах, последние две были высокого сегмента - Ауди А6 и VW-Туарег. Поэтому решение о покупке корейца, да еще С-класса, было сложным. А сподвигло меня на это то, что 4 года назад (по совету товарища) купил жене в салоне новый Хендай-Солярис (в max комплектации). И был удивлен, что не смотря на скромность это довольно не плохая машина! Плюс не мог нарадоваться, что помимо малого расхода, дешевого ТО, дешевых расходников, маленького налога, четыре года она спокойно ездит и не жалуется на проблемы (тьфу-тьфу-тьфу). И когда я продал (кстати с трудом) Туарега, который пожирал меня большими налогами, расходами, ремонтами и т.д., плюс я не охотник и не рыбак, я подумал - а на хера мне такое внедорожное авто, только для понтов?! Смотрел Сонату и Киа-Оптиму, но дороговато. Прокатился на Элантре, понравилась. Взял в max комплектации Элеганс, 2 л с АКПП, двухзонная клима, подогревы всех сидений и руля, датчики дождя и света, светодиодные фары (кстати отлично светят!), беспроводная зарядка и т.д. Но сейчас нисколько не жалею - то что надо! Салон ширина 180 см (вполне достаточная), расход после Туарега (16-18 л), стал 8-9! Ходовая отличная - вроде собранная, но вполне мягкая комфортная, ямы отлично глотает на 16 дисках (кстати прокатился на 17 дисках с низкопрофильной резиной - намного жестче, не стоит эти понты брать). Движок 2,0 л отличный, вполне приемистый, АКПП срабатывает четко и понятно.